Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео

Музыкальная критика



Команда рокеров и сборище таперов

Музыканты-классики осваивают сопредельные территории

Ведомости / Понедельник 19 марта 2007
МАСМ — один из лучших ансамблей, исполняющий авангард, — выступил в жанре “немое кино плюс живая музыка”, перехваченном современным искусством у таперов прежней формации. Почему нет? В концепцию биеннале вписывается. Был выбран немой документальный фильм 1927 г. “Москва”, сделанный Михаилом Кауфманом (братом и соратником великого Дзиги Вертова) вместе с Ильей Копалиным. В нем мало монтажного и операторского блеска, это весьма прямолинейный рассказ о столице, которая трудится и отдыхает, попутно избавляясь от пережитков старого мира. Вся прелесть фильма в том, что той Москвы уже боле нет.
Участники проекта подошли к задаче еще более прямолинейно — четыре композитора условно поделили фильм на четыре части, к которым приспособили каждый свою музыку. О некоем общем замысле или даже об общих принципах работы они, видимо, не договорились. Если Юрий Каспаров честно соотнес эпизоды своей партитуры с происходящим на экране, то Дмитрий Курляндский и Кирилл Уманский написали фрагменты, в которых узнавался их персональный стиль, но никакой связью с изображением они не обладали. Подобие комментария наблюдалось только во фрагменте Антона Сафронова, в заключение которого музыканты МАСМ покидали сцену под экраном, и финальные кадры радиобашни, передающей гордые новости из Страны Советов, сопровождались уже не музыкой, а зловещим шумом радиопомех.
Очевидно, в коллективе авторов не нашлось вождя, который решился бы превратить проект в осмысленное высказывание и поставить соратникам внятные задачи. В результате высокопрофессиональный труд талантливых людей ушел в песок. Диалог с эпохой 1920-х не состоялся, хотя формальным образом компьютерные интермедии Ольги Кумегер, где является Москва сегодняшняя, на эту тему и работали. Даже название проекта — “Колыбельная Москве” — не нашло объяснения. Утешает то, что свидетелей фиаско МАСМ в Театральном зале Дома музыки оказалось совсем немного.
На другом концерте этот же зал был забит уже до отказа. Виолончелиста Дениса Шаповалова знают и любят многие — он, бывало, наденет свою эксцентричную сутану и выйдет играть “Дон Кихота” или другой чисто академический репертуар. Делает он это здорово. Однако, выясняется, до отказа классика душу музыканта не заполняет. И среди его поклонников тоже находятся охотники до той музыки, где хочется притопывать в такт ногой.
Впрочем, большая часть программы — она называлась “Ночные улицы” — отошла пьесам медленным, певучим, по-хорошему сопливым. Но те четыре-пять номеров, что были сработаны в духе энергичного инструментального рока, прозвучали очень заразительно. Денис Шаповалов усадил вокруг себя хор из еще четырех виолончелей и укрепил ритм-секцией из шести музыкантов. Команда составилась бойкая и слаженная, а выступление подготовила на совесть.
Но что же музыка? Шаповалов образцово скромен и композитором себя не называет. Автор музыки — так еще можно сказать. Действительно, по-композиторски насыщенным развитием или заметным разнообразием его музыка не обладает. Музыкальные мысли неспешно начинаются и быстро исчерпываются. Но они приятны: слышно, что их автор — не от сохи. Он мыслит мелодией — не слишком широкой, но не банально сложенной. И конечно, его виолончель излагает ее прочувствованной кантиленой. Иногда она рычит или выплясывает синкопами, не хуже бас-гитары. А один раз Шаповалов даже уморительно сымитировал на виолончели объявление о прибытии поезда.
Поезд фигурировал и на экране, там же чередовались виды городских окраин, природы, фотоколлажи — автором видеоряда выступил тоже сам Шаповалов. Пьесы и клипы объединяло общее послание: покинем суету города и прислушаемся к себе. Нехитро, но подкупающе искренне.
Не будучи рок-критиком, я не оцениваю проект Шаповалова с точки зрения рок-культуры. С академической же колокольни вижу, что команд, подобных американскому “Кронос-квартету”, кто уверенно шагает из классики в рок и обратно, у нас нет. Шаповалов рискнул — и у него получилось. Завтра он снова будет играть классику.
Между тем и его рок-проекту есть куда расти. Репертуар может стать богаче, замыслы — амбициознее. И не исключено, другие молодые музыканты, кто не слишком академически зашорен, последуют его примеру: ведь простор для творчества необъятен.
Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео