Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео

Музыкальная критика



Диана ВИШНЕВА: Главное -- преодолевать боль и получать удовольствие

Ведущие балерины Мариинского театра -- Ульяна Лопаткина, Светлана Захарова -- уже становились лауреатами театральной премии "Золотая маска". В этом году все шансы получить престижную премию есть у Дианы Вишневой, которой до сих пор не везло. Вишневу давно считают образцовой исполнительницей хореографии Баланчина, и номинировали ее как раз за "Рубины", вторую часть балета "Драгоценности", который привезут на фестиваль в Москву, а также за балет "Манон", который в столицу, увы, не приедет. Разговор с Дианой состоялся сразу после ее выступления в "Жизели" с солистом American Ballet Theatre Владимиром Малаховым на только что прошедшем фестивале "Мариинский", где их дуэт стал едва ли не главным событием.

Известия / Четверг 01 марта 2001
-- Вы впервые танцуете с Малаховым или давно знакомы?
-- С ним связана интересная история. Мы познакомились шесть лет назад, когда мне было восемнадцать. Я приехала первый раз на гала-концерт в Канаду с Фарухом Рузиматовым танцевать "Корсар" -- тогда директором театра был еще Олег Виноградов, который взял меня как стажера. И вдруг мне говорят: "Нет партнерши для Малахова в "Видении розы". Давай ты станцуешь". "Как? Что? Это же Малахов!" -- испугалась я... и станцевала. С ним было легко. На Западе существует такая система, что партнер репетирует с партнершей -- и наоборот, тогда получается тандем. У нас все-таки человек готовит свою партию с педагогом, потом партнеры встречаются и как-то прилаживаются. С Малаховым работа шла на одном дыхании. Он оказался удивительным, душевным партнером.
-- Вам не предлагали перейти в тот же ABT, где выступает Малахов?
-- Предложения были, но как бы вскользь: "Не хотела бы ты?" В таких случаях я всегда отвечала, что, конечно, соглашусь на гостевые контракты -- ведь они приносят новые спектакли, а значит, опыт. Все знают, что я люблю свой театр, мне есть что танцевать, репертуар здесь огромный.
-- Что бы вам хотелось исполнить в первую очередь?
-- Мне хочется танцевать "Даму с камелиями" Ноймайера, "Евгения Онегина" Кранко, "Ромео и Джульетту" Макмиллана. Нравятся постановки Килиана, Форсайта. Обожаю Матса Эка, чья хореография сложна, но она меня завораживает, и мне кажется, что я смогла бы освоить ее, будь у меня такая возможность. Конечно, мечта любого танцовщика, чтобы на него сочинил балетмейстер. Сейчас ждем с нетерпением Ноймайера, который будет ставить на нашу труппу.
-- Ориентируетесь ли вы на конкретных исполнительниц, готовясь к спектаклям разных стилей?
-- В Макмиллане, наверное, на Алессандру Ферри. В Пети -- на Доминик Кальфуни. В чистой классике -- на Наталью Макарову. Когда удается, с жадностью смотрю любые кассеты -- ведь каждый художник где-то плагиатор. Я, конечно, не смогла бы станцевать Баланчина, многого не посмотрев.
-- Еще недавно, когда в Мариинском театре появилась "Симфония до мажор", за которую вас впервые выдвинули на "Маску", американские критики назвали вас прирожденной баланчинской балериной. Что из Баланчина вы больше всего любите?
-- С Фарухом танцевать "Аполлона". Еще "Тему с вариациями", она масштабная, как целостный спектакль. В "Драгоценностях" я с удовольствием исполнила бы, кроме "Рубинов", классические "Бриллианты", а Ульяне, думаю, наоборот, хотелось бы попробовать "Рубины". Все считают, что самое любимое у меня -- баланчинское Pas de deux Чайковского, да нет, я люблю танцевать целостные, сюжетные вещи. Я, наверное, уловила музыкальность хореографии, ее внутреннее чувство ритма. С этим не рождаются, это точно. Приступая к Баланчину, я знала наверняка, что на Западе его хореографию по-другому чувствуют и по-другому танцуют, ты должен соединить те особенности с нашей классической школой. "Рубины" для меня были самым сложным балетом, мне казалось, что в них я больше не выйду никогда. Люди, попадающие за кулисы, видят, что творится с танцовщиками после танцев Баланчина, у них шок -- настолько изматывающая хореография. Но, танцуя Баланчина или современную хореографию, ты начинаешь лучше делать классику.
-- В этом году вы выдвинуты и за "Манон", но балет в Москве не покажут.
-- Очень, очень жалко.
-- Вы мечтали об этой партии?
-- Очень! Я благодарна Махарбеку Вазиеву, что его идея перенести спектакль на конкретную балерину осуществилась. Свобода танца, о которой говорят применительно к Баланчину, обретается мной и здесь. Мне нравится выстраивать три разных акта и осмысливать образ Манон. Наверное, такими серьезными работами были у меня еще "Ромео и Джульетта" и "Жизель". Моя мечта -- станцевать "Лебединое озеро". Мне давно этого хочется, но я постепенно к нему иду. Так было со всеми моими спектаклями. Поэтому "Дон Кихот", который дался сразу, я не люблю. Я верю в судьбу: пока нет "Лебединого" -- так и должно быть. Наступит момент, когда я созрею. Самое главное -- характер. Умение каждый день преодолевать боль, "не хочу" и получать при этом удовольствие от того, что делаешь, -- как в каждой, наверное, профессии. Я счастлива, когда у меня что-то получается. Но своего ребенка я не отдала в балет.
-- "Золотая маска" -- это уже нечто естественное для балерины с международным признанием?
-- Для меня важны только новые постановки. Приятно, когда зритель говорит спасибо. Вдвойне приятно, когда говорят спасибо, отмечая премией.
ПОДПИСЬ: Рубиновое счастье Дианы Вишневой
(Диана Вишнева в "Рубинах" Джорджа Баланчина)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Другие видео