Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



Христос и Ярило-солнце

Сакральные творения на Пасхальном фестивале

Ведомости / Четверг 29 апреля 2004
Программа "Дни Баха в Москве, Нижнем Новгороде, Твери и Ярославле" стала самым удачным нововведением Пасхального фестиваля-2004. Благодаря ей наш Пасхальный стал в ряд европейских пасхальных фестивалей, где без Баха дело не обходится. С другой стороны, Бах - та территория, куда сам Гергиев не ступает, а баховские программы Владимира Фельцмана, Алексея Огринчука с немецкими партнерами и особенно ценимой меломанами Виктории Мулловой расширили стилистическую и жанровую палитру фестиваля. Главным событием Дней Баха и своеобразной тихой кульминацией всего фестиваля стали "Страсти по Матфею".
Это название всегда собирает полный зал, кто бы ни был исполнителем. На этот раз в Москву приехал один из лучших аутентичных коллективов мира - Collegium vocale Gent во главе с Филиппом Херревегом. Никто лучше него и его музыкантов не знает, как должен звучать исторически достоверный Бах. Набравшись смелости, скажем, что и сам Бах, вечно жаловавшийся на бедный состав своих певцов и инструменталистов, мог бы лишь мечтать о таком исполнении. Кантору церкви Святого Фомы лишь два раза в жизни удалось наскрести силы и средства на исполнение своего шедевра. Филипп Херревеге исполнил "Страсти по Матфею" уже сотню раз - с отборными аутентичными музыкантами Европы. При этом доведенная до совершенства работа творится без тени привычности и автоматизма. Каждый нюанс струнных, каждый оттенок у очаровательных старинных духовых инструментов, каждое высказывание прозрачного, стройного хора дышали проникновенной человечностью. Ансамбль певцов украшали мировые знаменитости Марк Пэдмор (Евангелист) и Михаэль Фолле (Иисус). В двух номерах гостей превосходно поддержал хор мальчиков из московской Академии хорового искусства.
Репертуар аутентичных исполнителей многолик. Изредка мы наслаждаемся развлекательной, танцевальной или обеденной музыкой прошлых эпох в блестящем стилевом представлении. "Страсти по Матфею" - текст, перекрывающий гурманские музыкальные удовольствия, и русский слушатель это глубоко чувствует. Трехчасовую партитуру Баха признательный зал выслушал не только как музыку, но и как изложение вечной истории, имеющей прямое отношение к каждому сердцу.
Премьеру "Снегурочки" в Мариинском театре с натяжкой можно отнести к Пасхальному фестивалю. Но в фестивальном буклете именно она завершает его программу, и в этом есть смысл. Окончание Великого поста и ранняя в этом году Пасха перекликаются с фольклорным календарем оперы, где провожают Масленицу и приносят дочь Мороза Снегурочку в жертву Яриле-солнцу. "Снегурочка" - одно из главных сакральных произведений русской культуры, хотя с совсем иным, языческим пафосом.
"Снегурочку" в Мариинке оформил сценограф Георгий Цыпин. Работать с мифологической сюжетикой ему не впервой: в прошлом сезоне он сделал совершенно невиданное "Кольцо нибелунга". Римского-Корсакова часто называют русским Вагнером, и кому, как не Цыпину, было браться за всех этих леших, птиц да чучел. Очередная порция зооморфных сценических объектов, изготовленных Цыпиным для "Снегурочки", разочаровала предсказуемостью, к тому же они были снова сделаны в виде прозрачных леденцов, как и в шести предыдущих цыпинских постановках. Впрочем, сейчас Цыпин с леденцами плавно расстается и переключается на городские мотивы - что было видно в опере "Огненный ангел", которую художник параллельно оформил для Большого театра. В меньшей степени, но городские мотивы (занавес с фасадом облезлого дома) есть и в "Снегурочке", и они с оперой Римского-Корсакова никак не вяжутся. Получается, что художник занят собственными изысканиями и при этом ему не так уж важно, какую именно оперу он оформляет. В этом есть обидное высокомерие по отношению к композитору, театру и слушателю.
Холостую работу сценографа только усугубили костюмы Татьяны Ногиновой (с уклоном в Малевича и Филонова) и агрессивный свет Глеба Фильштинского - все это никак не вязалось с музыкой оперы. А беспомощная режиссура Александра Галибина и вовсе свидетельствовала о глухоте. В музыке Римского-Корсакова явственно заданы пространственные планы, атмосфера, освещение, пластика персонажей, время их выхода - но никто из авторов спектакля не смог этого услышать.
Не спасло и исполнение. Состав солистов был не блестящ, но и не плох (выделялась Екатерина Семенчук в партии пастушка Леля). Механично-равнодушно пел хор. Работа Валерия Гергиева на премьере была весьма сырой: ясно, что он еще не успел насквозь освоить партитуру, отчего оркестр звучал грамотно, но безучастно, а ансамбль с певцами устанавливался на ходу. Увы, неудача "Снегурочки" говорит не только о кризисе оперной режиссуры, но и об изъянах системы Мариинского театра: во всяком случае, идея сыграть премьеру тотчас по завершении большой фестивальной программы себя не оправдала.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Другие видео