Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth




Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Другие видео

Музыкальная критика



Первоапрельский конфуз

На вековом юбилее Большого зала консерватории

Ведомости / Вторник 03 апреля 2001
В Москве открылся международный фестиваль, посвященный 100-летию Большого зала Московской консерватории. Организаторам не удалось собрать солидного состава международных звезд, и на открытии главными гостями стал Валерий Гергиев с хором и оркестром Мариинского театра. Но плохая организация церемонии довела до невиданного провала даже такую звезду, как глава Мариинки.
Подготовка к фестивалю началась настолько поздно, что об участии в нем мировых звезд первой величины, расписание которых составляется на два года вперед, говорить не приходилось. И все же еще накануне фестиваля ожидался приезд любимицы Караяна меццо-сопрано Агнес Бальтсы и оркестра Чешской филармонии под управлением Владимира Ашкенази. Но в итоговой программе фестиваля на все три его недели нашлось место только отечественным оркестрам, включая рутинные консерваторские коллективы. Поэтому самым ударным мероприятием фестиваля должно было стать его открытие 1 апреля. Однако этот концерт превратился в плохо поставленный капустник с таким количеством накладок, которые заставили зрителей сменить первоапрельские улыбки на свист и злобные выкрики. Концерт, который назначили на 20. 00 из-за того, что Валерий Гергиев прилетал из Америки, задержали почти на час. (Опять же из-за Гергиева, который все это время репетировал со своим оркестром кантату «К 20-летию Октября» Прокофьева.) Томительное ожидание свело на нет задумку постановщиков (худрука «Геликон-оперы» Дмитрия Бертмана и директора «Росинтерфеста» Игоря Гуревича) оживить портретную галерею композиторов. Артисты миманса Большого театра, загримированные под классиков, гуляли по фойе, но быстро всем надоели. Вышедший наконец на сцену Святослав Бэлза даже не извинился за задержку (как не извинился никто и за отсутствие знаменитой сопрано Кати Ричарелли, заявленной в афише). Все это довело задыхающуюся без воздуха галерку до бешенства, и председатель оргкомитета фестиваля министр культуры Михаил Швыдкой долго не мог прочесть послание президента Путина. После этого началось лазерное шоу в духе дешевой дискотеки или мюзикла «Метро» в Театре оперетты. После звездочек, скрипичных ключей и фамилий великих музыкантов, бегавших по стенам и экрану, была исполнена Торжественная ода, специально написанная к 100-летию БЗК композитором-песенником Оскаром Фельцманом. Дубовая советская музыка заставляла вспомнить концерты в «Останкино» или сборные коммунистические концерты. Бэлза в дуэте с кукольным Эдуардом Апломбовым (выписанным из «Необыкновенного концерта» Театра Образцова) пытались шутить по поводу отсутствия Николая Баскова, но суммарное впечатление от концерта было скорее в пользу отсутствующей «притчи во языцех». Слабенькие музыкальные номера перемежались кинохроникой, довольно странно подобранной.
Многие из тех, кто действительно прославил БЗК (Долуханова, Архипова, Шафран, Голованов), показаны не были. Леониду Когану и вовсе не повезло: когда показывали его запись, экран уехал и включили свет. А когда после композиторского видеоряда, заканчивавшегося съемками гонимого Альфреда Шнитке, на сцену вышел живой гонитель Тихон Хренников, показалось, что организаторы вообще плохо понимают, на каком свете они живут.
Поздравления от великих (Ашкенази, Стерн, Ростропович) зачитывали дикторы, и только Монтсеррат Кабалье самолично записала видеооткрытку. Но вместо себя прислала дочку Монтсеррат Марти, слабенький голос которой вряд ли мог прибавить качества юбилейному шоу. Неожиданно долго выступал джазовый квартет Игоря Бутмана. А Дмитрий Бертман протащил артистов своего театра, которые самым пошлым образом, с ужимками и гэгами, исполнили Танец маленьких лебедей на «па-па-па». В привычное консерваторское русло концерт вошел только к концу первой части, когда на сцену после затянувшейся расстановки стульев и неловкой паузы вышел оркестр «Солисты Москвы», еще один содиректор фестиваля Юрий Башмет и израильский скрипач Шломо Минц, который уже бывал в Москве и с тех пор стал играть заметно хуже. Концертная симфония Моцарта и (уже без солирующей скрипки) Серенада для струнных Чайковского меньше всего напоминали шуточные произведения, но публика к этому моменту уже устала от несмешных острот Бэлзы и приняла «Солистов Москвы» на ура.
Потом все стали ждать спасительного Гергиева. Но когда около полуночи под сводами Большого зала зазвучала кантата Прокофьева, написанная на тексты Маркса, Ленина и Сталина, зал стал пустеть на глазах. Зрительский исход и дешевый трюк Бертмана, одевшего хористов Мариинки в тельняшки и красные косынки и выпустившего на сцену двойников Николая II, Брежнева, Ленина и Горбачева, напрочь испортили московскую премьеру кантаты. Прокофьев всегда умел писать гениальную музыку на сомнительные тексты, а Гергиев — один из лучших интерпретаторов музыки Прокофьева. Но когда исполнение сопровождается топотом и хлопаньем дверей, а на сцене вместо серьезного прочтения (что было бы куда смешнее) царит балаган, успех просто невозможен. Зато организаторы сэкономили на халявном шампанском, которое было обещано всем зрителям в финале.
Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео