Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео

Музыкальная критика



«Макбет» — в Лондон

Премьера в Мариинке

Ведомости / Среда 25 апреля 2001
На следующей неделе в Лондоне начинается продажа билетов на спектакли гастролей Мариинского театра, которые второй год подряд будут проходить в июле на сцене Королевской оперы Covent Garden. Оперная часть гастролей будет целиком посвящена операм Верди. И только что в Мариинке прошла премьера «Макбета» Верди, постановка которого приурочена к надвигающимся лондонским гастролям. Прошлогодний успех в Лондоне постановок прокофьевских опер окрылил худрука Мариинки на более отчаянный поступок. Перекормленный лучшими мировыми певцами Лондон может ведь и прохладно принять питерскую труппу, лишенную ныне не только звезд, но и совершенных исполнителей вердиевской музыки. Поэтому главная ставка делается на широту репертуарного подхода. Рядом с «Аидой» в устаревших декорациях начала века и не первой свежести «Дон Карлосом» будут представлены современные трактовки опер композитора, 100 лет со дня смерти которого отметили в январе. На роль современных трактовок претендуют свежие постановки «Бала-маскарада» Андрея Кончаловского (уже показанного в Италии, в Питере премьера пройдет через месяц) и только что появившаяся в планах новая версия «Отелло» Юрия Александрова, которую в авральном порядке будут выпускать в конце июня. Где-то посередине между этими эстетическими полюсами нашлось место и новому «Макбету».
Гергиеву в последнее время не удается привлечь в театр лучших западных режиссеров, и он пользуется услугами тех, кто не отказывается ехать в Питер. После мартовской премьеры «Богемы» многие критики задавались вопросом: зачем надо было выписывать слабую постановочную команду англичан, когда дежурные питерские режиссеры сделали бы не хуже? На премьере «Макбета» этот вопрос снова всплыл в кулуарах. На этот раз дикость шотландского средневековья должны были воплощать истинные шотландцы — режиссер Дэвид Маквикар и сценограф Таня Маккалин. Но наличие приставки «Мак» в фамилиях постановщиков не стало залогом яркого сценического решения и нестандартных подходов. Премьера «Макбета» вообще не позволяет говорить о сценическом решении оперы Верди по драме Шекспира, поскольку больше всего новый спектакль напоминает костюмированное концертное исполнение. Нет слов, перевозка к берегам туманного Альбиона одной железной плоскости (травленной по периметру) и одного стола, по которому бродит дух Банко, обойдется театру недорого. Но опера Верди, в которой и так от Шекспира осталось немного, требует все же более зрелищного сценического воплощения. Понятно, что на Запад Гергиеву хочется возить спектакли разных режиссеров. Но расширение гергиевского стана постановщиков требует тщательного отбора, а на это у худрука Мариинки просто не хватает времени, и он пользуется рекомендациями своих западных коллег. Пока этот способ поиска режиссеров и сценографов не дает особого результата.
Премьера «Макбета» оказалась дебютом для бывшего солиста Большого театра баритона Сергея Мурзаева, который вместе со своей женой сопрано Мариной Лапиной недавно перебрались в стан Гергиева. Мурзаев в титульной партии — хорошее приобретение для Мариинки, хотя недостатки его вокала (едва уловимая гнусавость и неполетность голоса) от переезда не исчезли. Сопрано Ирина Гордей (леди Макбет), уральское приобретение Гергиева, уже пыталась сделать самостоятельную карьеру на Западе. Но ее выступления во Флоренции и Вене не завершились подписанием контрактов. Теперь Гордей явно заняла нишу, которая освободилась после ухода из театра Галины Горчаковой. Ее дикий, утробный голос, местами похожий на звериный рык, как нельзя кстати ложится на сцену сумасшествия леди Макбет, превращая ее в кульминацию постановки. Но неряшливый вокал, ужасные переходные ноты в труднейшей выходной арии главной героини перечеркивают все усилия певицы. Как всегда, ситуацию спасают роскошный оркестр и сам Гергиев. Если раньше в его трактовках вердиевских опер преобладали «буря и натиск», то в раннем «Макбете» есть множество мест, где Гергиев дирижирует тонко, прозрачно, а порой и лирично, от чего и огненная напористость итальянской музыки только выигрывает.
ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео