Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Другие видео

Музыкальная критика



Щелкая ножками

Главный театр столицы вступил в третье тысячелетие, предусмотрительно обзаведясь новым руководством. Первая премьера 2001 года, однако, была задумана еще при прежнем руководстве. Перемены в хозяйстве Большого совершаются не быстро и, хотя уже видны простым глазом, но еще не слышны простым ухом.

Известия / Вторник 09 января 2001
Любой человек, даже минимально причастный к искусству газетный рецензент, в глубине души верит в обещание лучшей жизни. Раньше поход на премьеру в Большой театр сопровождался чувством заведомой обреченности. Теперь оно сменилось надеждой -- может быть, не за горами то время, когда и эту сцену осенит дыхание настоящей оперы. Ведь есть же недалеко Мариинский театр, чей пример больше никем не ставится под сомнение.
Четыре вещи уже были из Мариинского театра: новый просвещенный пресс-секретарь; электронное табло с русским переводом текста над сценой; капитальный буклет про "Набукко" с установочной статьей, цитатами, иллюстрациями и биографиями; программки, в которых наконец-то значатся имена, а не инициалы участников. Все прочее пока осталось по-старому -- клакеры, спекулянты, вздувавшие цены до двух тысяч, бесцеремонный персонал, тычками выгоняющий иностранцев из лож ("у вас бокс файв, а зис из бокс тен!"), -- и музыка. Когда прямо в увертюре деревянные духовые разъехались с медными на полкилометра, с надеждами пришлось проститься.
И все же с ходу хоронить новую работу не хочется. Библейская опера Верди о порабощении евреев вавилонским царем Навуходоносором, никогда не шедшая в Большом, столь же великолепна своими блестящими ариями, мощными хорами и драматичными ансамблями, сколь и сложна для исполнения. Трудно представить себе любую мировую сцену, за исключением разве что "Метрополитен" и "Ла Скала", где "Набукко" не понес бы урона по вокальной части: Верди писал для таких певцов, каких сейчас просто нет в природе. Большой хотя бы попытался собрать на премьеру "Набукко" оптимальный состав. На партию неистовой Абигайль пригласили Людмилу Магомедову, которая не является солисткой Большого, но пела эту партию в Европе, а также не раз исполняла куски из нее в консерваторских концертах; у Магомедовой красивый средний регистр, умная фразировка и чувство стиля бельканто -- жаль, что в нижнем регистре ее сопрано не слышно за оркестром, а верхний ей приходится форсировать. В начале третьего акта певице хорошо удался дуэт с царем Набукко, где вдруг распелся Владимир Редькин; симптоматично, что в тех местах, где Набукко предстает тираном и богоборцем, Редькин был неярок и пустоват, -- но чуть только ему довелось превратиться в страдающего отца, как полился приятный баритон. Меццо Ирина Долженко спела жертвенную Фенену (кроме последней арии) ровнее других. С тенорами, как всегда, швах -- Виталию Таращенко не удалось извлечь из своего крепкого голоса ничего похожего на итальянский тембр. Бас Аскар Абдразаков в партии первосвященника Захарии казался осипшим. Тем не менее лучшего состава для "Набукко" ни в Большом, ни в его ближайших пределах нет. Певцов могли бы поддержать хор и оркестр -- но хор Большого театра звучал безупречно, когда пел полным составом в унисон (тема пленных евреев прошла на ура у публики), и терял точность, разбиваясь на группы, а оркестр под управлением Марка Эрмлера был инертен и не блистал слаженностью.
Сценограф Сергей Бархин, вернувшийся в театр после своего демонстративного ухода с Владимиром Васильевым, создал как бы современный образ -- вращающиеся стены с древними письменами, металлическую арматуру и контур Вавилонской башни вместо задника. Татьяна Бархина затянула ассирийцев в черную фундаменталистскую форму, евреев обрядила в светлые балахоны, а незаконную дочь царя Абигайль и ее приспешников пустила гулять в кожаных пальто. Режиссер Михаил Кисляров, балетмейстер по образованию, решил пластическую часть постановки хореографическими средствами. Библейские народы сражались, щелкая ножками, припадая на коленца и оттягивая носочки. Буфет работал во славу Верди, щедро подарившего ему три антракта.
Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Другие видео