Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Другие видео

Музыкальная критика



Русская революция бельканто

Владимир Спиваков дебютировал в итальянской опере

Ведомости / Среда 24 января 2001
ГЕНУЯ — В генуэзском театре Carlo Felice прошла премьера оперы Беллини «Пуритане» на сюжет из английской истории времен Кромвеля. Спектакль поставил известный итальянский режиссер и сценограф Пьер-Луиджи Пицци. А основатель оркестра «Виртуозы Москвы» и главный дирижер Российского национального оркестра Владимир Спиваков дебютировал «Пуританами» в оперном репертуаре.
Беллини остается для итальянцев главным композитором эпохи бельканто, а десять его опер — индикатором профессионализма оперных театров Италии. В сентябре этого года будут отмечать 200 лет со дня его рождения, поэтому итальянцы в этом году уделяют Винченцо Беллини не меньше внимания, чем Джузеппе Верди, 100 лет со дня смерти которого отметят в ближайшую субботу. Пригласив русского дирижера на постановку последней и лучшей оперы Беллини, итальянцы рисковали. Театр в Генуе сейчас на хорошем счету, и кого попало сюда не зовут работать. За пультом здесь стоят последние из могикан итальянской оперной школы — Нелло Санти и Бруно Бартолетти, француз Мишель Плассон, а постановки осуществляют Вернор Херцог и Грэм Вик. К тому же «Пуритане» — своеобразная граница между двумя эпохами бельканто: по одну ее сторону — ходульные ассорти из виртуозных арий и ансамблей (Россини, Доницетти), а по другую — оперы с нарастающим драматическим напряжением и подчинением музыки сюжету (Верди). Итальянские театры — это вечное противостояние дирижеров и примадонн, и многие современные музыканты предпочитают продирижировать вагнеровской тетралогией, чем «Пуританами».
Все это требует от дирижера не только большого вкуса и мастерства, но и умения находить компромисс с итальянскими певцами, которые до сих пор любят потрясти зал звуком. Из-за этого беллиниевская стилистика чаще всего страдает: удобству примадонн приносятся в жертву темпы и динамика опер. Спиваков произвел в Генуе настоящую революцию, убедив певцов петь медленнее, чем они привыкли, и быть более внимательными к авторским ремаркам партитуры. Никогда не дирижировав оперой, он сумел добавить трагизма бравурной кантилене и благородного изящества воинственным стреттам. Генуэзский оркестр играл на редкость удачно: сложнейшее соло валторны, о мелодии которого Беллини говорил, что «она словно нисходит с небес», было исполнено безупречно. Вообще, о такой медной группе могут мечтать не только в Российском национальном оркестре, но и во многих оркестрах Германии.
С другой стороны, Спиваков позволил знаменитой итальянской примадонне Мариелле Девиа (по непонятным причинам не сделавшей мировой карьеры) исполнять в большом количестве виртуозные каденции собственного сочинения. Впрочем, Девиа не пела с блеском, заставляющим вспомнить «золотую эпоху бельканто». Тем более что режиссер и сценограф Пьер-Луиджи Пицци (знакомый москвичам по спектаклю «Капулетти и Монтекки» на последних гастролях La Scala) много сделал для того, чтобы преподнести певицу в выгодном свете. Вполне в соответствии со своей фамилией (pizzi по-итальянски — «кружева») режиссер-сценограф плетет тонкую вязь рафинированных, графичных мизансцен. Динамизм спектаклю придают лишь поступательные и круговые движения стен сурового английского форта. Четкие геометрические решения пространства подчеркиваются направленным светом и мышино-серым цветом костюмов хора. В этом метафизическом пуританском мире есть только один живой человек — главная героиня Эльвира. Ее не мучает долг, она не голосит «умрем за родину», а живет своей любовью. Единственного некукольного, неходульного персонажа режиссер выделяет не только красочными платьями в духе Тициана и Веронезе, но и живой пластикой, отличной от ритуальных шествий кромвельцев. В том, что постановка в Генуе выходит за рамки итальянского мейнстрима, можно убедиться, посетив миланский театр La Scala. Беллиниевская «Сомнамбула», конечно, уступает «Пуританам» по музыке. Но такого режиссерского и сценографического провинциализма как-то не ждешь. Певцы не завораживают, а вызывают постоянное раздражение (особенно солист Мариинского театра Ильдар Абдразаков, неитальянская вокализация которого чувствуется в каждой ноте). Дирижер Маурицио Бенини играл Россини, Верди, Штрауса, кого угодно, только не Беллини. Так что ничего удивительного нет в том, что в Генуе забросали Спивакова предложениями на будущее.
Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Другие видео