Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео

Музыкальная критика



Не тревожьте мумию

Балетоманы Москвы с нетерпением ждали чуда воскрешения одного из самых ранних балетов Петипа. Но ожидания так и остались сном о трехактном балете, в котором лорд Вильсон, превратившись в египтянина Таора, встречается с дочерью фараона Аспиччией.

Известия / Четверг 11 мая 2000
Французский хореограф-антиквар Пьер Лакотт, знаменитый своими реставрациями романтических балетов, приняв приглашение Владимира Васильева и Алексея Фадеечева, осуществил свою давнюю мечту и за три месяца поставил с труппой Большого театра "Дочь фараона". Обратившись к архиву режиссера Николая Сергеева (фиксировавшего многие балеты Петипа), Лакотт обнаружил лишь разрозненные заметки и решил сделать спектакль в том стиле, которому его обучили в Париже русские педагоги, и "отдать должное Мариусу Петипа, опираясь на собственное вдохновение". Для него как хореографа, а также автора декораций и костюмов, главным было "сохранить парфюм эпохи", то есть египетский колорит.
Сама идея обращения к театру прошлого обещала стать событием. Но какая судьба ждет этот чисто французский "лакоттовский" балет по прошествии премьерных спектаклей, если верить в то, что живучи в веках театральные табу? Петипа переносит свою "Дочь" в Большой театр спустя два года после премьеры в 1864 году, где она не приживается. Тогда новатор Горский переделывает Петипа, этнографически стилизуя "Дочь фараона" в духе реалистических исканий МХТ -- в течение нескольких лет она идет не более трех раз за сезон. И может так случиться, что на рядовую "Баядерку" в Большой, цитаты из которой и из многих других балетов использовал Лакотт, попасть будет сложнее, чем на новую "Дочь фараона", как показал зал в дни премьеры. Тем более что спектакль Лакотта не выглядит тем "эффектным зрелищем", о котором рецензенты писали в девятнадцатом веке и в начале двадцатого.
Опираясь на либретто Сен-Жоржа, написанное по роману Теофиля Готье "Роман мумии", Лакотт сохраняет тем не менее схему актов и картин, выходов балерин. Настоящей раритетной ценностью явилось бы восстановление (или создание) всей четырехчасовой феерии, которой придали бы аромат старины длинные пантомимные сцены, погрузившие бы сегодняшнего зрителя в неторопливое действо и поразившие бы его своим размахом. У Лакотта все упрощено и раздроблено. Танцевальные сцены не уравновешены пантомимой. Нет у него и подобия трех апофеозов, каждый из которых затмевал бы своим блеском предыдущие. В прологе все мумии должны вставать из гробниц, здесь оживает одна Аспиччия. В картине "Дно Нила", на которое попадает героиня, спасаясь от посягательств Нубийского царя, у Петипа ее поднимал фонтан воды -- чего не происходит у Лакотта. От "танцев с кроталами" (египетскими тарелочками) в последнем акте остались одни кордебалетные передвижения, при том что кордебалет у Лакотта выполняет чисто декоративную роль.
Компактная стилизация "Дочери фараона", основанная на мелкой французской технике, по духу спектакля близка постановкам "Гранд Опера", где Лакотт собирается восстанавливать не менее знаменитую "Пахиту". Формат балета дал Лакотту возможность занять большую часть труппы Большого, не без труда освоившую виртуозный филигранный стиль балетмейстера.
Аспиччии Нины Ананиашвили и Надежды Грачевой были далеки от мистицизма, про который говорила танцевавшая в свое время эту партию Спесивцева. Но прима-балерина Ананиашвили показала, что может быть выразительной пантомимной актрисой -- сейчас это редко встретишь. Грачева, как и Сергей Филин (Таор), просто пополнила свой послужной список еще одной интересной классической партией. Эффектный Таор Николая Цискаридзе показался слишком импульсивным и чувствительным для пусть восточного, но все же воина. Вторая партия служанки Рамзеи, стильно исполненная Марией Александровой (она чуть ли не бисировала свою вариацию), принесла молодой балерине третью удачу -- после Императрицы ("Русский Гамлет") и Китри ("Дон Кихот") -- в сезоне. Выделяется также пара молодых танцовщиков: Анастасия Горячева и Денис Медведев в па д'аксьон. Горячева подготовила и Рамзею, а Медведев перетанцевал опытного Геннадия Янина в партии слуги Пасифонта. О крупной форме заявляет Екатерина Шипулина в вариации подводного царства, где она театрально интерпретирует проходную роль Жены рыбака -- которого легко, по-бурнонвилевски, станцевал Дмитрий Гуданов. Остается надеяться, что репертуарной московскую "Дочь фараона" сделают свежие актерские работы.
Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео