ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород



Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки



Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео

Музыкальная критика



Продли свою молодость!

«Бал-маскарад» Верди в Мариинском театре

Ведомости / Вторник 15 мая 2001
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Мариинский театр в этом сезоне побил все международные рекорды по выпуску оперных премьер. В воскресенье в Петербурге был показан уже шестой новый спектакль — опера «Бал-маскарад» Верди в постановке известного кинорежиссера Андрея Кончаловского. Правда, настоящая премьера этой постановки состоялась еще в январе на сцене пармского Teatro Regio в рамках итальянского национального фестиваля, посвященного 100-летию со дня смерти главного итальянского композитора.
Весь нынешний сезон Гергиев живет с оглядкой на предстоящие в июле лондонские гастроли: чести выступить на сцене королевской оперы Covent Garden с собственным фестивалем вердиевских опер удостаивается далеко не каждый театр. По этой причине объявленные осенью премьерные планы Мариинки подверглись некоторой корректировке. Например, исчезла уже ожидаемая в течение двух лет премьера «Снегурочки» Римского-Корсакова, да и предстоящая в июне постановка вагнеровской «Валькирии» имела все шансы погибнуть из-за безуспешной попытки найти режиссера, но приглашение Пласидо Доминго для исполнения партии Зигмунда не позволило так просто расстаться с уже объявленной премьерой. Конечно, даже такой оперный центр, как Лондон, Гергиев в состоянии победить одной лишь своей харизмой. Но и ему требуется подспорье из много говорящих брэндов, которые могли бы обеспечить гастролям и коммерческий успех.
Поэтому только что показанная в Питере премьера «Бала-маскарада» претендует на роль главного спектакля гастрольного тура. Оперный театр в Парме, где он впервые увидел свет, приобрел репутацию мирового оперного центра, после того как его возглавил бывший директор знаменитого римского оркестра «Санта-Чечилия». Его связей хватило на приглашение в Парму таких суперзвезд, как Доминго и Клаудио Аббадо. И хотя итальянская критика разгромила питерских вокалистов, брэнд «совместная постановка» — это несомненный плюс для Гергиева.
Другой плюс «Бала-маскарада» — это имя русско-голливудского кинорежиссера. Тем более что год назад в Лондоне с восторгом приняли предыдущую мариинскую постановку Андрея Кончаловского — прокофьевскую «Войну и мир». Другие вердиевские спектакли Мариинки не могут похвастаться столь звездными постановщиками, а питерских вокалистов даже в страшном сне не представишь поющими в Covent Garden без Гергиева. Кинорежиссеры со времен Лукино Висконти стремятся ставить спектакли в больших оперных театрах, где гонорары едва ли меньше голливудских. Для Кончаловского сотрудничество с Мариинкой — это еще и возможность заявить о себе, поскольку в последнее время он с головой ушел в телерекламу медицинских препаратов. Но в «Бале-маскараде» кинорежиссер так и не осмелился предложить оригинальной концепции. Он робко следует за настоящими, оперными в самом расхожем значении этого слова, декорациями Эцио Фриджерио. Таланта итальянца все же хватило на несколько интересных идей: сценографической основой каждой сцены были остовы кораблей, а окружающая их кирпичная кладка порта больше напоминала об архитектуре Стокгольма (откуда сюжет по цензурным соображениям был перенесен в некоролевский Бостон).
Главный недостаток Кончаловского как оперного режиссера — непонимание музыки. Поэтому он по-киношному наполняет спектакль множеством ненужных молчаливых персонажей: графским шутом-лилипутом, помощником и дочерью колдуньи Ульрики. Заставляет пританцовывать хористов в такт музыке. В опере всегда найдется зритель, который от радости встречи с знакомым мотивчиком начинает отбивать ногой ритм, — Кончаловский как раз напоминает такого оперного неофита, который воспринимает Верди как автора набора ритмичных шлягеров. Такой спектакль имел бы право на существование где-нибудь в репертуарной венской Staatsoper, где держат пышное старье для сбора звездных ансамблей. Но нынешним вокальным премьерам Мариинки нечем похвастаться: даже певший лучше других предыдущую премьеру «Макбета» баритон Сергей Мурзаев выглядел на этот раз бледно. Что и говорить про примадонну Мариинки Ирину Гордей, в вокальном арсенале которой преобладает крик, или про тенора Юрия Алексеева, безуспешно боровшегося не только с верхами, но и с вердиевскими нотами. Кстати, сложные ансамбли заставили на этот раз забыть об интерпретации и Валерия Гергиева. Вместо этого он весь спектакль собирает голоса необузданных вокалистов, как хитроумный паззл, и это в новом спектакле Мариинки получается вполне.
Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео