Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



«Макбет» — в Лондон

Премьера в Мариинке

Ведомости / Среда 25 апреля 2001
На следующей неделе в Лондоне начинается продажа билетов на спектакли гастролей Мариинского театра, которые второй год подряд будут проходить в июле на сцене Королевской оперы Covent Garden. Оперная часть гастролей будет целиком посвящена операм Верди. И только что в Мариинке прошла премьера «Макбета» Верди, постановка которого приурочена к надвигающимся лондонским гастролям. Прошлогодний успех в Лондоне постановок прокофьевских опер окрылил худрука Мариинки на более отчаянный поступок. Перекормленный лучшими мировыми певцами Лондон может ведь и прохладно принять питерскую труппу, лишенную ныне не только звезд, но и совершенных исполнителей вердиевской музыки. Поэтому главная ставка делается на широту репертуарного подхода. Рядом с «Аидой» в устаревших декорациях начала века и не первой свежести «Дон Карлосом» будут представлены современные трактовки опер композитора, 100 лет со дня смерти которого отметили в январе. На роль современных трактовок претендуют свежие постановки «Бала-маскарада» Андрея Кончаловского (уже показанного в Италии, в Питере премьера пройдет через месяц) и только что появившаяся в планах новая версия «Отелло» Юрия Александрова, которую в авральном порядке будут выпускать в конце июня. Где-то посередине между этими эстетическими полюсами нашлось место и новому «Макбету».
Гергиеву в последнее время не удается привлечь в театр лучших западных режиссеров, и он пользуется услугами тех, кто не отказывается ехать в Питер. После мартовской премьеры «Богемы» многие критики задавались вопросом: зачем надо было выписывать слабую постановочную команду англичан, когда дежурные питерские режиссеры сделали бы не хуже? На премьере «Макбета» этот вопрос снова всплыл в кулуарах. На этот раз дикость шотландского средневековья должны были воплощать истинные шотландцы — режиссер Дэвид Маквикар и сценограф Таня Маккалин. Но наличие приставки «Мак» в фамилиях постановщиков не стало залогом яркого сценического решения и нестандартных подходов. Премьера «Макбета» вообще не позволяет говорить о сценическом решении оперы Верди по драме Шекспира, поскольку больше всего новый спектакль напоминает костюмированное концертное исполнение. Нет слов, перевозка к берегам туманного Альбиона одной железной плоскости (травленной по периметру) и одного стола, по которому бродит дух Банко, обойдется театру недорого. Но опера Верди, в которой и так от Шекспира осталось немного, требует все же более зрелищного сценического воплощения. Понятно, что на Запад Гергиеву хочется возить спектакли разных режиссеров. Но расширение гергиевского стана постановщиков требует тщательного отбора, а на это у худрука Мариинки просто не хватает времени, и он пользуется рекомендациями своих западных коллег. Пока этот способ поиска режиссеров и сценографов не дает особого результата.
Премьера «Макбета» оказалась дебютом для бывшего солиста Большого театра баритона Сергея Мурзаева, который вместе со своей женой сопрано Мариной Лапиной недавно перебрались в стан Гергиева. Мурзаев в титульной партии — хорошее приобретение для Мариинки, хотя недостатки его вокала (едва уловимая гнусавость и неполетность голоса) от переезда не исчезли. Сопрано Ирина Гордей (леди Макбет), уральское приобретение Гергиева, уже пыталась сделать самостоятельную карьеру на Западе. Но ее выступления во Флоренции и Вене не завершились подписанием контрактов. Теперь Гордей явно заняла нишу, которая освободилась после ухода из театра Галины Горчаковой. Ее дикий, утробный голос, местами похожий на звериный рык, как нельзя кстати ложится на сцену сумасшествия леди Макбет, превращая ее в кульминацию постановки. Но неряшливый вокал, ужасные переходные ноты в труднейшей выходной арии главной героини перечеркивают все усилия певицы. Как всегда, ситуацию спасают роскошный оркестр и сам Гергиев. Если раньше в его трактовках вердиевских опер преобладали «буря и натиск», то в раннем «Макбете» есть множество мест, где Гергиев дирижирует тонко, прозрачно, а порой и лирично, от чего и огненная напористость итальянской музыки только выигрывает.
Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Другие видео