Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Другие видео

Музыкальная критика



Просвещенная экспансия

Фестиваль Earlymusic берет города

Ведомости / Среда 22 сентября 2004
Начало фестиваля было омрачено неприятным сюрпризом: простудилась британская певица Эмма Керкби, которая должна была открывать фестиваль в Петербурге и Москве вместе со своим соотечественником Майклом Чансом и петербургским Оркестром Екатерины Великой. Замена нашлась, как ни странно, в Нижнем Новгороде: оказалось, что молодая певица Наталия Косолапова, недавно попавшая в круг фестивальных артистов, не только владеет партией сопрано в Stabat mater Перголези, но и способна спеть ее со знанием стиля. Точное, негромкое и без вибрато, пение нижегородской артистки абсолютно соответствовало гигиеническим нормам аутентичного исполнительства. Наталия Косолапова не скрывала волнения и счастья, выступая вместе с самим Майклом Чансом, а успех их дуэта говорил о том, что область старинной музыки становится у нас не только ареной для видных гастролеров, но и нашей собственной культурой.
Именитый британец на этот раз выступил не так удачно, как во время своих предыдущих визитов. Возможно, осенняя погода ополчилась и на него, но порой его нежный контратенор звучал с хрипотцой, а трели не удавались — хотя удивительно рассчитанное дыхание, позволявшее певцу выдерживать унылые долгие тоны, не могло не вызывать восхищения. В духовных ариях Вивальди и в центральном номере программы — скорбно-прекрасном Stabat mater Перголези — певцу почти не мешала его респектабельная официальность, столь подходящая для английской музыки, где он король. Но в арии Erbarme dich из “Страстей по Матфею” Баха, спетой на бис, искреннего сердечного трепета явно не хватило — при этом сам факт исполнения знаменитой альтовой арии мужчиной находился в русле правильной, редко соблюдаемой традиции.
Петербургский Оркестр Екатерины Великой подтвердил свой уровень, хотя выступал в предельно малом составе (восемь струнников плюс клавесин и орган) и не блеснул разнообразием красок. Не мог оркестр удивить и виртуозностью, благо выбранная музыка не содержала особых сложностей. Ансамблевые номера (концерт Галуппи и арии Вивальди) удались лучше тех, где из оркестра выделялись солисты: соната “Распятие” Бибера в исполнении художественного руководителя оркестра — и всего фестиваля — скрипача Андрея Решетина была слегка девальвирована манерным поведением солиста на сцене, а ля-минорный Концерт Баха — прозаически бестрепетным соло скрипачки Марии Крестинской.
Успех концерта-открытия был заметным, хотя аудитория в Рахманиновском зале консерватории собралась отборная, умеющая замечать любые промахи — это относится и к меломанам, и особенно к членам московского сообщества музыкантов-аутентистов, следящих за экспансией питерских коллег с понятной требовательностью.
Концерты фестиваля Early-music в трех городах продлятся по 3 октября. Главные площадки в Петербурге — Малый зал филармонии и залы в лучших дворцах, в Москве — Театр Гонзаги в Архангельском и “Школа драматического искусства” на Сретенке, в Нижнем Новгороде — старый актовый зал Университета. Имена и программы везде немного разные, но рекомендовать хочется практически все — к примеру, дуэт двух итальянских гамбистов (один из них, Паоло Пандольфо, в прошлом году уже сыграл изысканный концерт), бельгийский ансамбль The Flanders Recorder Quartet, обещающий органного Баха в переложении для блок-флейт, или французскую команду L'Arpeggiata, намеренную играть тарантеллы XVII в., содержащие противоядие от укуса тарантула.
Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео