Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород



Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео

Музыкальная критика



Передвижной оперный театр

Распутника наказали на сцене Зала имени Чайковского

Ведомости / Пятница 30 июня 2006
Прирожденный оперный дирижер, Теодор Курентзис, однако, не имеет входа в оперные театры Москвы и Петербурга. Оценить его искусство мы могли сначала по гастролям Новосибирской оперы, где Курентзис два года назад стал главным дирижером. А потом молодой маэстро стал регулярно утирать нос московским оперным театрам, устраивая то здесь, то там концертные исполнения опер — причем такие, которые смотрятся живее и увлекательнее, нежели иная театральная постановка.
Моцартовский “Дон Жуан” стал уже четвертой подобной акцией за сезон: до нее были “Орфей” Глюка с тремя европейскими солистками и московским аутентичным оркестром Pratum integrum и две оперы Моцарта — “Свадьба Фигаро” и “Так поступают все” — со сборной командой молодых российских певцов и оркестром Musica aeterna, сформированным Курентзисом в Новосибирске, а также отменным новосибирским хором. Кроме того, Курентзис аккомпанировал с оркестром “Новая Россия” американской певице Лоре Клейкомб, и в их программе тоже были впечатляющие насыщенным действием оперные фрагменты из Тома и Верди. Теперь дирижер снова привлек новых участников — как и в “Орфее”, “Дон Жуана” пели только иностранцы, а играл московский оркестр Musica viva (в небольших хоровых сценках был занят консерваторский хор Бориса Тевлина).
Сравнивая все четыре проекта, придется сказать, что “Дон Жуан” был из них наименее удачным. Оркестр Musica viva (чье выступление с Роджером Норрингтоном стало событием сезона) оказался не слишком реактивен: часть музыкантов не успела вполне освоиться со взрывной, хлесткой дирижерской манерой Курентзиса. И хотя аутентичные приемы игры исправно применялись, типовые современные инструменты (использовалась только пара натуральных труб) внесли в звучание толику обыденности. Объективный урон звучанию нанесла и жара: в зале работал кондиционер, чей циклопический храп смешивался с низкими частотами оркестра, отчего виолончели и контрабасы, да и певцы с низкими голосами оказались в замусоренной акустической ситуации.
Открытием для московской публики стала немецкая певица Симона Кермес. Хотя партию Донны Анны она выучила специально для Москвы и пела ее с нотами в руках, именно она была на голову выше остальных коллег. Может быть, партия еще не совсем “впета”, но мастерство, музыкальность и темперамент певицы произвели неотразимое впечатление. В обе арии Курентзис вставил для певицы каденции с очень высокими нотами, которые она легко пропела на изумительном пиано. После второй арии, со страстным монологом и виртуозно исполненными колоратурами, зал взорвался овацией. Опера остановилась, и счастливой певице пришлось возвращаться на поклоны.
Другие певцы — молодые, но уже успевшие отметиться на сценах вроде La Scala или Opera de Paris — показали вполне приличный уровень (хотя лучшие из наших, кто пел с Курентзисом раньше, им не уступали). Интернациональную сборную составили уморительный канадец Натан Берг (Лепорелло), аккуратный американец Шон Мэти (Дон Оттавио), обворожительная англичанка Наташа Марш (Донна Эльвира), милая француженка Джаэль Азаретти (Церлина) и великолепный актер, британец Д'Арси Блейкер (Мазетто). Сборная не всегда складывалась в идеальный ансамбль: часто, увлеченные игрой на просцениуме, певцы не могли видеть выразительных, танцевальных жестов дирижера, что отразилось и на слаженности. Символическим украшением компании был знаменитый британец Майкл Джордж в партии Командора — в сцене возмездия его слабеющий голос пришлось для пущего ужаса пропустить через микрофон, и, увы, слышно было, как он качался. Сокрушительным разочарованием стал сам Дон Жуан: итальянец Симоне Альбергини, хоть и из Метрополитен-опера, всю дорогу суетился как комик средней руки, голос же его звучал пресно, а местами и противно.
Пожалуй, на этот раз в рамках концертного исполнения Курентзис и его команда все же слишком увлеклись “театром”. Конечно, было забавно видеть, как Лепорелло демонстрирует Донне Эльвире мужской глянцевый журнал в качестве донжуанского списка. Конечно, невозможно было не смеяться, когда Дон Жуан вдруг на чистом русском языке распоряжался: “Вася, иди сюда” и счастливый Вася выходил из рядов, чтобы проаккомпанировать ловеласу на мандолине. Но в целом объемы внешнего действия уже предполагали институт режиссуры. Режиссура и наличествовала, только немного отдавала елкой.
Добрая елка, пусть и летом, может быть и лучше набивших оскомину режиссерских трактовок, особенно немецких, и я, скажем, предпочту ее тому “Дон Жуану”, что идет в Мариинском театре. Да и публике, которая в последнее время потянулась к Теодору Курентзису как к фигуре эстетской, модной, альтернативной, народное развлечение пришлось по душе. Контакт между сценой и залом был горячим, то и дело раздавались восторженные вопли. После гибели распутника народ повалил на сцену с цветами, думая, что опера уже кончилась. Что поделаешь, большая часть публики у нас не в курсе дела. Но эпилог все-таки спели в качестве биса.
Продюсерский центр Classica viva, которому мы обязаны “Дон Жуаном”, в следующем сезоне планирует выпустить в том же условно концертном формате “Золушку” Россини — за пультом Теодор Курентзис, в главной партии — Анна Бонитатибус, которая пела в январе Орфея и которой аплодировали еще жарче, чем сейчас Симоне Кермес. Все повторится снова — овации поверх оркестровых концовок и энтузиазм в зале сродни футбольному. Все правильно: опера — развлечение не для снобов.
Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Другие видео