Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео

Музыкальная критика



Динозавр из Нового Света

Лорин Маазель продлил прошлый век дирижирования

Ведомости / Четверг 08 июня 2006
Самым показательным номером двухдневной программы стала Третья, “Героическая” симфония Бетховена, исполненная сообразно тем представлениям о классике, что были в ходу в середине прошлого века. Сегодня Бетховена играют иначе — его стараются представить композитором начала XIX столетия и интерпретировать согласно исполнительским нормам, существовавшим в классическую эпоху. Интерпретация же Лорина Маазеля, напротив, аттестовала Бетховена как композитора тяжелого и пышного романтического стиля.
На партитуру наполеоновских времен Маазель смотрел сквозь призму Брукнера или Вагнера. Особенно это раскрылось в траурном марше второй части: его полифоническую фактуру маэстро подавал с таким пафосом и такой густотой, что впору было вспомнить об оркестровых обработках фуг Баха, сделанных Леопольдом Стоковским. Так же массивно и помпезно Маазель выстроил архитектуру финала. Медленная вариация получилась просто родной сестрой увертюры Вагнера к “Тангейзеру”.
76-летний Лорин Маазель сегодня, вероятно, самый маститый американский дирижер. Бывший вундеркинд, протеже Тосканини, покоритель Байройта, некогда глава лучших оркестров Германии, Франции, Америки, сегодня он возглавляет оркестр Нью-Йоркской филармонии. Оркестр Simphonica Toscanini из Пармы, который Маазель тоже возглавляет и с которым приехал в Москву, конечно, не может стоять в столь почетном ряду — он довольно молод (создан всего пять лет назад), да и вообще итальянские коллективы не сильны на симфоническом поприще. Между тем по качеству пармский оркестр оказался далеко не плох. К примеру, в скерцо бетховенской симфонии три валторниста лихо справились с охотничьими мотивами — в оркестрах среднего уровня кто-нибудь обязательно бы скиксовал.
В оркестрах среднего и даже высокого уровня редко находится концертмейстер, способный без потерь исполнить солирующую партию скрипки в “Шехеразаде” Римского-Корсакова — а вот Лоренца Боррани проделала это почти идеально. Вообще, “Шехеразаду” можно счесть удачей программы: красочный свод четырех частей этой упоительной сказки Маазель возвел как знающий дело зодчий, эпическое дыхание музыки оказалось сомасштабно его дирижированию.
Так же уверенно и властно Маазель провел Девятую симфонию Дворжака, что “Из Нового Света”. Очень естественно и благородно прозвучала медленная часть — со знаменитым соло рожка.
И все же пармский оркестр и американский маэстро не смогли перебить воспоминания о том, как играл “Шехеразаду” оркестр Мариинского театра с Валерием Гергиевым, а Девятую Дворжака — оркестр Берлинской филармонии с Клаудио Аббадо. Дело в том, что контакт Маазеля со своими итальянскими подопечными все же чуть формален. Маазель всю музыку исполняет наизусть, его исполнительские концепции давно проверены и накатаны, и результату не хватает того драгоценного качества, когда кажется, что музыка рождается здесь и сейчас.
Конкретно это выражается в едва заметной приблизительности исполнения — чуть-чуть не вместе вступит группа, на границах разделов нет-нет да и разойдутся швы. Маазель же, с его властным, отработанным жестом, кажется внутренне застылым. Он привычно лепит целое, но не вышивает детали на ходу. Солистам же оркестра не хватает совместно нажитой традиции — ощущается некий разнобой манер. Нет у них и осмысленной инициативы, многие сольные выходы получаются непродуманными и случайными.
Маазель — музыкант, проявивший себя на излете эпохи великих дирижеров-диктаторов, таких как Тосканини, Караян или Мравинский. У него тоже надменный взгляд и непроницаемая твердость. Но есть лишь иллюзия той власти. Современная эпоха, с ее непоседливостью, демократией и самолетами, разучилась поклоняться абсолюту и трепетать перед величием. Вот и в молодом оркестре Simphonica Toscanini, более чем пристойном, какой-то неуловимый элемент раздолбайства все-таки присутствует.
Скажем оркестру спасибо за комплект увертюр Верди (“Сицилийская вечерня”, “Луиза Миллер”, “Сила судьбы”, вставные танцы из “Отелло”), которыми открывалась гастроль, а также за ладную увертюру к “Сороке-воровке” Россини на бис — с итальянской оперной музыкой у итальянцев все оказалось в порядке. А Маазель покорил еще и тем, что объявил бис на правильном русском языке.
Среди бисов были также французский (Фарандола Бизе), венгерский (танец Брамса) и немецкий (антракт из “Лоэнгрина” Вагнера) — все сыгранные на ура. Так что по части космополитизма гастроли получились современными, по части музыки — с чертами реликтовости. Кто знает, может быть, пройдет еще немного лет, и мы будем тосковать по этому стилю и ценить Лорина Маазеля как одного из последних мастодонтов великого прошлого.
Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео