Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Другие видео

Музыкальная критика



Девушки выручили

Новосибирская музкомедия борется за престиж жанра

Ведомости / Пятница 08 апреля 2005
Отборщики фестиваля “Золотая маска” знают, как тяжело найти крупицу искусства в репертуаре провинциальных театров музкомедии. От них так и веет советским прошлым, нищетой и убожеством. Приходится просматривать кучу кассет, морщась от кривых танцев, дурных голосов и режиссерской беспомощности. Одно время номинацию “оперетта — мюзикл” хотели даже закрывать, но выручали столичные конкуренты — технологические коммерческие мюзиклы западного типа, на которых стремительно росло новое поколение артистов, оттачивающих свое мастерство от кастинга к кастингу.
В нынешнем году один из конкурентов новосибирского мюзикла — как раз такой новомосковский мюзикл “Ромео и Джульетта”. Кто лучше, решит жюри, а на мой взгляд — так лучше “В джазе только девушки”. У москвичей — высокобюджетная, качественная, плоская и бессмысленная продукция. У новосибирцев — развлекательная бодяга невысокого полета, но с приятными чертами роста, куража и желания доказать: “а мы тоже можем!”
Едва ли такой спектакль может занимать достойное место в афише рядом не только с постановками Мариинки и Большого, но и с работами оперных театров из Ростова-на-Дону (“Леди Макбет Мценского уезда”) и того же Новосибирска (“Аида”), сделанными при участии столичных постановщиков и доказывающими возможность серьезного музыкального уровня в российской провинции. Однако работа Новосибирской музкомедии — знак того, что и мюзикл решил двинуться по тому же пути, опираясь на союз труппы и приглашенных специалистов. Спектакль “В джазе только девушки” поставила та же самая Сусанна Цирюк, что была режиссером ростовской “Леди Макбет”. Художником по свету стал тот же вездесущий Глеб Фильштинский, что осветил и “Леди Макбет”, и “Аиду”. Декорации сделала оперная художница Людмила Гончарова, танцы поставила Елена Дмитриева — обе из Минска.
Спектакль сделан не по кинокомедии “Некоторые любят погорячее”, от которой осталась только сюжетная канва, а по бродвейскому мюзиклу “Шугар” композитора Джула Стайна, поставленному по этому фильму. Название — российское, беспроигрышное. В разных вариантах мюзикл под этим названием шел на сценах тюзов и музкомедий Свердловска, Барнаула, Красноярска. Для Новосибирска Дмитрий Белов и Сусанна Цирюк изготовили свой вариант пьесы с новыми текстами, а в музыку понавставляли знакомых мелодий — тут и “Чаттануга чу-чу”, и “Беса ме мучо”. Оркестр Новосибирской музкомедии под управлением Александра Гойхмана играет ладно и весело. Конечно, он звучит далеко не так, как оркестр Глена Миллера, но все-таки это живой оркестр — в отличие от мертвой фонограммы, под которую идут московские “Ромео и Джульетта”. Мизансцены и танцы поставлены незатейливо, но мило, герлз надрессированы, парни из мафии создают группу поддержки. Артисты в женских платьях (Алексей Милосердов — Джозефина и Дмитрий Суслов — Дафна) неплохо поют, а влюбленный миллионер (Александр Выскрибенцев) танцует с опереточным шиком. Главная героиня, певичка-пьянчужка Шугар Кейн (Вероника Гришуленко) поет плохо, танцует средне, а текст произносит с заметным акцентом — и все же создает легкий и веселый образ. Порой в спектакле появляется даже поэтичное настроение: весьма хорош заключительный квартет, где герои смиряются с судьбой: у одной возлюбленный оказался вовсе не богачом, а очередным саксофонистом из джаза, у другого — и вовсе мужчиной, но и это ничего, все равно главное — любовь.
Мы уже давно поняли, что с оперой и драмой из Новосибирска надо считаться. Не удивлюсь, если кто-то из артистов или постановщиков новосибирского мюзикла тоже получит “Золотые маски”. Есть за что. Девушки и парни доказали, что у провинциальной музкомедии есть будущее.
Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео