Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео

Музыкальная критика



Семейка Адамса

Фестиваль Early music открылся весело и жутко

Ведомости / Пятница 23 сентября 2005
Британский квартет Red Priest под руководством Пирса Адамса, открывший VIII Международный фестиваль Early music двумя разными программами в обеих столицах, изрядно повеселил публику, продемонстрировал завидное мастерство игры и оставил в размышлениях: так во что же сегодня превратилось аутентичное исполнительство старинной музыки?В Петербург Red Priest привезли программу «Кошмар в Венеции». Название и идею всему представлению дал концерт La Notte своего патрона-венецианца — «рыжего священника» Антонио Вивальди, исполненный в черно-кровавых плащах венецианского карнавала при погашенном свете. Далее в ход пошла вся остальная барочная нечисть: «Дьявольские трели» Тартини, «Танец блаженных теней» Глюка, La Folia Корелли. Барочные хиты ансамбль играл в собственных аранжировках, не оставив и следа от пыльного налета «популярной классики». Без программки было бы трудно определить, что именно вытворяла «фантастическая четверка»: барокко, джаз или скрипучий авангард в духе Хельмута Лахенманна. Скрипачка Джулия Бишоп с очаровательной улыбкой скрежетала смычком у подставки, Анджела Ист выдавала басовые рифы, держа при этом виолончель как бас-гитару, а одну из вариаций «Фолии» Пирс Адамс на пару с клавесинистом Говардом Бичем замаскировал под индийскую рагу.
Главный enfant terrible, руководитель ансамбля Пирс Адамс, запросто общался с публикой, разгуливал по залу, заливаясь «Соловьем» Якоба ван Эйка, наглядно иллюстрировал «Танец ведьм», а вместо baroque music выговаривал только rock music.
Вообще-то движение аутентичного музицирования и рок-музыка появились примерно в одно и то же время, почти полвека назад, и на одной и той же волне — протеста, альтернативности. В Россию то и другое пришло с опозданием, но общая идейная природа двух музык понималась и здесь, биография Андрея Решетина, в недавнем прошлом скрипача группы «Аквариум», а теперь художественного руководителя фестиваля Early music, — лучшее тому подтверждение. Но гостями фестиваля Решетина еще ни разу не становились артисты, столь легко променявшие бунтарские ценности на безобидные развлечения.
В Москве Red Priest играл «Времена года» Вивальди — вещь, не только заезженную стерильными академическими прочтениями, но и ревизованную недавними революционными интерпретациями Il giardino armonico и «Кремераты Балтики». Но если предшественники освежали партитуру, изобретая дикие тембры и соревнуясь в экстравагантности штрихов, то Пирс Адамс и его команда просто сделали аранжировку, как это часто делают джазмены с классикой. Аранжировку остроумную — чего стоила хотя бы медленная часть концерта «Зима», где клавесин бренькал подобно гитаре, а басовая блок-флейта цокала, как латиноамериканский ударный инструмент. Вся жанровая сюжетика концертов Вивальди была обыграна актерски: в сцене охоты Адамс с удовольствием валялся на полу, изображая подстреленного оленя.
Публика, собравшаяся на концерт в театре Анатолия Васильева, была самая взыскательная — в другой раз она благоговейно внимала бы какому-нибудь тихому лютнисту. Но и она восприняла британский капустник на ура. Впрочем, шутовские «Времена года» прослаивались музыкой других композиторов. Их опусы тоже были условно подвязаны к временам года. Скажем, «Распятие» (скрипичная соната Генриха Бибера) — к весне. Сыграно оно было между тем серьезно и прекрасно, как и сольная прелюдия для виолончели Баха. А вот осень венчали пьесы малоизвестных авторов, написанные по поводу Хэллоуина, и здесь весь квартет от души рычал, а Пирс Адамс вырядился скелетом. Оптимальный баланс между музыкой и весельем был достигнут в Concerto grosso Корелли. Впечатленные виртуозной игрой Адамса и мастерством его коллег, ценители аутентизма отпустили британцев с овацией, хотя к аутентизму имели отношение лишь жильные струны, барочные смычки, старинные флейты и весьма условно трактованная барочная театральность.
Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Другие видео