Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео

Музыкальная критика



Не тот Фальстаф

Опера из Ла Скала не ожила на сцене Большого театра

Ведомости / Понедельник 21 февраля 2005
Последние несколько лет Большому театру лучше всего удаются итальянские оперы. “Адриенна Лекуврер” Чилеа, “Турандот” Пуччини, “Макбет” Верди — все эти премьеры, хотя и в разной степени, свидетельствовали о том, что театр осваивает итальянскую науку капитально, в том числе и с помощью итальянских спецов. Трудно было не ждать высот от “Фальстафа” Верди. Качество гарантировало имя великого режиссера Джорджо Стрелера, чью постановку 1980 г. вкупе с декорациями Эцио Фриджерио Большой взял в аренду из Ла Скала. Готовя московскую премьеру, театр обложился итальянцами со всех сторон: в Москве трудились не только ассистентка Стрелера Марина Бьянки, но и целая бригада итальянцев — вплоть до художника по свету. Как повелось в Большом, вокальные классы вел Франко Пальяцци, а его сын Алессандро ассистировал главному дирижеру Большого Александру Ведерникову. Наконец, поздний шедевр Верди — опера словно для самого Ведерникова. “Фальстаф”, в котором комические страницы Шекспира переведены на язык комедии дель арте, а итальянский пейзаж не чужд немецкой лесной романтики, — творение сложнейшей организации, где один только оркестр требует любовного следования тысяче деталей, не говоря уже о виртуозных постройках вокальных ансамблей. Но именно это, верилось, теперь по плечу силам Большого, где стали в чести занятия стилями и художественная дисциплина.
Должно было получиться, но не получилось. Спектакль Стрелера предстал сухим и безжизненным, опера Верди — не слишком опрятно исполненной. Среди усталой красоты декораций Фриджерио актеры послушно выполняли мизансцены, словно боясь проникнуть их чувством. Нет, никто не хватил лишку, никто не голосил и не кривлялся. Налицо были старания достичь верной геометрии, добиться равновесия музыки и действия. Но латинская чувственность, помноженная на поздний стиль Верди, оказалась для наших артистов слишком тонкой материей. Никому из исполнителей не удалось сотворить живой образ — включая исполнителя главной роли Юрия Нечаева, чьи сценические арсеналы свелись к накладному пузу, а вокальные — к временами элегантно звучащему баритону. Понять, почему такой вялый сэр Джон оказался в центре забав веселых кумушек, весьма трудно — но и они отнюдь не явили собой привлекательной стайки. То у пресноватой Алисы (опытная Лолита Семенина), то у робкой Нанетты (начинающая Анна Аглатова) получались красивые фразы, но точный ансамбль так и не сложился, несмотря на яркий вокальный талант настырной миссис Куикли (Елены Манистиной). Хорошего голоса ревнивому Форду (Дайнюс Стумбрас) недостало на весь диапазон партии, и единственным безупречным вокалистом во всей компании оказался влюбленный Фентон (молодой тенор Андрей Дунаев). Александр Ведерников не проявил дирижерской гибкости именно в том, в чем он славится педантом: в обеспечении ансамбля и в оркестровой слаженности.
В итоге работа, которую хочется назвать формальной, не предъявила искомого качества и по формальным признакам. Почему? Возможно, просто не удался первый спектакль — такое бывает в любом театре. Возможно, во втором или третьем составе кто-то из артистов сработает ярче. А возможно, спектакль Стрелера повел себя как надувной матрац: в Милане из него выпустили воздух, а в Москве оказалось нечем надуть. Самая симпатичная сцена — лесной финал, где воспитанницы хореографического училища исполняют танец фей. Оригинальную хореографию Анны-Марии Прины на сцену Большого перенесла Екатерина Миронова. Юные танцовщицы у нее движутся превосходно, но так, что в их движениях невооруженным глазом виден родовой стиль движений мимического ансамбля Большого театра. Видимо, с пением и характерами произошло то же самое: “Фальстаф” в Большом, скорее всего, не “Фальстаф” Стрелера. И уж точно не “Фальстаф” Верди.
Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео