Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



Война и мир

Немецкий дирижер и Российский национальный оркестр исполнят «Ленинградскую» Шостаковича

Ведомости-Пятница / Пятница 13 ноября 2009
Топ-концерт недели — выступление Инго Метцмахера с Российским национальным оркестром. Для второго отделения концерта немецкий дирижер выбрал Седьмую симфонию Шостаковича, «Ленинградскую».
В историю эта симфония вошла как самая громкая музыкальная премьера ХХ века. Композитор писал ее в осажденном Ленинграде, пока не был в директивном порядке оттуда эвакуирован. В 1942 году симфония прозвучала в Куйбышеве и Москве. Шостакович был мировой знаменитостью, и весть о том, что он пишет патриотическую симфонию, проникла на Запад еще в самом начале войны. За право американской премьеры боролись лучшие дирижеры США — Леопольд Стоковский, Юджин Орманди, Артур Родзинский, — но эта честь выпала Артуро Тосканини. А в августе 1942-го симфонию исполнили в самом блокадном Ленинграде, причем в день премьеры Красной армии был дан приказ обрушить на неприятеля всю имевшуюся артиллерию — чтобы заставить его вести себя потише хотя бы в этот вечер. Музыка Шостаковича на короткое время объединила всех: простых людей в СССР, кто переживал тяготы войны, и верхушку, получившую прекрасные пропагандистские козыри; людей разных стран и разных национальностей, в том числе и немцев, кто мог слышать ту или иную радиотрансляцию.
Впрочем, за бортом остались некоторые люди, обладавшие хорошим вкусом. Очень расстроились за коллегу, например, Бела Барток и Сергей Рахманинов. Рафинированные слушатели согласились в том, что эта музыка в лучшем случае подошла бы к плохому фильму о войне. Такой вердикт, конечно, несправедлив. В Седьмой Шостаковича есть много великолепной музыки, хотя есть и длинноты, и шаблонные места, и в целом она действительно уступает Пятой или Восьмой симфониям, если сравнивать произведения близких лет.
Но прошло время, и Шостакович в целом стал выходить из моды. Молодое поколение, поставившее своим идеалом новизну, стало видеть в нем отжившее прошлое. В СССР об этом говорили, может быть, деликатно и негромко. Здесь Шостаковича, которого еще недавно третировали и даже запрещали, было принято чтить. Но западные композиторы-авангардисты уже просто не принимали его в расчет.
Самое занятное состоит в том, что Инго Метцмахер, приезжающий к нам с концертом, — музыкант плоть от плоти авангардный, сформировавшийся под влиянием радикалов вроде Луиджи Ноно, который увидел в нем дирижерский талант. В начале карьеры Метцмахер работал пианистом во франкфуртском Ensemble Modern — одном из самых авторитетных ансамблей современной музыки. Дальнейшая его карьера связана с Гамбургской оперой, где он сделал более десяти совместных постановок с режиссером-радикалом Петером Конвичным. Поработал и главным дирижером Нидерландской оперы — там его сотрудниками были не менее антибуржуазный постановочный союз Йоси Вилера и Серджио Морабито. Метцмахер внедряет новую музыку на посту руководителя Немецкого симфонического оркестра Берлина, а на последнем Зальцбургском фестивале дирижировал оперой своего кумира Луиджи Ноно «Под жарким солнцем любви» — произведением из жизни революционерок.
Рядом с авангардом Инго Метцмахер охотно ставит в программы Шостаковича. Сегодняшний радикал уже не столь радикален. Он не нуждается в противопоставлениях и отрицаниях. Для него в истории музыки гораздо большее значение имеет единство, связь и преемственность. Он видит общее, скажем, между Шостаковичем и немецким композитором Карлом Амадеусом Хартманом, работавшим в то же военное время и писавшим музыку, подобную по напряженности и искренности. Достойной парой «Ленинградской» Шостаковича в концерте прозвучит Miserae Хартмана — короткий, тревожный опус, написанный большим мастером оркестра.
Само собой, классикой Метцмахер тоже дирижирует. И, отведя большую часть времени московского концерта композиторам ХХ века, он подтвердит это лишь одним классическим произведением, но зато каким! «Вступление и смерть Изольды» Вагнера — квинт­эссенция всего немецкого в музыке. Российский национальный оркестр, пожалуйста, не подкачайте.
15 ноября, Большой зал Консерватории, ул. Б. Никитская, 13, тел. 629 94 01

Эта музыка на короткое время объединила всех: простых людей в СССР и верхушку, получившую пропагандистские козыри
Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия



Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео