Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



После Рихтера

Официально фестиваль, проходящий в Пушкинском музее, называется "Декабрьские вечера Святослава Рихтера". Название громоздкое и дезориентирующее: спустя три года после смерти своего основателя фестиваль уже исчерпал рихтеровские репертуарно-тематические заготовки и живет сегодняшним днем. И все же в этом названии есть смысл: почти каждый концерт заставляет мысленно возвращаться к Рихтеру как к точке отсчета.

Известия / Суббота 16 декабря 2000
Среди участников фестиваля есть непосредственные партнеры Рихтера -- например, певец Петер Шрайер, открывавший фестиваль. Но уж как, казалось бы, далек от рихтеровского пианизма британский контратенор Майкл Чанс, поющий под лютню, однако и он косвенно связан с Рихтером через музыку Бенджамина Бриттена, без которого, вероятно, не развелось бы в Британии столько превосходных контратеноров.
Новые участники "Декабрьских вечеров", супружеская пара Хартмут Хелль и Мицуко Ширай, тоже попали в рихтеровский контекст -- через песни Гуго Вольфа и воспоминания о том, как Рихтер исполнял их в ансамбле с Дитрихом Фишером-Дискау. То был прорыв, ведь ранее песни Вольфа, путаные, сложные и больше похожие на стихотворения, положенные на музыку, рисковала петь лишь отважная Зара Долуханова. Благодаря Рихтеру и Фишеру мы узнали настоящего немецкого Вольфа, усилиями которого шубертовская песенная традиция дошла до крайнего субъективизма и самоуничтожения. В те же годы постоянным партнером Фишера был и Хартмут Хелль; его дуэт с певицей японского происхождения Мицуко Ширай -- другая ветвь той же культуры, обогащенная привкусом азиатской эзотерики. Если Фишер порой подавлял партнеров (на это скупо жаловался Рихтер), то дуэт Ширай--Хелль -- образец идеальной гармонии, в которой тон задает пианист. Игра Хелля, утонченная, нервная, совершенная по звуку и мастерству, руководила сюжетом песен, в то время как голос Мицуко Ширай, чуть стертый (певица выступает уже около тридцати лет), но послушный языку, фразе и интонации, вписывал свою строчку в общий узор. Программа песен Вольфа была столь разнообразна -- от смешного "Крысолова" до метафизической Песни Миньоны на слова Гете -- и самодостаточна, что вряд ли стоило разбавлять ее выступлением струнного "Аурин-квартета", изящно сыгравшего Итальянскую серенаду Вольфа, но дурно и неряшливо исполнившего четырехчастный ре-минорный Квартет.
Фортепианную игру высокого класса показал и постоянный участник фестиваля Михаил Плетнев. Не склонный размениваться на бисы и поклоны, он отыграл капитальную программу из Моцарта и Бетховена и удалился таким же замкнутым, каким пришел. Сознательно или нет, программа была выбрана рихтеровская (15-я и 32-я сонаты Бетховена, до- и соль-мажорные Моцарта; не поручусь только за редкое моцартовское Адажио си минор). Раньше лишь немногие согласны были увидеть в Плетневе пианиста, идущего Рихтеру на смену: теперь он завоевывает все больший авторитет. Рихтер находил в Моцарте и Бетховене высокий стоицизм, к которому приобщал слушателя. Плетнев ходит около тех же высот, но в одиночестве. Однако его манера цедить музыку сквозь зубы не лишена значительности; его продуманное и отрефлектированное исполнение выявляет внутренние связи далеких частей программы (например, в Моцарте -- медленных); к тому же Плетнев играет теперь все крупнее и проще, все менее манерно и местами, если вслушаться, искренне увлеченно.
Увы, португальская пианистка Мария Жоао Пиреш заболела и на фестивале не выступила; но на очереди -- старый знакомый Олег Майзенберг, а на горизонте -- молодое дарование из Франции Джонатан Гилад. До конца века мы еще кое-что узнаем о пострихтеровском пианизме.
ПОДПИСЬ:
Мицуко Ширай и Хартмут Хелль покорили публику ансамблевой гармонией
Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Другие видео