Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013



Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17



Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео

Музыкальная критика



От Людовика XIII к Борису Годунову

Фестиваль Early music расширяет историю и географию

Ведомости / Понедельник 07 июня 2004
Концерт французского ансамбля Le poeme harmonique стал не только великолепной демонстрацией практики исторического исполнительства, но и обещанием немалых удовольствий в будущем: фестиваль Early music, к которому привык Петербург, ближайшей осенью распространится на Москву и другие города.
Осенью 2003-го петербургские организаторы уже устраивали концерт Le poeme harmonique — тогда группа приезжала в составе всего четырех человек и исполняла итальянскую и испанскую музыку раннего XVII века. Теперь французский ансамбль появился вдесятером и с французской музыкой. Музыку эту у нас почти не знают, и имя композитора Антуана Боссе, бывшего музыкальным суперинтендантом при дворе Людовика XIII, нашему слушателю мало что говорит. Тем не менее многое в программе оказалось очень знакомым и по-сегодняшнему живым.
Руководитель ансамбля Le poeme harmonique Венсан Дюместр — лукавый водитель машины времени. С одной стороны, он серьезный исследователь музыки XVII века: сидит в библиотеках и архивах, находит ископаемые ноты, собирая их по частям (иногда один голос находится в Берлине, другой — в Париже), погружается в трактаты, из которых можно извлечь неписаные правила исполнения, изучает культуру, пытаясь найти ключи к стилю в контексте, скажем, придворного этикета. С другой стороны, он и его коллеги по ансамблю будто специально отбирают такие образцы и так выстраивают программу, что придворные арии четырехсотлетней давности начинают казаться родными сестрами тех народных песен, что сегодня звучат из уст фолк-исполнителей. Простоватый барабан и задорная гитара (пусть и барочные) этому сближению эпох только способствуют, а виолы (целый квартет) и лютня уж точно не мешают. Голоса квартета певцов-солистов (безупречно ладящие сопрано, контратенор, тенор и бас) тоже звучат не вполне академично, а с примесью народной манеры.
Фокус еще и в том, что нашей эпохе, находящейся на перепутье стилей, эпоха Антуана Боссе чем-то близка. Тогда старая музыка — многоголосная, сложная, высокая — отжила свой век, а новая — мелодичная, с аккомпанементом, забавная или драматичная — только начинала утверждаться. В куртуазных ариях Боссе старое и новое выступают вместе, во множестве сочетаний: задумчивые полифонические построения с изощренной вязью голосов сменяются простым речитативом, меланхолическое соло с прихотливыми украшениями готовит игривый заводной танец. Даже сюжетика не подчиняется одной статье: рядом с изысканными любовными излияниями исполняется “Балет воров”, столь ценимый при королевском дворе. Живой диалог между высоким и низким, ученым и народным — тема, которую проводит Le poeme harmonique, этот одновременно аристократический и демократический ансамбль. Тем самым, донося до нас реконструированное прошлое, он вписывается и в современное искусство, стремящееся починить разрушенные мосты между элитарными и популярными формами.
На концерт, проходивший в театре Анатолия Васильева и организованный при содействии Французского культурного центра, собралась просвещенная публика, которая была совершенно не против того, чтобы в конце музыканты показали смешную пантомиму и подурачились от души. Днем раньше группу восторженно принимали в Петербурге. Следом за Москвой музыканты отправились в Самару и Нижний Новгород. Петербургский фестиваль Early music планомерно расширяет свою географию, повсюду доказывая эксклюзивное качество своих проектов, что особенно бросается в глаза на фоне повального увлечения старым репертуаром и бесконечных концертов псевдостаринной музыки во дворцах и усадьбах.
Осенью нас ждет отборная программа на лучших площадках, в том числе в театре Гонзага в Архангельском. Это единственная подмосковная усадебная площадка, которая еще не успела уронить свою марку, поскольку была долгие годы закрыта. Кроме того, участники фестиваля Early music сыграют в филармонических и консерваторских залах обеих столиц и городах Поволжья. Среди них Майкл Чанс и Эмма Керкби (они споют Stabat mater Перголези с петербургским Оркестром Екатерины Великой), мэтр клавесина Густав Леонхардт, дуэт гамбистов Пандольфо — Балестраччи (первый из них уже выступал год назад в театре Гонзага), ансамбли “Фонтенбло” и Alla Francesca, лютнист и руководитель Бостонского фестиваля старинной музыки Пол О'Детт. Питерские организаторы объявили и еще об одном, чрезвычайно забавном проекте, который задуман совместно как раз с Бостонским фестивалем.
Вышло так, что не где-нибудь, а в Ереване недавно была найдена рукопись оперы “Борис Годунов”. Принадлежит опера совсем не Мусоргскому, а немецкому композитору XVII в. Иоганну Маттезону — сопернику Телемана и учителю Генделя. Сюжет представляет собой любовные приключения трех пар. Этот “Борис Годунов” ни разу в истории не исполнялся, поскольку театр в Гамбурге, где должна была состояться премьера, за две недели до нее сгорел. Так что нам светит мировая премьера. Но ее пока придется подождать — оперу про нашего оговоренного потомками царя выучат и поставят не раньше чем через год.
Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео