Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео

Музыкальная критика



Кубомир и супремзвук

Фестиваль перформанса имени Малевича

Известия / Вторник 27 февраля 2001
В московском культурном центре "Дом" прошел трехдневный "Фестиваль перформанса им. Казимира Севериновича Малевича", на котором выступили несколько десятков участников, попытавшихся развить идеи Малевича в форме музыкальных, пластических, видеографических и интерактивных перформансов.
-- Мы захотели отметить 123 года со дня рождения Малевича (это не юбилейное, но магическое число) фестивалем, который проходил бы раз-два-три дня, -- говорит автор идеи фестиваля художник Анна Колейчук. -- Первый день -- "Праздник", то есть гулянье, балаган, кино того времени, чревовещатели, тут как раз и Масленица: ведь Малевич взял свои идеи из фольклора. А кроме того, черный торт-квадрат, мода: необычные костюмы с отсылками к "Баухаузу", Татлину и авангардному искусству 20-х годов. Второй день -- "Академия": это как профессора с интеллектуально-ироничной точки зрения рассматривают понятие перформанса. Третий день -- "Демонстрация": театрализованные галерейные акции, демократическое передвижение в пространстве и времени.
Несмотря на пестроту стилей и манер, фестиваль стал не просто сборищем отдельных выступлений: почти каждый автор, кто более внешним, а кто и весьма глубоким образом, обращался к идеям Малевича; в целом трехдневная акция раскрыла ту современную предметность, в которой обрели свое выражение идеи малевичевского живописного супрематизма.
-- Малевич поставил точку в понятии "живопись", -- считает Анна Колейчук, -- потому что в его время живопись выродилась в салон и как духовное искусство потеряла смысл. Но "Черный квадрат" -- это не конец искусства, это тоннель, в котором одновременно существуют прошлое, настоящее и будущее. Он содержит в себе весь мир, это сгусток энергии. Мы еще назвали наш фестиваль "Живопись после живописи" -- то есть живописание живыми людьми. Люди становятся супрематическими элементами уже не на плоскости, а в трехмерном пространстве.
Одним из таких элементов стал композитор Сергей Загний, которому было предложено сыграть композицию "Кубомир и супремзвук". Инструментарием стали объекты Анны Колейчук -- тарелки в форме кругов и прямоугольников, по которым со стуком и звоном прыгали супрематические фигурки -- кубики, шарики и пирамидки разного цвета и размера.
-- Я решил, что моя супрематическая музыка будет состоять из столь же простых элементов, -- говорит Сергей Загний. -- Точка -- одиночный удар, треугольник -- три коротких удара, прямая -- очередь повторяющихся звуков... Все просто, минималистично и далеко от орнаментальности -- как у Малевича. Мне интереснее как раз его композиции с большим количеством элементов, нежели "Черный квадрат": на них простые фигуры сочетаются в неочевидном и хитром порядке.
Решающую роль в успехе "Кубомира и супремзвука" сыграл оригинальный дуэт исполнителей:
-- Три месяца мы репетировали с Марком Пекарским, -- рассказывает Сергей Загний, -- а если серьезно, то я накануне узнал, что Пекарский будет моим партнером. Поскольку Пекарский -- мэтр, полубожество, Бетховен и солист, то я решил придумать историю вроде эдиповой и, не предупредив его, вступил с ним в соперничество, в войну. Я стал отнимать у него тарелки и кубики, пытаясь подавить и вытеснить его волю. Правда, периодически впадал в депрессию. Но оказалось, что с Пекарским очень удобно сражаться. Он повел себя как чуткий и красивый партнер -- борьба пошла не на уничтожение, а на выявление всего лучшего. Возник добрый и реактивный диалог.
Несмотря на мороз на улице и тесноту в "Доме", где зрители оккупировали каждый пятачок, замыслы организаторов почти целиком воплотились в жизнь. Балаганную атмосферу "опредмечивания и оквадрачивания всего и вся" задавили арт-куратор Виталий Пацюков и хозяин "Дома" Николай Дмитриев.
-- Так танцевал народ во времена супрематизма, -- заметил он после того, как композитор Владимир Мартынов собственноручно исполнил свой "Народный танец". А в интервью "Известиям" Николай Дмитриев добавил: -- Проект не имел абсолютно никакого бюджета, иначе можно было бы пригласить участников не только из Москвы. Но все же получился хороший фестиваль про то, как московская художественная общественность любит, ценит и понимает Малевича.
ПОДПИСЬ: Марк Пекарский и Сергей Загний создают музыку из супрематических объектов

Современные русские композиторы: Сергей Загний, Владимир Мартынов
Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео