Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Другие видео

Музыкальная критика



Первоапрельский конфуз

На вековом юбилее Большого зала консерватории

Ведомости / Вторник 03 апреля 2001
В Москве открылся международный фестиваль, посвященный 100-летию Большого зала Московской консерватории. Организаторам не удалось собрать солидного состава международных звезд, и на открытии главными гостями стал Валерий Гергиев с хором и оркестром Мариинского театра. Но плохая организация церемонии довела до невиданного провала даже такую звезду, как глава Мариинки.
Подготовка к фестивалю началась настолько поздно, что об участии в нем мировых звезд первой величины, расписание которых составляется на два года вперед, говорить не приходилось. И все же еще накануне фестиваля ожидался приезд любимицы Караяна меццо-сопрано Агнес Бальтсы и оркестра Чешской филармонии под управлением Владимира Ашкенази. Но в итоговой программе фестиваля на все три его недели нашлось место только отечественным оркестрам, включая рутинные консерваторские коллективы. Поэтому самым ударным мероприятием фестиваля должно было стать его открытие 1 апреля. Однако этот концерт превратился в плохо поставленный капустник с таким количеством накладок, которые заставили зрителей сменить первоапрельские улыбки на свист и злобные выкрики. Концерт, который назначили на 20. 00 из-за того, что Валерий Гергиев прилетал из Америки, задержали почти на час. (Опять же из-за Гергиева, который все это время репетировал со своим оркестром кантату «К 20-летию Октября» Прокофьева.) Томительное ожидание свело на нет задумку постановщиков (худрука «Геликон-оперы» Дмитрия Бертмана и директора «Росинтерфеста» Игоря Гуревича) оживить портретную галерею композиторов. Артисты миманса Большого театра, загримированные под классиков, гуляли по фойе, но быстро всем надоели. Вышедший наконец на сцену Святослав Бэлза даже не извинился за задержку (как не извинился никто и за отсутствие знаменитой сопрано Кати Ричарелли, заявленной в афише). Все это довело задыхающуюся без воздуха галерку до бешенства, и председатель оргкомитета фестиваля министр культуры Михаил Швыдкой долго не мог прочесть послание президента Путина. После этого началось лазерное шоу в духе дешевой дискотеки или мюзикла «Метро» в Театре оперетты. После звездочек, скрипичных ключей и фамилий великих музыкантов, бегавших по стенам и экрану, была исполнена Торжественная ода, специально написанная к 100-летию БЗК композитором-песенником Оскаром Фельцманом. Дубовая советская музыка заставляла вспомнить концерты в «Останкино» или сборные коммунистические концерты. Бэлза в дуэте с кукольным Эдуардом Апломбовым (выписанным из «Необыкновенного концерта» Театра Образцова) пытались шутить по поводу отсутствия Николая Баскова, но суммарное впечатление от концерта было скорее в пользу отсутствующей «притчи во языцех». Слабенькие музыкальные номера перемежались кинохроникой, довольно странно подобранной.
Многие из тех, кто действительно прославил БЗК (Долуханова, Архипова, Шафран, Голованов), показаны не были. Леониду Когану и вовсе не повезло: когда показывали его запись, экран уехал и включили свет. А когда после композиторского видеоряда, заканчивавшегося съемками гонимого Альфреда Шнитке, на сцену вышел живой гонитель Тихон Хренников, показалось, что организаторы вообще плохо понимают, на каком свете они живут.
Поздравления от великих (Ашкенази, Стерн, Ростропович) зачитывали дикторы, и только Монтсеррат Кабалье самолично записала видеооткрытку. Но вместо себя прислала дочку Монтсеррат Марти, слабенький голос которой вряд ли мог прибавить качества юбилейному шоу. Неожиданно долго выступал джазовый квартет Игоря Бутмана. А Дмитрий Бертман протащил артистов своего театра, которые самым пошлым образом, с ужимками и гэгами, исполнили Танец маленьких лебедей на «па-па-па». В привычное консерваторское русло концерт вошел только к концу первой части, когда на сцену после затянувшейся расстановки стульев и неловкой паузы вышел оркестр «Солисты Москвы», еще один содиректор фестиваля Юрий Башмет и израильский скрипач Шломо Минц, который уже бывал в Москве и с тех пор стал играть заметно хуже. Концертная симфония Моцарта и (уже без солирующей скрипки) Серенада для струнных Чайковского меньше всего напоминали шуточные произведения, но публика к этому моменту уже устала от несмешных острот Бэлзы и приняла «Солистов Москвы» на ура.
Потом все стали ждать спасительного Гергиева. Но когда около полуночи под сводами Большого зала зазвучала кантата Прокофьева, написанная на тексты Маркса, Ленина и Сталина, зал стал пустеть на глазах. Зрительский исход и дешевый трюк Бертмана, одевшего хористов Мариинки в тельняшки и красные косынки и выпустившего на сцену двойников Николая II, Брежнева, Ленина и Горбачева, напрочь испортили московскую премьеру кантаты. Прокофьев всегда умел писать гениальную музыку на сомнительные тексты, а Гергиев — один из лучших интерпретаторов музыки Прокофьева. Но когда исполнение сопровождается топотом и хлопаньем дверей, а на сцене вместо серьезного прочтения (что было бы куда смешнее) царит балаган, успех просто невозможен. Зато организаторы сэкономили на халявном шампанском, которое было обещано всем зрителям в финале.
Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Другие видео