Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).




Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео

Музыкальная критика



Веселые сороковины

Фестиваль оркестров мира провел поминальный концерт с зажигательными плясками

Ведомости / Четверг 07 июня 2007
Симфоническая декада в Колонном зале Дома союзов продолжилась концертами филармонических оркестров из Екатеринбурга и Дрездена. Оба не уронили престижа своих городов — уральцы показали, что умеют справляться со сложной музыкой Мясковского, саксонцы же выступили в поистине победном всеоружии с Бетховеном и Вагнером.В программе Второго (как и Первого) фестиваля оркестров мира, приуроченного к предстоящему Дню России, бесполезно искать логику. Кураторская мысль и сам институт художественного руководства в нем не заведены за ненадобностью. В отличие от Московского пасхального фестиваля Валерия Гергиева, где была хотя бы юбилейная идея (125-летие Стравинского) и вытекавшие из нее репертуарные редкости, организаторы мирового фестиваля довольствуются бессмысленным набором хороших оркестров, приезд которых укладывается в фестивальный бюджет. Но сами оркестры работают на совесть, и мастерство дирижеров заслуживает восхищения.
Запланированно ярким оказалось выступление Дрезденского филармонического оркестра, которое транслировались и по телеканалу «Культура». Концерт пришелся на 40 дней со дня смерти Мстислава Ростроповича и был посвящен его памяти. Это было тем более уместно, что Ростропович сотрудничал с дрезденцами, его хорошо знал и их нынешний шеф Рафаэль Фрюбек де Бургос. Несмотря на испанское имя, маэстро показал себя модельно немецким дирижером и провел программу, можно сказать, в лучших традициях Герберта фон Караяна. Попурри из «Нюрнбергских мейстерзингеров», включавшее в себя антракт, танец подмастерьев и увертюру, прозвучало поначалу сдержанно печально, но затем приобрело мощный блеск, в котором дирижеру удалось парадно представить все стати оркестра. Немного прямолинейный, но собранный в тугой узел звук саксонцев нес в себе радостную напыщенность и словно напоминал о временах, когда престиж германских княжеств составляли самые бравые валторнисты и самые громкие трубачи. Точный и наглядный жест дирижера стопроцентно мобилизовал оркестр: вступление и смерть Изольды пролились в два дыхания, слитых в одно.
Пятая симфония Бетховена в первой части разочаровала уж слишком старомодным характером исполнения, но потом медные с литаврами, а с ними вместе и весь послушный личный состав выказали такую простодушную гордость великой музыкой, что сопротивляться их обаянию было невозможно. На бис Фрюбек де Бургос с лихостью умелого фокусника уложил зал на лопатки Венгерским танцем Брамса. Второй бис заставил дивиться дотошной аккуратности немецких музыкантов: в Интермеццо из сарсуэлы Херонимо Хименеса (1854-1923) «Свадьба Луиса Алонсо», состоящем из зажигательных испанских танцев, кастаньеты абсолютно точно вписались в ритмическую канву оркестра. Более веселые сороковины трудно было бы придумать.
Высокая дисциплина отличала и концерт Уральского оркестра. Но если дрезденцы привезли allgemeine репертуар, то свердловчане по просьбе организаторов фестиваля исполнили редкую музыку Николая Мясковского. Сыграй они хрестоматийные русские партитуры, им было бы легче выдержать сравнение с заслуженным коллективом Юрия Темирканова, выступление которого будет закрывать фестиваль. Но и будучи поставлены в контуры нагруженной, не всегда практичной оркестровки Мясковского, уральцы отменно справились с задачей.
Центральным событием концерта стала Шестая симфония Мясковского, интеллектуально насыщенная четырехчастная конструкция, в которой воплотился масштабный спектр ощущений русским интеллигентом переломной эпохи революции и гражданской войны в сложном комплексе приятия-неприятия. Дополняла программу одночастная Десятая, написанная в преддверии жестоких 30-х гг., где Мясковский в смятенных экспрессионистских красках воплотил образ пушкинского Медного всадника, безжалостно топчущего одинокую жизнь.
Игрой Уральский оркестр отчасти напоминал Дрезденский — он тоже звучал слегка прямолинейно, был склонен к форсированию звука. Но в гипнотически тихих эпизодах свердловчане умели сотворить мастерски сбалансированную ткань.
Дирижер Дмитрий Лисс провел обе симфонии Мясковского четко, властно и с полной эмоциональной отдачей. Оба маэстро, Лисс и Фрюбек де Бургос, выгодно отличались от вялого Риккардо Мути, который так мало помог акварельно тонкому Национальному оркестру Франции на открытии фестиваля.
Если же думать про 2008 год и третий фестиваль, то для него будет весьма сложно найти еще один оркестр из российской провинции, который проявит себя на фоне европейских участников так же солидно, как это сделали уральцы.
Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео