Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Жаркое лето балета

Московский конкурс, учрежденный во времена, когда ни у кого не было сомнений в том, что "в области балета мы впереди планеты всей", за тридцать лет существования практически не менял своих условий. Соревнования проводятся каждые четыре года, в три тура, в программе преобладает классический танец.

Известия / Суббота 09 июня 2001
В этом году балетный квадриеннале расширяется. Ранее борьбу за гран-при и медали вели исключительно исполнители. Теперь состязательное право появилось и у хореографов. Их номера участники-танцоры представят уже на первом туре, что не исключает традиционного современного номера и на втором туре. Классику, как всегда, придется исполнять на протяжении всего конкурса. Сто пятьдесят восемь участников разделены на возрастные группы. Старшую (от девятнадцати до двадцати шести лет) представляют артисты театров. Младшую (от пятнадцати до восемнадцати) -- ученики хореографических школ. Причем в конкурсе наряду с академическими училищами впервые участвуют альтернативные и частные учебные заведения.
С географией конкурса дело обстоит хуже. Подавляющее число участников приехало на конкурс из России и стран СНГ. Из дальнего зарубежья наиболее представительную делегацию прислала Бразилия. А из главных балетных держав -- Франции и США -- не приехал никто. Зато жюри, по-прежнему возглавляемое Юрием Григоровичем, представляет почти все школы мира. Мастерство молодых артистов будут оценивать Софья Головкина (Московская академия хореографии) и Алтынай Асылмуратова (Академия русского балета им. А.Я. Вагановой), Клод Бесси (хореографическое училище Национальной Парижской оперы) и Амадео Амадио (Римская опера), Марина Семенова (Большой театр), Мария Клара Саллес де Альмейда (Центральная школа классического танца Бразилии), Бисер Деянов-Тодоров (Софийское хореографическое училище), американский хореограф Джон Тарас, нидерландский балетмейстер Руди ван Данциг и многие другие.
Сохраняет ли московский конкурс былой престиж? Способно ли лауреатство изменить карьеру? И вообще для чего нужны балетные конкурсы? На эти вопросы отвечают известные московские артисты.
Людмила СЕМЕНЯКА, народная артистка СССР, лауреат первого московского конкурса (1969):
-- Когда я, семнадцатилетняя выпускница Вагановского училища, выступала на первом конкурсе, меня совсем не волновало соревнование. Я испытывала огромный восторг просто от того, что танцую на сцене Большого. Конкурс решил мою судьбу -- Галина Сергеевна Уланова, тогда возглавлявшая жюри, и Юрий Николаевич Григорович разглядели мои данные и пригласили в Большой. И ни в одном другом театре я бы не сделала такой блестящей карьеры.
Я много езжу, работаю в жюри самых разных конкурсов, но крупнее московского не знаю. Он по-прежнему не теряет свой престиж. Во многом потому, что сцена Большого театра -- самая красивая, самая удобная и самая счастливая. Эта сцена -- как посвящение, она приносит удачу. И дело даже не в медалях. Участие в конкурсе дает колоссальный творческий импульс и огромный опыт, возможность сравнить школы. Я буду ходить на все просмотры, мне интересны новые индивидуальности и работа моих коллег -- педагогов-репетиторов.
Наталья ЛЕДОВСКАЯ, солистка Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, заслуженная артистка России, лауреат международных конкурсов:
-- Свою первую медаль в Варне я завоевала еще ученицей. Тогда даже не совсем понимала, что происходит. Думала: раз направили -- значит, надо выступить. Второй конкурс (в Италии) восприняла более осознанно, хотя танцевала как на концерте, а не на состязании. В театр пришла уже с "послужным списком", но особой роли в судьбе он не сыграл. В нашей труппе, к счастью, не очень смотрят на звания и награды, гораздо важнее, что ты сам из себя представляешь. Но все же конкурсы необходимы. Участие приносит популярность. Зрители открывают "своих" артистов, начинают следить за ними с первых конкурсных просмотров, а потом ходят в театры именно "на них". Причем любимцы публики могут остаться и без наград -- мнение жюри и зрительного зала часто не совпадает.
Сергей ФИЛИН, солист Большого театра, народный артист России:
-- Когда я пришел в театр, Григорович активно занимал в репертуаре молодых артистов. Я сразу станцевал несколько главных партий, было не до конкурсов. Правда, одно время я очень хотел поучаствовать в состязании, даже начал готовиться. Хотел пройти сквозь соревновательный "механизм", закалить себя. Но какой смысл? Премия? Она мне ничего бы не дала -- я имел бы ту же работу, которая у меня тогда была, а на конкурсе просто потерял бы время.
Но оспаривать значение конкурсов бессмысленно. Не все же артисты заняты в репертуаре в должной мере. Конкурс может стать определенным шагом в биографии. Соревнование дает огромный заряд энергии, волнение подстегивает артистов. Конечно, не все хорошо себя чувствуют в такой атмосфере. Есть конкурсные артисты, а есть артисты больших спектаклей, которые часто проигрывают своим более "спортивным" коллегам. Вообще, сегодня престиж конкурсов падает -- так происходит во всем мире. У многих лауреатов нет возможностей (а может быть, таланта и сил) закрепить свои победы в дальнейшем творчестве. Бывает, что на конкурс приезжают малопрофессиональные люди. Так, низкий уровень прошлого московского конкурса (он проходил в помещении Театра оперетты) меня просто шокировал. В этом году конкурс возвращается в Большой театр -- и это уже огромное событие. Думаю, что нынешний конкурс будет интересным. Жаль, что посмотрю только первый тур -- предстоят гастроли в Румынии.
Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Другие видео