Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Другие видео

Музыкальная критика



Король и шут

Дмитрий Хворостовский в «Новой опере»

Ведомости / Понедельник 25 декабря 2000
В муниципальном театре «Новая опера» прошли два премьерных спектакля «Риголетто» Верди, в которых принял участие баритон Дмитрий Хворостовский. Цены на билеты доходили до 5000 руб., и многочисленные фанаты русской звезды на этот раз решили не штурмовать здание театра: спектакли прошли вовсе без аншлага. Историю горбатого шута Верди написал по мотивам драмы Гюго «Король забавляется». Для Москвы «Риголетто» давно стала раритетной, поскольку ни один театр не может сейчас представить публике трех классных исполнителей: тенора, сопрано, а главное — драматического баритона для заглавной партии. Но худрука «Новой оперы» Евгения Колобова певцы никогда не интересовали, а тут еще Хворостовскому понадобился «играющий тренер» для разучивания новой партии. Остальное уже было неважно.
Новый спектакль «колобовцев» — совместная постановка с Савонлиннским фестивалем в Финляндии. Правда, история этой копродукции таинственна. В программе будущего фестиваля вы не найдете имен Колобова и Хворостовского. Кроме одной солистки «Новой оперы», поющей во втором составе, никто не собирается отрабатывать в финском захолустье постановку финского режиссера Ральфа Лянгбаки и сценографию Леннарта Мерка. Савонлинна вряд ли подходящее место для Колобова, который не привык к шоу open air во дворе островной крепости — в такой обстановке и проходит фестиваль. Савонлиннские спектакли обычно сводятся к паре выгородок на фоне старой крепостной стены и к красочным костюмам. Новый спектакль ничем не отличается от провинциальных русских постановок, где намалеванные на холстах декорации и малоталантливые разводки служат фоном для парада вердиевских ансамблей. Безнадежно устаревший спектакль Лянгбаки привозила 10 лет назад на гастроли в Москву Шведская королевская опера. Теперь же я насчитал две находки режиссера: герцог раздевался до белых трусов boxer, а Монтероне вели из темницы на казнь через спальню вельможи. Оживить это мертвое царство оперной рутины мог только дирижер. Вердиевская музыка стопроцентно колобовская: дирижер с легкостью передает внезапные эмоциональные перепады музыки, огненный романтический пыл. С таким вердиевским талантом Колобов заткнул бы за пояс многих великих итальянских дирижеров. Но только если бы композитор не писал еще партий для вокалистов. А с ними у Колобова всегда проблемы. Из его театра певцы бегут, потому что у «Новой оперы» — только один король, который позволяет себе любые забавы (например, переписать заново «Травиату» или «Бориса Годунова»). И ежегодно обновляющаяся труппа вряд ли может показать публике ансамблевый класс. Если невнятно пропетыми оказываются два важнейших ансамбля — квартет и трио из третьего акта «Риголетто», спектакль вряд ли стоит выпускать в свет. Приличного тенора в театре не нашлось, и пришлось выписывать солиста аж из Самары — что же говорить про добрый десяток мелких персонажей оперы? Фальшь, интонационные погрешности и плохая дикция певцов сводят на нет все оркестровые достоинства Колобова.
На фоне незначительных солистов «Новой оперы» Хворостовский уж точно чувствует себя королем. Певец оказался сейчас в непростой ситуации, с которой баритоны обычно сталкиваются позже. К 38 годам Хворостовский уже перепел весь коронный репертуар лирического баритона (Верди, Чайковский), а недавние его попытки попытать счастья в «Дон Жуане» Моцарта окончились неудачей. Но партия шута требует невероятного драматического напряжения и физической выносливости, поэтому карьера многих баритонов заканчивалась в тот момент, когда они брались лепить образ горбатого и несчастного Риголетто. Хворостовский решил начать с Москвы: западные импресарио вряд ли узнают о неудаче. Понятно, что за такие деньги публика держит ладоши наготове. И Хворостовский оправдывает рвение зала: после посредственной арии он обрушивает на зал эффектную фермату. Даже когда шут-пария стоит на коленях перед придворными, Хворостовский стоит как король.
Но, когда партия требует настоящей мощи, певец оказывается бессилен и заглушить его может даже сопрано на последней ноте дуэта. В западных постановках Хворостовский обычно не играет, а просто царит на сцене. В Москве певец разошелся не на шутку. Машет седой шевелюрой, подволакивает ногу и отклячивает одно плечо. Но ужимки отрицательного героя из советских фильмов про шпионов и расхитителей соцсобственности вряд ли подходят для двора герцога Мантуанского. А внезапные переходы от мстительной ярости к отцовской нежности так и остаются за скобками роли.
Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин



Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео