Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и



Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Михаил Плетнев ушел в прошлое

Российский национальный оркестр остался в настоящем

Известия / Понедельник 07 февраля 2000
Не далее как прошлой осенью вся музыкальная общественность, оплакивая участь плетневского оркестра, попавшего в лапы Владимиру Спивакову, утешалась тем, что Спиваков на первых порах будет дирижировать всего чуть-чуть, зато приглашено много других дирижеров и сам Плетнев тоже навеки не исчезнет.
В 2000 году Михаил Плетнев успел уже дважды выступить со своим бывшим оркестром. Оба раза Большой зал Московской консерватории заполняла публика, встречавшая и провожавшая его сердечно и тепло. Завидную атмосферу создавал именно Плетнев -- естественный, скромный, чурающийся помпы, находящийся со своим слушателем словно в негласном договоре. Михаилу Васильевичу нравится выбирать музыку самую немодную и неактуальную. Его поверенными в двух последних программах стали композиторы не столько смотрящие в будущее, сколько черпающие из прошлого, как он сам. Моцарт, например, который написал (недописал, вернее) до-минорную Мессу, желая быть не Моцартом, но Бахом. Или Сергей Иванович Танеев -- с нынешнего рубежа веков виден его затылок, он смотрит с прошлого рубежа веков еще на столетие назад и пишет до-минорную Симфонию, желая быть Бетховеном. Плетнев вспомнил и о мистических видениях утраченной России, включив в одну из программ "Остров мертвых" Рахманинова, и о ее поломанной судьбе, сыграв прозрачный и чистый Первый скрипичный концерт Прокофьева, совсем непохожий на 1917 год, события которого помешали ему иметь успешную российскую премьеру.
Когда Плетнев восемь лет назад создал первый независимый от государства оркестр новой свободной России, он совершил революцию. Тогда он был молод, амбициозен, безжалостен и дерзок. Теперь роль революционера ему надоела. Плетнев, в свои сорок два старый и мудрый, ныне стал безучастным к современности реставратором, отшельником, согласным на беседу лишь с великими тенями. Но современность, лишенная прав на его внутренний мир, мстит ему, пожирая его детище. Плетнев оставил право быть независимым за одним собой. В чем прелесть независимости для оркестра -- теперь уже никому непонятно. Чудо под названием "Российский национальный оркестр" куда-то делось.
"Остров мертвых", правда, звучал прекрасно -- до того, чтобы не справляться с Рахманиновым, оркестр еще не дошел. Аккомпанемент в Концерте Прокофьева тоже удался, а в целом концерт -- нет: солировал юный скрипач, еще не созревший для трудностей партии. Администрацию оркестра, впрочем, можно понять -- взрослый и хороший солист стоит дорого, а ребенок -- это и мило, и о заботе свидетельствует, да и спроса с него нет. Спрос, однако, есть с оркестра -- и бетховенианскую Симфонию Танеева он сыграл в общем нормально, как простой обычный оркестр, а не как Российский национальный.
Наверное, каждый отдельный оркестрант так же хорош, как и раньше: об этом говорит то, как тонко солировали в Мессе Моцарта первые голоса духовых (особенно гобоист Петр Федьков). Но в игре струнной группы уже не чувствуется запаса прочности. Ненадежны и партнеры -- хор Владимира Минина эффектно брал тихие аккорды и лихо начинал фуги, но потом захлебывался в полифонических сетях. Хороших солистов тоже подобрать не удалось -- кто объяснил располагающей своей интеллигентностью, прямой осанкой и чистым лбом молодой певице Яне Иваниловой, что петь по-моцартовски -- это петь, как на уроке сольфеджио? Но на сольфеджио надо петь чисто. Единственным проявлением европеизма было то, что второй амфитеатр был забит стоящими людьми, а в партере оставались места -- контролеров обязали пускать публику согласно ценам. Этому научились.
Уход Михаила Плетнева в келью принес высокую пользу его душе, которую понимает сочувственный слушатель, и вред звуковому совершенству. Другие дирижеры, которые сами с усами, вынуждены были воплощать свои концепции в дряблой оркестровой форме. В результате -- кто же сыграл с Российским национальным лучший концерт в сезоне? Спиваков.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Другие видео