Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео

Музыкальная критика



Кошачья старость

Русским Cats не хватает куража

Ведомости / Понедельник 21 марта 2005
Через двадцать с лишним лет после лондонской премьеры (1981) Россия пополнила список стран (их счет пошел уже на четвертый десяток), решивших скопировать для своего пользования суперпроект театрального продюсера Камерона Макинтоша. Процедура прошла по общемировым правилам: постановку осуществило российское подразделение компании Stage Holding под бдительным оком правообладателей и при непосредственном участии множества западных специалистов. Они следили за тем, чтобы необъятная помойка, где разворачивается действие кошачьего бала, была выполнена в точном соответствии с проектом сценографа Джона Нэйпьера, а три дюжины певцов и танцоров двигались бы в точности так, как это предписали их предшественникам режиссер Тревор Нанн и хореограф Джиллиан Линн.
Конечно, мелкие отклонения все же есть: я, например, недосчитался одного па, одного подметания хвостом и целого красного вагончика. А самого эффектного трюка недосчитался и приехавший на московскую премьеру Эндрю Ллойд Уэббер: высоко оценив работу российских коллег, он все же не преминул посетовать прямо со сцены на отсутствие механизма, при помощи которого драная избранница Гризабелла должна в финале отправиться в высшие миры. Однако выдержал проверку на качество как раз тот компонент русской версии, который внушал основные опасения, — литературный перевод. Работа Алексея Кортнева, как оказалось, прошла несколько тендеров и международных ОТК и в результате сделала честь нашему переводческому цеху: русский текст изобретателен, не груб, хорошо ложится на вокальные партии и в целом передает обаяние поэзии Т. С. Элиота.
Другое достижение — игра небольшого оркестра, ведомого твердой рукой Аллы Куликовой. Он звучит так упруго, пряно и точно, что становится даже досадным его отсутствие на виду — но по регламенту Cats музыканты спрятаны за сценой. Негромкий, хорошо выстроенный в пространстве саунд передает достоинства оркестровки Дэвида Каллена, хотя и не скрывает неровности музыки Уэббера.
Большинству публики музыка Cats внове: этот мюзикл не постигла судьба Jesus Christ Superstar, ставшего фактом русского городского фольклора. Из Cats любой знает только песню Memory, которая в структуре мюзикла является вставным хитом, обрекающим на невыгодные сравнения любую новую исполнительницу партии постаревшей красавицы Гризабеллы. Ничего удивительного, что Елена Чарквиани, чей голос звучит неплотно и скудно, сравнений не выдерживает. Но и вся ее роль, по сути, остается за скобками этой ироничной мистерии-карнавала, положенной на музыку столь же разношерстную, что и все ее персонажи. Среди исполнителей выделяются интересный статью и повадкой Алексей Бобров (вызывающий мартовские чувства у кошек и зрительниц Рам-Там-Таггер), парочка Андрей Глущенко и Виктория Канаткина (Мангоджерри и Рамплитизер, ухитряющиеся кувыркаться и петь почти одновременно), но важнее все-таки ансамбль. Труппа русских Cats собрана придирчиво, натаскана Егором Дружининым и Эльвирой Тахой на совесть — хотя откровений среди актерских работ нет.
Возможно, куражу молодых исполнителей мешает именно статус Cats как исторического охраняемого памятника. Для многих из них, до этого работавших в современных мюзиклах, классика жанра — искусство для пап и мам. И хореография, и спецэффекты сегодня сложнее, острее. Какой-нибудь кот-пират Гроултайгер и вся его братия — чистой воды персонажи советского тюзовского утренника. Старый вождь котов (в исполнении оперного баритона Олега Федькушова), дающий наставления стае на русском языке, — просто Досифей из оперы “Хованщина”. Обрусение далось Cats естественно, благо многое из того, что теперь явилось нам в целостной сборке, мы давно уже знали по частям.
А чего не знали, уже не узнаем: например, шутливых тонкостей оригинального контекста, у Т. С. Элиота простиравшегося от Ветхого Завета до околонаучных поветрий. Имена персонажей Алексею Кортневу переводить не разрешили, и едва ли российский зритель задумается над тем, что имя старого вожака Deuteronomy переводится как Второзаконие. А на “слой Хевисайда” с ионизированным воздухом, куда восходит Гризабелла, переводчик и не замахивался — у нас старуха-модница ради обретения новой жизни направляется куда попроще, в какую-то “небесную страну”. Вот так и сам мюзикл Cats намерен запросто обрести новую жизнь. Россия, правда, страна земная, и как устроится в ней судьба этого вполне качественного театрального продукта, покажут ближайшие месяцы — а если повезет, то и годы.
Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео