Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013



Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео

Музыкальная критика



Песнь вентилятора

Кристоф Марталер воспел интровертность, идеализм и нелепость

Ведомости / Четверг 23 августа 2007
ЗАЛЬЦБУРГ — Новая постановка Кристофа Марталера, совместная продукция двух серьезных европейских культурных институций — Зальцбургского фестиваля и Рурской триеннале, называется Sauser aus Italien. Eine Urheberei. В переводе это означает что-то вроде «Шумовик из Италии. Одна инициатива». На самом деле все прозрачно: речь идет о музыке загадочного итальянского композитора Джачинто Шелси.Кристоф Марталер, его актеры, а также музыканты известного ансамбля современной музыки Klangforfum Wien, которых режиссер превратил в персонажей своего театра, встретились для того, чтобы сделать из произведений Шелси некую театральную историю — действие с персонажами, драматургией и особым визуальным кодом. То есть, с одной стороны, чтобы все перевернуть с ног на голову, показав звуковые фокусы как кинетические, а с другой стороны, прийти к сути: ради чего Шелси извлекал из инструментов эти странные звуки?
Ради этого и затеяна игра, имеющая еще одно название — «Континент Шелси».
Несколько человек сидят за столами, молча поглощая пищу. Их объединяет это пространство и этот ритуал, но каждый — сам по себе, воплощая определенный человеческий тип. Женщины — красотка, беременная, дурочка, мать. Мужчины — пожилой бесформенный очкарик, погруженный в газету, и потрепанный педант с другой манией — интересом к нижнему белью преимущественно большого размера. Какими бы разными все эти существа ни были, объединяет их несколько базовых свойств: интровертность, идеализм и нелепость.
Их существование кажется лишенным логики и смысла: они ждут чего-то, вступая во взаимодействие с предметами, интерьером, звуками — с любыми проявлениями физической реальности. Ритм этого повествования таков, что внимание сразу концентрируется на подробностях, а очевидная абсурдность предлагаемых обстоятельств воспринимается как данность: этот мир таков.
Не марталеровский мир, а мир вообще. Он состоит из множества параллельных, самых обыденных действий, которые со стороны выглядят смешными, бессмысленными, глупыми и странными. Но для тех, кто их совершает, они являются ритуалом, в котором, возможно, воплотился истинный, а не прагматичный смысл жизни — подчинение высшему порядку. Руководит этими людьми — даже если они ничего не делают или вдруг зависают в пространстве посреди начатого действия — неосознанное движение к трансу. Все они мечтатели, для которых воображение перевешивает реальность. Музыка помогает проявить их сущность, сделать желаемое осязаемым.
Собственно, Марталер предлагает следующее: всмотреться в самые обычные проявления жизни, чтобы расслышать что-то главное. Пианист извлекает из рояля один звук. Пауза. Два звука — диссонирующий интервал. Пауза. Мы слышим работу музыкальной механики. В этот момент красотка в розовом платье начинает сосредоточенно и громко жевать что-то твердое — мы слышим работу человеческой механики. Это пример диалога, показательного для этого спектакля. Или трио: труба, растение и вентилятор. В одном из проемов опустевшего пространства появляется музыкант. На каждую фразу его музыкального соло отвечает стоящий внизу на столе вентилятор, превратившийся в живое существо: его голова поворачивается, овевая стоящее рядом комнатное растение в горшке, листва которого приветливо шелестит в ответ. Это трио — маленькое волшебство, подобное множеству, из которых складывается вся наша реальность. Трудно представить более содержательный жест, взятый из самого элементарного.

НЕ АВТОР, А ПОСРЕДНИК
Композитор Джачинто Шелси (1905-1988) привил ростки додекафонии (12-тоновая техника, крестным отцом которой был австрийский композитор Арнольд Шёнберг) к итальянскому звуковому материку. Пережив в 1940-е гг. религиозный кризис, он пришел к радикальной — с точки зрения авторского творчества — позиции: музыка — это общение с трансцендентной реальностью, композитор — посредник между этой реальностью и слушателем, а само понятие авторства не имеет смысла, так как главное в творчестве — импровизация.
Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео