Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео

Музыкальная критика



Вокал под нагрузкой

Мария Гулегина не спасла гуманитарную акцию

Ведомости / Четверг 03 июня 2004
На меломанов, пришедших послушать Марию Гулегину, легло непомерное количество “нагрузки”. Проблема в том, что Гулегину привез фонд “Мир искусства”, которым руководит деятельный организатор Владислав Тетерин. Хочется добавить “и этим все сказано”. Фонд Тетерина занимается детьми “с проблемами в развитии”. Идея в том, чтобы дети, обделенные здоровьем или воспитанием, но не лишенные музыкальных способностей, принимали участие в концертах звезд классической музыки. Дело это вроде бы высокое и благородное, но на сторонний взгляд производит прямо противоположное впечатление. Самые добрые дела обычно делаются жертвенно и тихо. Звон же от предприятий Тетерина стоит по всему миру — от Ватикана до острова Пасхи. В их поддержку вовлечены и папа римский, и патриарх всея Руси, и все принцы-герцоги, и президенты, не исключая нашего. Венец успеха тетеринских мероприятий — это когда та или иная высокая особа удостаивает концерт своим посещением, проливает слезу, попадающую в возможно большее количество объективов, произносит гуманистический спич и обещает дальнейшее высокое покровительство. Вот и на этот раз пресс-релиз с обезоруживающей откровенностью выражал надежду на появление президента, патриарха и мэра. Ни тот, ни другой, ни третий, увы, не явились. За них отдувались актер Алексей Баталов, представители ЮНЕСКО и российского правительства. Удивительно, насколько покорна российская публика: платит свои же деньги и готова выслушивать любые славословия и протокольные речи, не порываясь ни посвистеть, ни пошикать.
Выхода Гулегиной пришлось ждать долго: все первое отделение заняла восходящая звезда — юная японка Майю Кишима, исполнившая с оркестром Владимира Спивакова скрипичный концерт Брамса в стиле, обычном для азиатских дарований: чисто, технично и внимательно к ансамблю. Хотя скрипачка ходит в ученицах Захара Брона (учителя Репина и Венгерова), ни красивого наполненного звука, ни каких-либо попыток интерпретации в ее исполнении не обнаружилось.
Во втором отделении появился профильный участник концерта — Всемирный детский хор ЮНЕСКО, состоящий из тех самых детей, о которых заботится фонд Тетерина. Детей было всего человек пятнадцать, не все из них знали свои партии, их участие в проекте оказалось более чем символичным — поскольку они пели вместе с профессиональным хором московской Академии хорового искусства, состоящим из целой сотни хористов. На долю объединенного хора пришлись номера, прослаивающие выходы Гулегиной, и хоровые фрагменты в ее ариях. Номера были сплошь молитвенного содержания, но если “Херувимская песнь” Бортнянского (исполненная а-капелла под управлением Виктора Попова) прозвучала строго и просто, то фрагменты из “Глории” Вивальди, которыми дирижировал Владимир Спиваков, получились старомодными и бесстильными: к музыке барокко маэстро современных стилевых подходов не практикует.
Выступление Марии Гулегиной лишь отчасти вознаградило утомленных ценителей вокала. Голос примадонны, уже 15 лет звучащий с подмостков “Опера де Пари” или “Метрополитен”, видимо, начал сдавать от напряжения. Артистка яркого драматического склада, Гулегина обладает мощным сопрано большого диапазона. Лучшим в программе был ее коронный номер — ария кровавой Леди Макбет из “Макбета” Верди, спетая агрессивно, властно и выпукло. Крупный звук подчинялся Гулегиной и в других ариях. Вместе с тем, следуя требованиям текста и стиля, она прибегала к нюансам, не позволяя себе жертвовать их подробностью. Тут-то и проскальзывали дефекты — ноты, взятые на пиано или сфилированные, подчас грешили легким хрипом или несмыканием (от этого пострадала великолепно проведенная на бис ария Тоски). Нижний регистр звучал тускловато, а в широком диапазоне большому голосу не хватало подвижности, особенно в колоратурах арии Нормы.
Возможно, певица могла бы полнее раскрыться с хорошей стороны, если бы ей была отдана вся программа концерта. Но после пяти арий быстро последовал заключительный бис, объединивший всех участников, — знаменитая Ave Maria Каччини. Барочная ария прозвучала в полупопсовой обработке для большого хора и оркестра, явив собой законченный образец слезливой пошлости, которым упоенно продирижировал Владимир Спиваков. Общей цели тотального умиления содействовали и слайды, которые передавал большой монитор: на них в окружении детей и служителей церкви красовался сам демиург концерта Владислав Тетерин.
Концерт был последним в сезоне выступлением Владимира Спивакова со своим Национальным филармоническим оркестром. За прошедший сезон новый оркестр встал на ноги, поучаствовал в фестивале с Джесси Норман, сделал несколько серьезных программ, привлек к сотрудничеству интересных дирижеров. Совершил нужные гастроли по городам России. Казалось бы, всем скептикам пора поверить, что Спиваков стал мудрым руководителем и серьезным дирижером, — по крайней мере, и японской скрипачке, и Гулегиной он аккомпанировал грамотно и профессионально. Но эпилог концерта поставил под сомнение многое из достигнутого. Поздравить маэстро можно лишь с одним: Владислав Тетерин, который не дождался президента и которому не очень повезло с Гулегиной, все же счастливо обрел идеального героя для своих суперпроектов, которым и оказался Владимир Спиваков.


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео