ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Другие видео

Музыкальная критика



В новый век с новыми худруками

Оперные фестивали в Зальцбурге и Байрейте

Ведомости / Среда 15 августа 2001
ЗАЛЬЦБУРГ — В эти дни в Германии и Австрии проходят два самых престижных музыкальных фестиваля мира: Вагнеровские торжества в Байрейте и Зальцбургский фестиваль. Для членов августейших фамилий, виднейших политиков и бизнес-элиты ежегодные посещения двух музыкальных фестивалей важны не меньше, чем свадьбы принцев, выставка цветов в Челси или экономический форум в Давосе. В этом году фестивальных завсегдатаев ждала еще одна интрига: нынешним летом и в Зальцбурге, и в Байрейте подводят итоги целым эпохам в их истории. В Байрейте заканчивается полувековое правление внука композитора — Вольфганга Вагнера, самого одиозного и консервативного из нынешних фестивальных интендантов. Ожидание перестройки носит подчеркнуто болезненный характер, ведь на его место претендуют сразу несколько представителей вагнеровского семейного клана. И от того, кто именно будет диктовать новую художественную политику фестиваля, зависит то, насколько радикальными будут реформы. Воздействие семейной саги вагнеровского клана на художественный процесс было ощутимым. Сноха композитора Винифред правила здесь во время фашистского режима, и сам Гитлер просил руки сиятельной вдовушки. 50 лет назад в Байрейте впервые после семилетней паузы прошел фестиваль, у руля которого стояли два сына Винифред — режиссер Виланд Вагнер и театральный администратор Вольфганг, который после ранней смерти брата стал единоличным правителем фестиваля. Он регулярно ставил в Байрейте спектакли, стараясь не замечать пощечин критиков. Полвека его претендующие на универсализм и каноничность, но весьма посредственные постановки определяли лицо фестиваля. Даже привлечение известных современных режиссеров (Патрис Шеро, Гарри Купфер, Вернер Херцог, Хайнер Мюллер) не повлияло на этот процесс. Юбилей Байрейтского фестиваля не отмечают новыми постановками: в прошлом году здесь показали последнюю в ХХ в. версию тетралогии в постановке немецкого шестидесятника Юргена Флимма. Свой спектакль Флимм превратил в историю мира, погибающего от коррупции и олигархии, в котором даже боги строят не волшебные замки, а семейные корпорации. На этой актуальной ноте Вольфганг Вагнер и собирается уйти на покой осенью этого года. На его место метят четверо правнуков композитора. Среди них есть сторонники «бархатной революции», а есть и отъявленные радикалы, которые предлагают исполнять на фестивале музыку Мейербера и Мендельсона во искупление грехов своего великого предка. В Зальцбурге нынешний фестиваль воспринимают как лебединую песню интенданта Жерара Мортье, уже совершившего десять лет назад радикальную революцию на берегах Зальцаха. Имя его сменщика уже известно (композитор Петер Ружичка), и многих сторонников реформ Мортье теперь волнует другой вопрос: сможет ли новый интендант сохранить театральный радикализм, которым последние десять лет славился главный австрийский фестиваль.
«Эра Мортье» прошла под знаком громких скандалов и самых неожиданных концептуальных решений. После почти сорокалетнего правления Герберта фон Караяна, с его естественными музыкальными предпочтениями, Мортье вернул Зальцбургу его театральный облик. Уже один список режиссеров, ставивших оперы на фестивале за эти годы, говорит сам за себя: Роберт Уилсон, Кристоф Марталер, Люк Бонди, Петер Штайн, Патрис Шеро, Лука Ронкони. При Мортье в репертуаре фестиваля появилось много произведений ХХ в. (Барток, Яначек, Шёнберг и Берг). Незабытой оказалась и новая музыка — от второй в истории постановки мистерии «Святой Франциск Ассизский» Оливье Мессиана до мировых премьер опер Лучано Берио и Дьердя Лигети. Для своего прощания с зальцбургской публикой Мортье вновь приготовил насыщенную программу. Ее украшением стала постановка моцартовской «Свадьбы Фигаро» Кристофом Марталером, которую противники реформ Мортье уже заранее посчитали последним посягательством на традиции города Моцарта. (Еще один спектакль Марталера — шекспировская комедия «Как вам это понравится» — в афише драматической программы.) С другой стороны, Мортье наконец решил порадовать своих врагов, включив в программу «Ариадну на Наксосе» Рихарда Штрауса, священного для Зальцбурга композитора, которого сам Мортье все эти годы не жаловал. Вердиевский юбилей отмечается здесь новой постановкой «Фальстафа», которую осуществил хорошо известный в России англичанин Деклан Доннелан, и старой постановкой «Дон Карлоса», в которой принимают участие солистка Мариинки Ольга Бородина и солистка Большого театра Марина Мещерякова. А главный дирижер Мариинского театра Валерий Гергиев, который уже не раз подхватывал старые спектакли в Зальцбурге, наконец представляет собственную премьеру. Зальцбургская премьера первой редакции оперы «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича (в постановке немецкого режиссера Петера Муссбаха) дебютная для Гергиева: до сих пор он отдавал предпочтение второй редакции оперы — «Катерине Измайловой». Спектакль со сложными видеоинсталляциями, возможно, покажут в следующем сезоне в Мариинском театре.
ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео