Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth




Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Другие видео

Музыкальная критика



Похищение Европы

У сибирских музыкантов можно учиться европейским манерам

Ведомости / Пятница 04 февраля 2005
Оперных и балетных спектаклей в новосибирском театре сейчас нет: идет реставрация, которую должны закончить к осени. Циклопических масштабов сцена расчищена и напоминает карьер, где добывают руду. В огромном зрительном зале стоят строительные леса, а на репетиционной сцене — нижний этаж декораций “Аиды”: этот спектакль, сделанный Теодором Курентзисом вместе с режиссером Дмитрием Черняковым, готовят к вывозу в Москву, на фестиваль “Золотая маска”. Концерты двух новых коллективов пришлось проводить вне стен театра — в зале Новосибирской консерватории и в Кафедральном соборе.
Когда с хоров собора зазвучали невидимые лютня, клавесин, орган и женские голоса, впору было потерять географические координаты. Казалось, ты находишься не в Сибири, а где-нибудь в голландском Утрехте: насколько несовместимым с привычными российскими представлениями о стиле образом излагались строфы “Уроков тьмы” Франсуа Куперена и речитативы “Представления о душе и теле” Эмилио Кавальери. Столь же свежо прозвучали и знаменитые фрагменты из “Страстей” Баха и Реквиема Моцарта, а кульминацией программы стали самые внушительные части из Немецкого реквиема Брамса. Для их исполнения потребовалось всего 27 хористов — так поют продвинутые хоры в Европе, предпочитая напору хоровой массы точную простроенность и слитность звука. Впрочем, успехам хора удивляться не приходится: New Siberian Singers — это хоровой ансамбль, составленный по большей части из молодых участников театрального хора, а хор Новосибирского театра, руководимый хормейстером Вячеславом Подъельским, давно завоевал репутацию одного из лучших в России.
Другое дело камерный оркестр Musica Aeterna — новый коллектив, объединивший талантливую молодежь города. За полгода работы с ним Теодор Курентзис добился редкостных успехов в освоении барокко и классицизма. Правда, инструментарий пока не позволяет оркестру соблюдать все догмы исторического исполнительства — не все музыканты играют на жильных струнах, а натуральные духовые инструменты и низкий строй остаются делом будущего. Тем не менее можно сказать, что в России появился третий аутентичный оркестр — вслед за петербургским Оркестром Екатерины Великой и московским Pratum Integrum. Кстати, вожаки петербургского фестиваля Earlymusic, организующей силы исторического исполнительства в России, не упустили случая приехать в Новосибирск на презентацию новых коллективов и немедля начали строить совместные планы.
Вместе с тем Теодор Курентзис и его музыканты не ограничиваются только старинной музыкой. Наряду с Генделем и Перселлом, Бетховеном и Березовским в программах пелась и игралась музыка Пярта и Шнитке. А также Чайковского: оказалось, что “Пиковая дама” только выигрывает, когда музыканты меняют современные смычки на барочные, чтобы сыграть интермедию “Искренность пастушки” в соответствии с нормами XVIII в.
Новые проекты новосибирского театра совсем не игры. Опыт работы в камерном, старинном, современном стилях должен быть спроецирован на большие оперные и симфонические проекты. Теодор Курентзис, убежденный максималист, намерен превратить театр в целый организм, единый в своих музыкальных и философских измерениях, — такой, где происходит воспитание не только чувств, но и духа. Вынужденные простои в регулярной работе театра — хорошее время для внедрения новых идей. Сейчас делу помогает энтузиазм молодых исполнителей: глядя на их восторженные и серьезные лица, удовольствие получаешь не меньшее, чем от музыки. Но вскоре в театре снова пойдут оперы и балеты — и тогда станет понятно, насколько энергии реформаторов хватит на то, чтобы проникнуть ею будни самого большого музыкального театра страны.

Современные русские композиторы: Арво Пярт, Альфред Шнитке
Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом



Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео