Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



Король и шут

Дмитрий Хворостовский в «Новой опере»

Ведомости / Понедельник 25 декабря 2000
В муниципальном театре «Новая опера» прошли два премьерных спектакля «Риголетто» Верди, в которых принял участие баритон Дмитрий Хворостовский. Цены на билеты доходили до 5000 руб., и многочисленные фанаты русской звезды на этот раз решили не штурмовать здание театра: спектакли прошли вовсе без аншлага. Историю горбатого шута Верди написал по мотивам драмы Гюго «Король забавляется». Для Москвы «Риголетто» давно стала раритетной, поскольку ни один театр не может сейчас представить публике трех классных исполнителей: тенора, сопрано, а главное — драматического баритона для заглавной партии. Но худрука «Новой оперы» Евгения Колобова певцы никогда не интересовали, а тут еще Хворостовскому понадобился «играющий тренер» для разучивания новой партии. Остальное уже было неважно.
Новый спектакль «колобовцев» — совместная постановка с Савонлиннским фестивалем в Финляндии. Правда, история этой копродукции таинственна. В программе будущего фестиваля вы не найдете имен Колобова и Хворостовского. Кроме одной солистки «Новой оперы», поющей во втором составе, никто не собирается отрабатывать в финском захолустье постановку финского режиссера Ральфа Лянгбаки и сценографию Леннарта Мерка. Савонлинна вряд ли подходящее место для Колобова, который не привык к шоу open air во дворе островной крепости — в такой обстановке и проходит фестиваль. Савонлиннские спектакли обычно сводятся к паре выгородок на фоне старой крепостной стены и к красочным костюмам. Новый спектакль ничем не отличается от провинциальных русских постановок, где намалеванные на холстах декорации и малоталантливые разводки служат фоном для парада вердиевских ансамблей. Безнадежно устаревший спектакль Лянгбаки привозила 10 лет назад на гастроли в Москву Шведская королевская опера. Теперь же я насчитал две находки режиссера: герцог раздевался до белых трусов boxer, а Монтероне вели из темницы на казнь через спальню вельможи. Оживить это мертвое царство оперной рутины мог только дирижер. Вердиевская музыка стопроцентно колобовская: дирижер с легкостью передает внезапные эмоциональные перепады музыки, огненный романтический пыл. С таким вердиевским талантом Колобов заткнул бы за пояс многих великих итальянских дирижеров. Но только если бы композитор не писал еще партий для вокалистов. А с ними у Колобова всегда проблемы. Из его театра певцы бегут, потому что у «Новой оперы» — только один король, который позволяет себе любые забавы (например, переписать заново «Травиату» или «Бориса Годунова»). И ежегодно обновляющаяся труппа вряд ли может показать публике ансамблевый класс. Если невнятно пропетыми оказываются два важнейших ансамбля — квартет и трио из третьего акта «Риголетто», спектакль вряд ли стоит выпускать в свет. Приличного тенора в театре не нашлось, и пришлось выписывать солиста аж из Самары — что же говорить про добрый десяток мелких персонажей оперы? Фальшь, интонационные погрешности и плохая дикция певцов сводят на нет все оркестровые достоинства Колобова.
На фоне незначительных солистов «Новой оперы» Хворостовский уж точно чувствует себя королем. Певец оказался сейчас в непростой ситуации, с которой баритоны обычно сталкиваются позже. К 38 годам Хворостовский уже перепел весь коронный репертуар лирического баритона (Верди, Чайковский), а недавние его попытки попытать счастья в «Дон Жуане» Моцарта окончились неудачей. Но партия шута требует невероятного драматического напряжения и физической выносливости, поэтому карьера многих баритонов заканчивалась в тот момент, когда они брались лепить образ горбатого и несчастного Риголетто. Хворостовский решил начать с Москвы: западные импресарио вряд ли узнают о неудаче. Понятно, что за такие деньги публика держит ладоши наготове. И Хворостовский оправдывает рвение зала: после посредственной арии он обрушивает на зал эффектную фермату. Даже когда шут-пария стоит на коленях перед придворными, Хворостовский стоит как король.
Но, когда партия требует настоящей мощи, певец оказывается бессилен и заглушить его может даже сопрано на последней ноте дуэта. В западных постановках Хворостовский обычно не играет, а просто царит на сцене. В Москве певец разошелся не на шутку. Машет седой шевелюрой, подволакивает ногу и отклячивает одно плечо. Но ужимки отрицательного героя из советских фильмов про шпионов и расхитителей соцсобственности вряд ли подходят для двора герцога Мантуанского. А внезапные переходы от мстительной ярости к отцовской нежности так и остаются за скобками роли.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео