Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео

Музыкальная критика



В ожидании рассвета на Москве-реке

Петр Поспелов о сигналах из центра

Ведомости-Пятница / Пятница 15 августа 2008
Пять Вещей, которые нужны, чтобы организовать музыкальный фестиваль
В эти дни невозможно приехать в какой-нибудь город Европы, чтобы не нарваться на музыкальный фестиваль. Не каждый из них, конечно, сравнится с Зальцбургским (по размаху), Байройтским (по исторической славе) или Эдинбургским (по охвату видов искусства), но всякий город или земля считает своим долгом заманивать туристов высокими развлечениями. Время фестивалей — лето, точнее, с поздней весны по раннюю осень.
Строго говоря, весенне-летние фестивали есть и у нас. Самый большой, недавно закончившийся — это петербургские «Звезды белых ночей», им руководит Валерий Гергиев. Непосредственно перед ним проходит Московский (но раскинувшийся на всю страну) Пасхальный фестиваль, им тоже руководит Валерий Гергиев. А три года назад появился еще и Фестиваль оркестров мира, идущий в Москве в первой декаде июня и приуроченный ко Дню России. Июль и август пока остаются месяцами вакантными.
Фестиваль оркестров мира еще называют Кремлевским. Хотя мы, критики, и ругаем его за отсутствие концептуального программирования, он важен потому, что его поддерживает центральная власть. А это, как теперь стали говорить, сигнал. Губернатор в регионе делает вывод, что раз в Кремле на главный государственный праздник ставят концерт классической музыки, значит, это не такое уж никудышное дело. И, может быть, стоит послушать дирижера, который давно надоел со своими просьбами купить в областной оркестр новые скрипки и валторны, а то не на чем играть.
И это уже происходит. Следующим шагом будет фестиваль. Почему бы не пригласить сыграть с ***ским оркестром Анне-Софи Муттер или не позвать продирижировать Густаво Дудамеля Берлиоза на открытом воздухе. Или «Садко» с видом на Волхов. Или «Рассвет на Москве-реке» на Москве-реке. Вполне возможно, что разовьется до солидности только что основанный весенний фестиваль в нашей третьей столице, Сочи, — там уже выступил Башмет.
В Москве в жаркую погоду, конечно, устраивать фестиваль противно: всякий нормальный человек стремится за МКАД. Но недаром же нам с самого верха сказали, что нужно двигаться в область. Там много изумительных мест, к примеру по Рублевскому шоссе, и много обеспеченной публики, которая с удовольствием будет слушать классику среди парков и рощ. В «Архангельском» уже стали устраивать отдельные классические концерты.
Чтобы организовать фестиваль, нужно пять вещей.
Первая — инициатива власти. Сигналы руководству Московской области, как мы видим, поданы.
Вторая — деньги. Не проблема. Буде власть скажет, спонсоры возьмут под козырек.
Третья — зал, причем с хорошей акустикой, желательно спроектированный японцами. В Тэнглвуде, на полпути между Нью-Йорком и Бостоном, где находятся летние квартиры Бостонского симфонического оркестра, есть Сарай имени Кусевицкого, в нем играет оркестр, а публика сидит на поляне. Но рядом построен и прекрасный зал, дорожки к нему проложены через траву и цветочки.
Четвертая — руководитель фестиваля, интендант. Иногда фестивалями руководят музыканты, в том числе и наши. Кремер — в Локкенхаусе, Башмет — на Эльбе, Спиваков — в Кольмаре. Но это маленькие фестивали. Большой фестиваль — не личный бенефис, на что похожи фестивали Гергиева. Времена Караяна, правившего Зальцбургом, ушли. Крупными фестивалями в мире руководят профессионалы. Такие люди умеют сочинить красивую концепцию и подверстать под нее программу, разбираются в музыке и театральных тенденциях (а иногда задают их, как Жерар Мортье или Питер Джонас, долгое время руководившие Зальцбургским и Мюнхенским фестивалями), знают шесть языков, но они же умеют рулить бюджетом, продавать билеты и ладить с властями и спонсорами, а у них всегда свое мнение. У нас таких людей пока нет. Но они растут, о чем говорит успех филармонических проектов с участием европейских звезд, сделанных в фестивальном стиле.
Наконец, пятая — время. К существованию нового фестиваля как туристы, так и артисты мира должны привыкнуть, чтобы включить Россию в свой летний график. Время есть. Нас ждет еще много сладостных золотых лет. И фестиваль появится.

Губернатор в регионе делает вывод: раз в Кремле ставят концерт классической музыки, значит, это не такое уж никудышное дело
Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася



Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео