Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва



Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео

Музыкальная критика



У нее еще есть телефон и философия

Композитор, певица, кинорежиссер и хореограф в одном лице, американка Мередит Монк продемонстрировала петербургской публике на зависть московской часть своих талантов и отборную часть своего репертуара - от Нью-Йоркского реквиема до Санкт-Петербургского вальса.

Известия / Среда 21 марта 2001
Бреши в нашей информированности о современной американской музыке постепенно закрываются. Еще в годы перестройки в России побывал великий новатор Джон Кейдж, в последние годы в Москве выступали Кронос-квартет, давший два концерта в набитом до потолка Большом зале консерватории, видный минималист Терри Райли, игравший в Малом зале, экспериментаторы Фредерик Ржевский, Элвин Люсьер, Дэниэл Гуд и другие, появлявшиеся в более камерных аудиториях. Теперь дошла очередь до не менее заметной фигуры -- авангардистки Мередит Монк. Ее концерт в Эрмитажном театре был организован просвещенными деятелями из Эрмитажа, международного партнерства СЕС и института Про Арте. Хотя в Питере об американском авангарде наслышаны меньше, чем в Москве, в зале почти не было пустых мест.
Свой уникальный стиль Мередит Монк сформировала в середине 60-х, после того как прошла основательный курс эвритмии по системе Жака Далькроза, а потом стала профессионально учиться танцу и пению. Будучи певицей в четвертом поколении (ее прадед, выходец из России, был кантором в синагоге, дед -- оперным певцом, мать озвучивала рекламные радиоролики), она сознательно освоила целый ряд вокальных техник, от академических до самых экзотичных. Она умеет делать своим голосом множество разных вещей -- например, петь с собой же дуэтом: один голос поет, другой цокает (цикл композиций "Цокающие"). Она умеет менять окраску и петь разными частями голоса, пуская звук в разные резонаторы. От многих других экспериментаторов-голосовиков, которые скрежещут, урчат, рыгают и достойны в этом похвалы, все, что делает Мередит Монк, остается именно пением -- даже тогда, когда она одновременно поет и виртуозно играет на варгане. Другая черта ее композиций -- они ни в коей мере не являются импровизациями, напротив, представляют собой отточенные по форме опусы. Часть песен исполняется а капелла, часть -- с роялем, на котором играет либо сама Мередит Монк, либо ее аккомпаниатор Кларк Стайфел. Этим песням не нужны слова: редким исключением является ее хит "Сказочка", где автор с озорным видом докладывает, что у него еще есть руки, голова, телефон, деньги и философия -- слушатель тут, видимо, должен спохватиться и подумать, а есть ли означенные предметы у него. В каждой стране г-жа Монк поет "Сказочку" на языке аудитории, вплоть до корейского, и надо отдать должное ее русскому произношению.
У многих новаций XX века есть общие источники, и не будет большой натяжкой назвать г-жу Монк Айседорой Дункан наших дней -- если заменить танец на пение, развевающиеся ткани -- на туго заплетенные длинные косички, а революционность -- на нью-йоркский буддизм. Важно и то, что в своих экспериментах Мередит Монк опирается не на концепцию, а на глубокое чувство: вся суть ее музыки рождается из голоса, которому она доверяет как творению природы и использует как многофункциональный инструмент. Жаль, что г-жа Монк не привезла в Петербург свой вокальный ансамбль -- группу певцов, которым она сполна передала свою вокальную систему и обучила так, как это делают в устных традициях. Что касается инструментальной музыки и гармонического языка, то это не ее сильная сторона: так, Санкт-Петербургский вальс, сочиненный для рояля без голоса, местная аудитория вряд ли согласилась признать удачным символом города.
За пределами визита, впрочем, осталось многое из творчества Мередит Монк -- ее музыкальные инсталляции, бессловесные оперы, антиутопические кинофильмы (многоаспектную личность г-жи Монк отразил Питер Гринуэй, снявший о ней телевизионный фильм). Но важнее, что отечественной публике довелось услышать ее голос -- то есть главное от первого лица. Исполнять песни Мередит Монк вряд ли способен кто-то, кроме нее самой; но ее карьера длится уже 35 лет, и она всерьез озабочена тем, чтобы изустно передать последователям свое искусство -- ни ноты, ни даже записи сделать этого не в состоянии. Тем ценнее было узнать, что такое Мередит Монк здесь и сейчас -- и оказалось, что слова "Нью-Йорк", "авангард" и "расширенная вокальная техника" тут не самые первостепенные. А более значимо то, что многие ее песни сохранили в себе хрупкий след важных озарений, которые могут прийти к разным людям в разные времена и географические точки.
Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Другие видео