Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео

Музыкальная критика



Жаркое лето балета

Московский конкурс, учрежденный во времена, когда ни у кого не было сомнений в том, что "в области балета мы впереди планеты всей", за тридцать лет существования практически не менял своих условий. Соревнования проводятся каждые четыре года, в три тура, в программе преобладает классический танец.

Известия / Суббота 09 июня 2001
В этом году балетный квадриеннале расширяется. Ранее борьбу за гран-при и медали вели исключительно исполнители. Теперь состязательное право появилось и у хореографов. Их номера участники-танцоры представят уже на первом туре, что не исключает традиционного современного номера и на втором туре. Классику, как всегда, придется исполнять на протяжении всего конкурса. Сто пятьдесят восемь участников разделены на возрастные группы. Старшую (от девятнадцати до двадцати шести лет) представляют артисты театров. Младшую (от пятнадцати до восемнадцати) -- ученики хореографических школ. Причем в конкурсе наряду с академическими училищами впервые участвуют альтернативные и частные учебные заведения.
С географией конкурса дело обстоит хуже. Подавляющее число участников приехало на конкурс из России и стран СНГ. Из дальнего зарубежья наиболее представительную делегацию прислала Бразилия. А из главных балетных держав -- Франции и США -- не приехал никто. Зато жюри, по-прежнему возглавляемое Юрием Григоровичем, представляет почти все школы мира. Мастерство молодых артистов будут оценивать Софья Головкина (Московская академия хореографии) и Алтынай Асылмуратова (Академия русского балета им. А.Я. Вагановой), Клод Бесси (хореографическое училище Национальной Парижской оперы) и Амадео Амадио (Римская опера), Марина Семенова (Большой театр), Мария Клара Саллес де Альмейда (Центральная школа классического танца Бразилии), Бисер Деянов-Тодоров (Софийское хореографическое училище), американский хореограф Джон Тарас, нидерландский балетмейстер Руди ван Данциг и многие другие.
Сохраняет ли московский конкурс былой престиж? Способно ли лауреатство изменить карьеру? И вообще для чего нужны балетные конкурсы? На эти вопросы отвечают известные московские артисты.
Людмила СЕМЕНЯКА, народная артистка СССР, лауреат первого московского конкурса (1969):
-- Когда я, семнадцатилетняя выпускница Вагановского училища, выступала на первом конкурсе, меня совсем не волновало соревнование. Я испытывала огромный восторг просто от того, что танцую на сцене Большого. Конкурс решил мою судьбу -- Галина Сергеевна Уланова, тогда возглавлявшая жюри, и Юрий Николаевич Григорович разглядели мои данные и пригласили в Большой. И ни в одном другом театре я бы не сделала такой блестящей карьеры.
Я много езжу, работаю в жюри самых разных конкурсов, но крупнее московского не знаю. Он по-прежнему не теряет свой престиж. Во многом потому, что сцена Большого театра -- самая красивая, самая удобная и самая счастливая. Эта сцена -- как посвящение, она приносит удачу. И дело даже не в медалях. Участие в конкурсе дает колоссальный творческий импульс и огромный опыт, возможность сравнить школы. Я буду ходить на все просмотры, мне интересны новые индивидуальности и работа моих коллег -- педагогов-репетиторов.
Наталья ЛЕДОВСКАЯ, солистка Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, заслуженная артистка России, лауреат международных конкурсов:
-- Свою первую медаль в Варне я завоевала еще ученицей. Тогда даже не совсем понимала, что происходит. Думала: раз направили -- значит, надо выступить. Второй конкурс (в Италии) восприняла более осознанно, хотя танцевала как на концерте, а не на состязании. В театр пришла уже с "послужным списком", но особой роли в судьбе он не сыграл. В нашей труппе, к счастью, не очень смотрят на звания и награды, гораздо важнее, что ты сам из себя представляешь. Но все же конкурсы необходимы. Участие приносит популярность. Зрители открывают "своих" артистов, начинают следить за ними с первых конкурсных просмотров, а потом ходят в театры именно "на них". Причем любимцы публики могут остаться и без наград -- мнение жюри и зрительного зала часто не совпадает.
Сергей ФИЛИН, солист Большого театра, народный артист России:
-- Когда я пришел в театр, Григорович активно занимал в репертуаре молодых артистов. Я сразу станцевал несколько главных партий, было не до конкурсов. Правда, одно время я очень хотел поучаствовать в состязании, даже начал готовиться. Хотел пройти сквозь соревновательный "механизм", закалить себя. Но какой смысл? Премия? Она мне ничего бы не дала -- я имел бы ту же работу, которая у меня тогда была, а на конкурсе просто потерял бы время.
Но оспаривать значение конкурсов бессмысленно. Не все же артисты заняты в репертуаре в должной мере. Конкурс может стать определенным шагом в биографии. Соревнование дает огромный заряд энергии, волнение подстегивает артистов. Конечно, не все хорошо себя чувствуют в такой атмосфере. Есть конкурсные артисты, а есть артисты больших спектаклей, которые часто проигрывают своим более "спортивным" коллегам. Вообще, сегодня престиж конкурсов падает -- так происходит во всем мире. У многих лауреатов нет возможностей (а может быть, таланта и сил) закрепить свои победы в дальнейшем творчестве. Бывает, что на конкурс приезжают малопрофессиональные люди. Так, низкий уровень прошлого московского конкурса (он проходил в помещении Театра оперетты) меня просто шокировал. В этом году конкурс возвращается в Большой театр -- и это уже огромное событие. Думаю, что нынешний конкурс будет интересным. Жаль, что посмотрю только первый тур -- предстоят гастроли в Румынии.
Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.



Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Другие видео