Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео

Музыкальная критика



Зима патриархов

Открылся фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера»

Ведомости / Понедельник 04 декабря 2000
В Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина открылся юбилейный фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера». Двадцать лет назад патриарх отечественной музыки организовал фестиваль камерной музыки, который должен был сопровождаться специальными тематическими выставками. Имя Рихтера стало залогом престижа и качества фестивальных программ, а после смерти пианиста его имя сохранили в названии фестиваля. И в этом году Декабрьские вечера, которые в связи с юбилеем объявили свободную тему, открыл один из давних партнеров Рихтера — немецкий тенор Петер Шрайер.
К своему двадцатилетию фестиваль, который после смерти Рихтера и его жены Нины Дорлиак возглавил Юрий Башмет, наконец обзавелся солидным генеральным спонсором — Альфа-банком. Впервые за эти годы всех знакомых и родственников организаторов, которые обычно подпирали колонны Белого зала, теперь отправляют в кассу. Цены на билеты резко возросли, что сильно ударило по карману завсегдатаев. Единственное, что не удается пока даже Башмету, так это привлечение к фестивалю бомонда, который обычно посещает другие мероприятия, проводимые прославленным альтистом со способностями топ-менеджера. Публика Декабрьских вечеров остается специфической: они любят записывать в блокнотики названия картин, а слушая музыку, закатывать глаза горе. Большинство из них редко встретишь в других концертных залах, но на фестиваль в Пушкинском они ходят как на работу. Но главная особенность нынешнего фестиваля — концерты звезд мировой музыки не теряются в обширной программе среди выступлений его патриархов: Башмета, Натальи Гутман, Квартета им. Бородина. Объявленная в этом году свободная тема привлекла больше мировых знаменитостей, чем обычно. Правда, для «декабрьских» завсегдатаев имена сопрано Барбары Бонни, контртенора Майкла Чанса или пианистки Мари Жоао Пиреш мало что говорят, и лучше всего билеты раскупаются на концерты старых знакомых. Но на открытии фестиваля выступила звезда, которая была хорошо знакома и нашей публике.
Немецкий тенор Петер Шрайер уже приезжал в Москву, чтобы спеть на Декабрьских вечерах шубертовский «Зимний путь» вместе с самим Рихтером. Теперь вакантное место аккомпаниатора занял пианист Алексей Любимов, который плохо помог певцу в первой части его «сочинения на свободную тему» — песнях Моцарта. Всю осень меломанов Москвы потчевали концертами старых звезд вроде Кабалье или Каррераса, которые больше напоминали «параоперные игры». Поэтому появление Шрайера, певца того же поколения, к тому же не очень удачно выступившего минувшей весной в Москве в партии Евангелиста в баховских «Страстях по Матфею», вначале не обрадовало. Но камерный вечер Шрайера с честной, большой программой показал, что первому певцу ГДР не нужны скидки на возраст. Конечно, последствий интенсивной гастрольной деятельности трудно не заметить. Но давно уже в Москве не было такого классного вокального вечера, выстроенного по всем законам жанра: от точного подбора репертуара до четко выстроенных кульминаций. В изящных и неприхотливых песнях Моцарта, которые вообще мало кому из певцов удаются, Шрайер доказывал свое звание лучшего моцартовского тенора всех времен. Не зря же его исполнение привлекало и Герберта фон Караяна, предпочитавшего Моцарта с романтическим ореолом, и ратующего за чистоту стиля «короля аутентизма» Николауса Арнонкура. В рамках моцартовских песен, которым противопоказаны всякие актерские страсти, Шрайер одним лишь голосом создает образ песни, а возвышенные и несколько ходульные слова старых поэтов вдруг приобретают человеческое звучание. Но кульминацией концерта стал все же шумановский цикл «Любовь поэта» (где пианист уже выступил на равных с тенором). Распевшись, Шрайер пел, как будто помолодел лет на двадцать. Если бы молодые певцы могли так же сохранить дыхание в «скоростной» песне «И розы, и лилии» или столь умело подпустить простонародно-комическое звучание в «Ее он страстно любит». И когда по окончании концерта директор музея Ирина Антонова вручила певцу памятный знак (или, как она выразилась, «наш маленький «Оскар»), который вручался только патриархам фестиваля, тенор даже расщедрился на знаменитую шубертовскую «Серенаду». Сегодня фестивальную программу продолжит концерт контртенора Майкла Чанса, который под аккомпанемент лютни исполнит песни старых английских мастеров.
Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео