Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Другие видео

Музыкальная критика



Джем-сэшн с Моцартом

Максим Венгеров отступил от традиций лауреатского концерта

Ведомости / Понедельник 24 января 2005
Тридцатилетний Максим Венгеров стал самым молодым лауреатом премии имени Шостаковича, которую вот уже десять лет вручает Благотворительный фонд Юрия Башмета. Его предшественниками были Гидон Кремер, Томас Квастхофф, Валерий Гергиев, Виктор Третьяков, Анне-Софи Муттер, Ольга Бородина, Ирина Антонова (единственный немузыкант в списке), Наталия Гутман и Евгений Кисин, который старше Венгерова на три года. Сумма в $25 000 (денежное измерение премии) сопоставима с гонораром за один концерт, который получают артисты подобного уровня, а в обязанность каждого лауреата как раз и входит дать в Большом зале Консерватории сольный концерт. Десять лет назад, когда была учреждена премия, музыканты повально уезжали из России, и одна из идей ее организаторов заключалась в том, чтобы противостоять этому процессу. Теперь видные исполнители выступают в России чаще, и тот же Максим Венгеров появился перед московской публикой уже не как заезжая звезда, а как любимец.
Лауреатским концертом прошедший вечер можно назвать лишь с большой натяжкой. Такого в истории премии имени Шостаковича еще не было. По идее, Венгеров должен быть находиться на сцене от и до, планомерно доводя публику до неистовства демонстрацией все более сложных виртуозных трюков. Однако он сыграл в концерте лишь одно произведение — да и то пополам с Башметом. И никаких бисов.
В первом отделении лауреат без скрипки в руках получал премию. Участники церемонии старались превзойти друг друга в скромности, которая в устах Венгерова дополнялась льстивостью, в устах Башмета — пошловатостью, в устах Никиты Михалкова — похвальной краткостью. Поблагодарили педагогов, маму скрипача и находившегося в зале Мстислава Ростроповича. Затем Венгеров покинул общество, а камерный оркестр “Солисты Москвы” под управлением Башмета сыграл Дивертисмент Моцарта и Серенаду Дворжака. Сыграл, надо сказать, превосходно, как умеют классные музыканты исполнять давно сделанные вещи.
Этой сделанности как раз и не хватило главному блюду программы. Когда во втором отделении зазвучала Концертная симфония Моцарта для скрипки и альта с оркестром, выяснилось, что участники исполнения держатся разных представлений о колебаниях темпов. Венгеров — одного, Башмет — другого, оркестр — третьего, а духовики, присоединившиеся к струнному составу, — четвертого. Но тут как раз и обнаружилось качество, присущее большим музыкантам. Вместо того чтобы искать некий спасительный усредненный вариант, скрипач и альтист (а второй по совместительству и дирижер) стали еще активнее обмениваться инициативой. Так бывает у джазовых музыкантов во время джем-сэшна: все творится на ходу, и музыка обретает качество диалога. Стало ясно, что идея Венгерова сыграть в ансамбле с Башметом имела живой смысл. Звучание их инструментов в силу несхожих исполнительских манер различалось больше, чем просто звучание скрипки и альта. Скрипка Венгерова рисовала ясную, мускулистую, отчетливо выстроенную линию, альт Башмета разговаривал на темных полутонах. Лидерская воля переходила от одного к другому подобно мячу, но дуэт не был игрой на счет. Два мастера разных поколений словно наслаждались, задавая друг другу все новые задачки. Правда, неизвестно, получал ли удовольствие оркестр, когда Венгеров, повинуясь очередной соблазнительной идее, вдруг во весь опор уносился вперед, не заботясь об отстающем аккомпанементе.
Столь несоверешенно, но недежурно исполненная партитура Моцарта — возможное свидетельство перемен в музыкальной биографии Венгерова. На живую нитку сшитый лауреатский концерт был для него первым выступлением в текущем году. Обычно Венгеров дает в год 120 выступлений (в среднем каждые три дня — концерт), но в наступившем году намерен дать только 20. Может быть, год минувший стал для бывшего вундеркинда из Сибири, превратившегося в прославленного виртуоза, неким рубежом. Венгеров получил премию “Грэмми”, записав под управлением Мстислава Ростроповича концерты Бриттена и Уолтона. Примечательно, что концерт Уолтона не скрипичный, а альтовый, и скрипач не пожалел времени, чтобы освоить новый инструмент. Помимо того он занялся дирижированием, преподает, осваивает новые стили и даже собирается отдать дань новым увлечениям — поиграть джаз и научиться танцевать танго. А в отпускную неделю проехать всю Америку на мотоцикле — с восточного берега до западного. Редкость уже то, что заложник профессии, лишенный радостей детства и юности, не растерял мальчишества. Еще реже знаменитость может позволить себе, пусть временно, соскочить с конвейера: вспоминается Владимир Горовиц, не выступавший более десяти лет. Возможно, в жизни Максима Венгерова наступил период, за которым грядет настоящая зрелость.
Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео