Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and




Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео

Музыкальная критика



И мертвые с косами стоят

"Травиата" -- одна из самых "затанцованных" опер. Хореографам по душе и дансантность вердиевских мелодий, и слезливый сюжет романа Дюма-сына -- готовое балетное либретто. Но охи и вздохи по поводу несчастной судьбы болезненной красавицы в сочетании с пуантами и арабесками -- зрелище довольно-таки приторное. Ставить такое всерьез -- лишний раз набивать оскомину публике. Главный балетмейстер Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Дмитрий Брянцев решил развенчать сентименты популярной мелодрамы. Но в качестве противоядия выбрал тот же самый яд, только в усиленных дозах.

Известия / Среда 31 мая 2000
Маргарита Готье умрет, умрет обязательно -- траурные вестники появляются в спектакле с навязчивой регулярностью. В глубине сцены через каждые десять--пятнадцать минут проплывает похоронная процессия. Для сомневающихся в печальном исходе событий заготовлены и другие приметы смертельной болезни -- инвалидная коляска, черный грим на лице героини. Хотя с инвалидной коляски совсем нетрудно вскочить на пальцы и станцевать сложную бравурную вариацию. А круги под глазами оказываются всего лишь сажей, которой перепачкалась Маргарита, гадая у зеркала при свечах.
Гротеск, ирония и стеб -- лучшие лекарства от лирической тоски. В "Даме с камелиями" Брянцева есть немало предпосылок для смешной пародии. Количество действующих лиц сведено к пресловутому треугольнику -- "Маргарита создана для наслаждения. Арман любит Маргариту. Лысый -- те, кто наслаждается Маргаритой", -- гласит программка. Либретто излагается с еще большей лаконичностью: "Деньги. Роскошь. Соблазнение. Отчаяние. Вызов. Оскорбление. Боль. Раскаяние. Смерть. Любовь". Как изрекал один из персонажей Островского -- "Десять слов. Я больше с женщинами никогда не говорю". Те же "десять слов", вернее, десять движений в лексиконе кордебалета. Символом тупости веселящегося окружения Маргариты служат детсадовские хороводы вприпрыжку, игра в ручеек и опереточный канкан. Разудалая толпа почти всегда врывается на сцену вслед за печальным катафалком. Лысый картинно разбрасывает карты и оглушительно стреляет. В кого -- непонятно, хотя эпизод повторяется несколько раз.
Контрасты и повторы -- любимые приемы хореографа. Брянцев не любит двусмысленностей. В "Даме с камелиями", превращаемой в плакат, не должно оставаться ни тени мелодраматизма. К тому располагает и музыкальное переложение композитора Владимира Корчагина, придавшего заигранным вердиевским мелодиям почти фельетонное звучание. Но не тут-то было. Наталья Ледовская, танцующая Маргариту, относится к своей героине так трепетно и серьезно, что уже не до смеха. Хрупкая, слабеющая пластика балерины соответствует традиционному образу несчастной куртизанки. Маргарита мечется между ангелом Арманом и бесом Лысым, страдает, стенает, переживает и, как ей и предписано сюжетом, медленно угасает. Арман и Лысый вступают в игру строго по расписанию. Они не столько участники, сколько зрители этой душещипательной истории, восседающие в золоченых ложах у края сцены. Прием "театр в театре" усиливает наивность спектакля. Герои--зрители врываются в балет, словно малые дети, силясь перетянуть действие на свою сторону. Арман (Георги Смилевски), похожий на принца из классического балета, стремится к мелодраме. Злодей Лысый, азартно танцуемый Антоном Домашевым, -- к гротеску. Но на сцене вновь воцаряется "парижское веселье", и все опять сводится к ручейкам-хороводам. Разнообразить массовые сцены удается только цитатой. Внезапно начинается дивертисмент из первого акта балета "Жизель", изображающий крестьянскую свадьбу. Счастье Маргариты и Армана было так возможно, так близко -- намекает балетмейстер. На зелено-бирюзовой лужайке играют беззаботные детишки. И дежурная похоронная процессия надолго исчезла из поля зрения. Но конец неотвратим. Роскошная люстра превращается в слепящую лампу, бальная зала -- в морг. На каталке -- распластанное тело Маргариты. Рядом вальяжно покуривает Лысый. Докурив, отправляется вразвалочку прямиком в преисподнюю. А по мосткам плывет уже подзабытый катафалк, оплакиваемый одним Арманом.
В лучшие моменты спектакля его герои были похожи на Пьеро, Арлекина и Коломбину. Они пытались представить комедию. Но мелодрама брала свое, и в ней играли те же Арман и Маргарита. К счастью, рядом был Лысый. Без него история оказалась бы совсем пресной.
ПОДПИСЬ:
"Дама с камелиями" -- плакат, и тут нет места мелодраме
Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео