Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Другие видео

Музыкальная критика



Масленичный Шостакович

Концерты Юрия Башмета и Владимира Спивакова

Известия / Вторник 14 марта 2000
Юрий Башмет и Владимир Спиваков обычно становятся соседями по московской афише на рождество. А теперь -- и на масленицу. Будучи, наверное, в восторге от приятного соседства, они выбрали одного и того же композитора -- Шостаковича.
Концерт "Солистов Москвы" и Юрия Башмета был событием всемирно-исторического значения. Он входил в цикл "BBC Millennium Concerts" и записывался для последующей радиотрансляции. Отмечая смену тысячелетий, всемирная служба Би-би-си на протяжении всего сезона, с сентября 1999 года по май 2000-го, транслирует на весь свет десять концертов, география которых охватывает шесть континентов. Повсюду выбирается некий символический "локаль": в расписании цикла стоят "Мессия" Генделя из Лондона, джаз Уинтона Марсалиса из Нью-Йорка, концерт популярной бразильской музыки из Рио-де-Жанейро, ударные инструменты из Сиднея, черная певица из Дурбана, "Солисты Москвы" из Большого зала консерватории.
Концепция цикла сколь эффектна, сколь и типична -- тут и Запад, и Восток, тут и классика, и удалая эстрада. Юрий Башмет с "Солистами" оказались просто-таки в ядре этой концепции. Москва -- она и Европа, и Азия. Башмет -- модельный классический исполнитель, которому не привыкать быть эстрадным артистом. "Солистам Москвы" отлично годится роль современных красивых молодых людей и девушек, представляющих новую Россию. Никите Михалкову не впервой приводить Западу примеры того, что в России, кроме "войны, воров и проституток", есть еще... не расслышал что, поскольку на этом месте мэтра захлопали. За Чайковским навек закреплена роль всемирного русского композитора, а Шостакович -- свидетельство памяти новых успешных поколений о нелегкой доле великих творцов нашего прошлого. Это свидетельство теперь отчищено до блеска, отлакировано, вставлено в рамочку и заламинировано.
Лакировать и ламинировать, впрочем, надо уметь, и Башмету с его подопечными это удается блестяще. Возможно, игру "Солистов Москвы" отличают немного чрезмерный напор, бестрепетность и нехватка чеховской интеллигентности, что искупается их спортивными качествами, выучкой и чувством локтя, без которого не вышли бы так ладно Камерная симфония Шостаковича (знаменитый Восьмой квартет в ансамблевом изложении) и, за малыми огрехами, Струнная серенада Чайковского. А Юрий Башмет само собой нежил слух, играя альтовую партию в Andante cantabile Чайковского и в "Тринадцатом" (так называется чуть легковесная, но приятно звучащая обработка Александром Чайковским соответствующего квартета Шостаковича). Поскольку концерт тысячелетия заодно передавался в прямом эфире телеканалом "Культура", в Большом зале консерватории даже был поставлен цветной свет и Шостакович с коллегами-классиками оказались завернутыми в прозрачно-зеленую подарочную бумагу.
Концерт Владимира Спивакова не был концертом тысячелетия: это было просто его очередное выступление с Российским национальным оркестром -- в Москве по счету третье. Добиваясь признания в качестве оркестрового дирижера, Спиваков всякий раз выбирает симфонические колоссы: дебютировал он с Пятой симфонией Чайковского (не очень удачно), продолжил Симфоническими танцами Рахманинова (много лучше), теперь же настал черед Пятой симфонии Шостаковича. Первое отделение, где звучал Второй концерт Прокофьева (уверенно солировал пианист Михаил Рудь), настроило на то, что опыт окажется удачным. Правда, первые две части симфонии давали повод скорее радоваться за профессиональный рост Спивакова и за то, как собирается под его началом оркестр, чем отмечать какие-либо новшества в интерпретации. Но третья часть (трудно забыть, как играл ее на этой же сцене три года назад Марис Янсонс) заинтриговала непривычной остраненностью, а в репризе финала Спиваков не только добился блестящих звучаний, но и нарисовал подобие оперной сцены в духе Мусоргского; если эта догадка верна, то финал, вокруг смысловой трактовки которого сломано столько копий (славит он советскую власть или ужасается ей), вышел у Спивакова картиной явления народу некого Самозванца. Воображение вправе назначить на эту роль любого героя из российского прошлого или настоящего.
В конце Спиваков своими руками все испортил, сыграв на бис Вальс Хачатуряна (это было посвящением памяти Анатолия Собчака), вещь, много более грубо оркестрованную и еще грубее вколоченную в наши доверчиво раскрывшиеся уши.
ПОДПИСЬ:
Владимиру Спивакову удалось вернуть Российскому национальному оркестру утраченные высоты
О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео