Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"



Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано



Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео

Музыкальная критика



Подарок искусства власти

Дмитрий Хворостовский спел у кремлевских стен

Ведомости / Понедельник 31 мая 2004
Спокойные просторы Красной площади не изведали на сей раз ни ажиотажа страстей, ни давки, ни пошлости — атмосфера была благостной, почти академической. Доброму настроению публики способствовали приятная погода и гарантии безопасности: на подходе зрители четырежды были проверены контролерами и службой секьюрити, работавшей тщательно и вежливо, а за благополучный ход концерта отвечали расположившиеся на крыше ГУМа снайперы. Помост, возведенный перед храмом Василия Блаженного, был накрыт коробкой и балдахином. Под ним располагался хор “Духовное возрождение” и Государственный камерный оркестр России; увеличенный до размеров симфонического, на расстоянии он все равно казался небольшим. Статной фигурой Дмитрия Хворостовского тоже можно было любоваться лишь издалека, но выручали большие телемониторы — на них дублировалась трансляция, которую телеканал “Россия” вел в прямом эфире, передавая концерт на отечественную и международную аудиторию.
Событие, задуманное с таким размахом, телевизионщики подготовили не слишком профессионально: режиссер был явно не знаком с партитурами и с большим запозданием отыскивал в оркестре нужных солистов. Выручала камера, львиную долю времени показывающая самого Хворостовского, — он же продемонстрировал великолепное умение работать одновременно на площадь и на крупный план. То же и со звукоусилением: хор и оркестр передавались через динамики весьма условно, но голос Хворостовского усиливался вполне корректно — а голос предстал в отличном качестве.
В первом отделении Хворостовский пел хрестоматийные оперные арии и неаполитанские песни. Казалось бы, весь этот репертуар запет многими поколениями певцов — тем удивительнее, что к большинству номеров Хворостовский находил свежий подход. Его Онегин, читавший отповедь Татьяне, выглядел отнюдь не резонером, но искренним и здравым человеком. Исполняя арию князя Игоря, артист сыграл гамму характеров — он явился и полководцем, переживающим унизительный плен, и любящим мужем, и неистребимым патриотом. Ни грана не автоматичный, не скользящий по проторенным тропам, певец уложил все стороны образа в безупречные вокальные формы. Если Эпиталама из “Нерона” Рубинштейна прозвучала чуть хаотично, то итальянские номера — ария из “Эрнани” Верди и несколько песен, в их числе непременная O sole mio, — были точно выверены по тембровым краскам, подарили букет эталонных филировок и легко взятых верхних нот.
Дирижер Константин Орбелян давал певцу отдыхать между выходами, бойко исполняя оперные марши, хоры и увертюры. Во втором отделении прослойками служили лихие номера с участием исполнителей на русских народных инструментах и вальс Шостаковича из фильма “Первый эшелон” (сейчас более известный по фильму “Широко закрытые глаза”) — Хворостовский же пел русские романсы и песни советского времени. Романсы певец исполнил красиво, просто и слегка скучновато. Зато песни — среди них были “Темная ночь”, “Мне кажется порою, что солдаты”, “Подмосковные вечера”, “Где-то далеко” из “Семнадцати мгновений весны” — заставили забыть об эталонах Бернеса или Кобзона. Снова Хворостовский не подражал никому, снова счищал штампы с известных мелодий. В его исполнении совсем не было эстрадности, любования собой, тем более пьяной слезы. Каждая песня становилась серьезным новым текстом, звучащим из уст зрелого современного мужчины, чье обаяние сказывалось тем сильнее, чем меньше он старался нравиться. Во время исполнения песни “Катюша” Хворостовский допустил единственный, но опасный промах — перешел на очередной куплет, забыв, что должен переждать проигрыш. Тут Константин Орбелян проявил завидное самообладание: он сделал знак певцу не останавливаться и сумел подхватить его так, что ошибка осталась большинством слушателей не замеченной.
В прочие минуты Орбелян, дополняя внешне сдержанного Хворостовского, играл роль распорядителя шоу — запускал аплодисменты, заводил публику на подпевки, а песню Дунаевского “Моя Москва” радостно пропел, дирижируя лицом к площади и спиной к оркестру. Этот залихватский номер пролил бы бальзам на сердце нашего градоначальника, присутствуй он на концерте. Но аудиторию украшали совсем другие лица, чье присутствие дало понять — концерт имел не городское, а общенациональное значение. В тот момент, когда Хворостовский пел: “А дорога предо мной далека, далека…”, к своим местам стала пробираться делегация во главе с Михаилом Фрадковым. Озабоченная группа маленьких людей, одетых в темные костюмы, выглядела весьма рискованно на фоне красавца-артиста, невозмутимо поющего с огромного монитора. На словах “Вот солдаты идут по земле опаленной” отворились ворота Спасской башни и появилась вторая группа — теперь уже во главе с президентом Путиным. Концерт не прервался: музыканты продолжали выступление безо всякой оглядки на появление высоких особ.
Если оценить выступление Хворостовского в категориях искусства и власти, то ситуация складывается просто идеальная. Артист, не просто любимец публики, а желанный гость ведущих мировых сцен, с европейским профессионализмом поет патриотические песни, его слушают президент и премьер, випы, ветераны в орденах, обычные горожане, и все это видно по трансляции в разных странах мира. Можно подумать, что нам явлен результат мудрой и дальновидной государственной политики. Что умная власть установила каноны искусства, объединяющего нацию, и вырастила такого прекрасного парня, который этой задаче идеально соответствует. На деле — ничего подобного. Это сам Хворостовский выучился мастерству, добился международного признания и, став гражданином мира, повернулся лицом к широкой российской публике и уверенно вернул ей лучшее из утраченного — память о войне, патриотизм, честную лирику. Власти остается только развести руками и покорно принять подарок, который она еще не успела заслужить.
Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова



Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео