Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Другие видео

Музыкальная критика



Экосез не танцуем

Большой театр открывает сезон лирическими сценами Петра Ильича Чайковского в постановке Дмитрия Чернякова

Ведомости-Пятница / Пятница 25 августа 2006
В истории Большого театра наступило очень счастливое время. Основная сцена закрыта на реконструкцию. Казалось бы, проблем хоть отбавляй: как уложиться в сроки, как успокоить депутатов и чиновников, как занять труппу, как не забыть репертуар. Но главная проблема исчезла. Дело в том, что раньше каждый зритель знал, как должна выглядеть опера в Большом театре. Особенно это касается русской оперы. Борис Годунов должен быть при бороде и короне, а Ленский — в меховой шапке, и на него должен падать снег. Так было всегда, а иного в историческом здании и представить нельзя. Теперь в это помещение ход открыт только людям в касках. Зрителей просим на Новую сцену. А там никаких традиций.
В этом сезоне совершенно нового «Бориса Годунова» на Новой сцене поставит Александр Сокуров. А «Евгения Онегина» — Дмитрий Черняков, и премьера на носу: 1 сентября Большой театр откроет ею свой 231-й сезон.
О том, каким будет спектакль, Черняков распространяться категорически отказывается.
О «Хованщине» Мусоргского, которую он выпустит через год в Мюнхене, Черняков говорит много охотнее. А здесь: придете — увидите, и точка. Будет ли на Ленском меховая шапка? Как ни странно, кое-что на эту тему сказал «Пятнице» не режиссер, а главный дирижер театра Александр Ведерников: «Какие на персонажах костюмы — в сущности, неважно».
Надо сказать, что между дирижером и режиссером царит полное взаимопонимание — такое в оперном театре встречается нечасто. Тем более что вместе они раньше не работали. Черняков поставил четыре оперы русских композиторов —
от Глинки до Стравинского, но без Ведерникова. Ведерников продирижировал, наверное, дюжиной русских опер — от Глинки до Десятникова, но без Чернякова. Однако почва для объединения, безусловно, существует.
Оба убеждены: опера должна быть целостным произведением, в котором музыку и сцену разделить нельзя. Одно к другому механически приложиться не может, смысл и эмоция творятся только сообща. Например, старый «Евгений Онегин», что шел на основной сцене в постановке 1944 года, это качество давно утерял — несмотря на то, что декорации Петра Вильямса по-прежнему прекрасны.
«Будет ли новый спектакль полемичен по отношению к старому?» — спрашиваем у Ведерникова. «Пародировать не будем», — уверяет маэстро. Полемика заходит много дальше: она в том, чтобы вернуться к первоначальному замыслу Чайковского.
В 1879 году «Евгений Онегин» впервые увидел свет отнюдь не на подмостках императорских театров, а был дан силами студентов Московской консерватории. Чайковский даже придумал для своего произведения новый жанр: «лирические сцены», подчеркивая, что «Онегин» — совсем не «опера» в торжественном понимании слова. Потом, когда его шедевр был оценен по достоинству, он все-таки попал на императорские сцены и стал оперой, а композитор, смирившись, сделал вторую редакцию, для которой написал шикарный экосез. Задача — снова сделать «Онегина» «лирическими сценами».
Задача эта, во-первых, текстологическая — экосеза не будет, а на его месте появится хор из первой редакции. И еще вернутся 16 тактов в сцене бала у Лариных, а их никогда не пели в Большом театре. А также некоторые драгоценные нюансы, погибшие в окончательной редакции. Во-вторых, задача эта содержательная: не соблазнившись постановочной пышностью, сосредоточиться на истории «аутсайдеров» — такой термин применил по отношению к Онегину и Татьяне главный дирижер, чуть намекнув нам на то, какой уклон принимает режиссерская интерпретация.
Надолго ли рассчитан показ нового «Евгения Онегина»? Привыкнет ли публика к тому, что ей не всегда дано знать наперед, как должна выглядеть русская опера? Или с возвращением на основную сцену пора будет возвращаться и к почтенным постановочным традициям? Не терзайте вопросами. Дайте насладиться свободой, ведь срок ее так недолог. А голосовать, если хотите, можете ногами.
Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео