Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео

Музыкальная критика



Мед на деревянной ложке

Концерты Владимира Федосеева

Известия / Вторник 08 февраля 2000
В читательских письмах фигура Владимира Федосеева подвергается подчас полярным оценкам. Большую часть негативных отзывов можно объяснить проклятой памятью о "баяне-Караяне", которая, однако, стирается у многих слушателей под влиянием впечатлений последних лет. Общий баланс начинает склоняться в плюс (параллельное голосование в Интернете приносит такие же результаты: 51% ожиданий -- положительные). Могу предположить, что восприятие искусства Федосеева продвинутыми слушателями особенно изменилось за те два с половиной сезона, что в консерватории введены Общедоступные симфонические абонементы, а маэстро стал упорно наводить баланс между своей деятельностью на Западе и в России. Зал на концертах БСО (всегда полный, хотя и без давки) ощутимо меняется к лучшему; еще два-три года, и Федосеев станет дирижером для интеллигенции, каким был в свое время Геннадий Рождественский.
В двух последних программах Федосеев последовательно объединял русское с западным. В одной он исполнил Шестую симфонию Буцко (премьера) и Тройной концерт Бетховена, в другой -- Второй фортепианный концерт Чайковского и вагнеровские увертюры.
Включение в программы современных сочинений -- устойчивая черта западной практики, но вполне естественно, что, следуя ей, Федосеев выбирает сочинения русские. Выбор Юрия Буцко, впрочем, был скорее данью прошлому, нежели настоящему: в 60--70-е годы автор был активным участником русского религиозного движения; тогда он создал оригинальную композиторскую систему, сочетавшую церковные лады с двенадцатитоновой техникой. Его последняя симфония, носящая несколько унылое название "Русь уходящая", однако, выдержана в духе ползучего неоромантизма: начинаясь точь-в-точь как симфония Франка, она вскоре переходит на корм речитативов Рахманинова, секвенций Чайковского и колоколов Мусоргского, для приличия обремененных диссонирующими тонами, и лишь в конце пробует омыться чистой обертоновой гармонией. Лишенная упругости и колорита, Шестая Буцко не была подарком оркестру, звучавшему вяло и глухо.
Недостаток оркестровой яркости повредил и Тройному концерту Бетховена; восполнить его не удалось и солистам, из которых лишь Виктор Третьяков сверкал в точно положенных местах. Александр Князев лебедем парил и умирал в соло, но запорол все выходы на верхние позиции. Елизавета Леонская демонстрировала аккуратную сухость. Финал пришлось повторить, дабы исправить темповые разногласия в коде.
В чайковско-вагнеровской программе Федосеев, словно выкрутив ручку на усилителе, добавил оркестру высоких частот. Второй фортепианный концерт Чайковского (незаслуженно оттертый хрестоматийным Первым) окружал праздничными маршами и томительными струнными соло все ту же Елизавету Леонскую, на пару с Федосеевым представлявшую русскую Вену. Умелая в тонкостях и деликатностях, пианистка была столь же суха и пресновата в открытом форте.
Гвоздем концерта был Вагнер -- территория, почти закрытая для всех наших оркестров, за исключением оркестра Мариинки, чей шеф обладает природным театральным темпераментом. Сравнивать все же не стоит: если Гергиев, дирижируя в концертах, может превратить в оперное действо даже симфонию Брамса, то Федосеев подошел к вагнеровским фрагментам как к сугубо симфоническим произведениям -- но так же поступает и большинство дирижеров. Особой удачей была "Зигфрид-идиллия" (отдельный симфонический опус), где Федосеев показал умение слышать длинное адажио и тянуть бесконечную мелодию; умиротворенное завершение было чудом взаимного сотворчества дирижера с оркестром. В увертюре к "Нюрнбергским мейстерзингерам" струнные медом лились с деревянной ложки духовых, окольцованной медью валторн. Не хватило только вязкости: пласты существовали чуть отдельно, сами по себе. Очень цельно вышла увертюра к "Летучему голландцу", хотя эффектное плаванье в бурях и украло долю красоты у лирических эпизодов.
Напоминаем наш вопрос и ждем от читателей новых комментариев.
Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано



Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео