Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Другие видео

Музыкальная критика



Воздух звуков

Аркадий Володось сыграл музыку для музыки

Ведомости / Среда 06 июня 2007
Первый в истории концерт Аркадия Володося в Большом зале Консерватории закончился стоячей овацией. Пианист сыграл два отделения, пять бисов и ничего не сказал о том, когда в следующий раз выступит в России.После концерта я спросил у Аркадия Володося, действительно ли он никогда не играл в Большом зале или ему все же выпадала такая возможность в бытность студентом Московской консерватории. Пианист улыбнулся и признался, что на эту сцену он выходил, но давно забыл прежние ощущения. О том, как звучал его рояль в акустике зала сегодня, он судить предоставляет нам, а вообще акустически любимых залов в мире у него нет — главное для него, сказал музыкант, то, какой контакт возникает между артистом и публикой во время игры.
Мне показалось, что этот контакт не был полным и постоянным. Успех концерта решили коронные бисы, причем не только виртуозные транскрипции «Искорок» Мошковского и антракта из «Кармен» Бизе, в которых Володось придумал себе сногсшибательные трудности, чтобы их шутя преодолеть, но и атмосферные лирические пьесы: кажется, впервые зал задышал в унисон с пианистом во время Andante, переделанного Володосем из Виолончельной сонаты Рахманинова. А окружали бисовую подборку ноктюрн Листа En r?ve и Сицилиана Вивальди — Баха, где мягчайшее, ажурное пианиссимо заполняло зал воздушными линиями и отзвуками.
В целом же концерт оставил двойственное впечатление.
С профессиональной точки зрения Володосю трудно найти равных — столь совершенны его аппарат и культура звука. Его слышание ткани безупречно, ощущение темпа естественно, педаль чиста, а нюансов пиано неисчислимое количество. Мощные кульминации всегда ясны на просвет, а простейшая тихая октава порой берется так, что каждый из двух звуков приобретает свою окраску.
С художественной же стороны так трудно найти в игре Володося подспудный содержательный план, человеческое послание или духовную глубину. Может быть, поэтому лучшим номером программы оказалась Соната Клементи — по-своему драматичная, не лишенная театральности, но все же не входящая в тот пантеон фортепианной классики, где принято демонстрировать экзистенциальные переживания. А вот две пьесы Брамса из опуса 76, его же Вариации опус 21 остались всего лишь прекрасными звуковыми картинами, цикл Шумана «Лесные пьесы» запомнился лишь идеальной мелодией «Прощания», в то время как обстоятельства романтической поэзии остались за кадром. Возможно, Володось выбрал не слишком удачную программу: Лист («Траурная гондола» № 2 и «Погребальное шествие») вернул пианиста в его подлинную стихию — но и здесь мы не дождались отчаянных, инфернальных нот.
Володося числят последователем виртуозов XIX в., Рахманинова и особенно Горовица. Но все-таки они жили в исчезнувшую эпоху, когда виртуозность эстрадного пианизма так или иначе корреспондировала со стилем жизни. У Володося никаких ментальных подпорок нет, и в этом проблема.
Но, может быть, проблема как раз не у Володося, а у нас, русских слушателей, воспитанных в иной традиции? Тут есть ключик для понимания сути его искусства. Хороший русский пианист даже невинный пассаж из Клементи сыграет так, будто он состоит из неких слогов и слов. Наша культура логоцентрична, в чем она близка смыслоцентричной немецкой культуре. Культура Володося звукоцентрична, его пассажи — чистая музыка, не нуждающаяся в подпорках слова и смысла.
Как получилось так, что Аркадий Володось, учившийся у русских педагогов, мутировал в эту счастливую страну, которой нет на карте и где под музыкой ничего не подразумевают, я не знаю. Но я согласен на время отправить к нему в командировку некоторых любимых композиторов — проветриться и отдохнуть от литературной нагрузки.
Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео