Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного



Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео

Музыкальная критика



О чем я не пишу

Петр Поспелов редактор отдела культуры газеты "Ведомости"...

Ведомости / Среда 24 марта 2010
Петр Поспелов редактор отдела культуры газеты "Ведомости"
Вот эпизод из опыта редактора отдела культуры деловой газеты. Звонит пресс-секретарь крупного московского театра: «Петр, умоляю. Спонсор готов оплатить нам гастроли в Иркутске, но с условием, что об этом напишут «Ведомости» и «Коммерсант». Что я должен ей ответить? «Я бы рад, — говорю, — но писать о гастролях в Иркутске, по идее, должны иркутские газеты».
Такие мольбы, впрочем, редкость. Иногда пиарщики, чувствуя, что спектакль рецензенту понравился, понизив голос, говорят: «Петь, если получится, то вверни, пожалуйста, про спонсора». Тут я отвечаю: «Постараюсь», — и действительно вворачиваю, как бы невзначай.
Чаще же гордо молчат и не просят ни о чем.
В газете «Ведомости» спонсоров упоминать не запрещено. И только вечной нехваткой газетного места оправдываю я себя, когда, например, не пишу о том, что Российскому национальному оркестру оказывает поддержку Фонд Михаила Прохорова.
РНО, которым руководит Михаил Плетнев, — лучший оркестр Москвы. Так считают многие критики, в том числе и в газете «Ведомости». И один из двадцати лучших оркестров мира. Так считает британский журнал Grammophone. Российское государство считает иначе. Те деньги, которые называются президентскими грантами (на самом деле это просто прибавки к зарплате оркестрантов), многие годы выделяются другим оркестрам — возможно, тоже хорошим, но уж точно не лучшим, нежели РНО. В прошлом году РНО, двадцать лет бывший частным оркестром, получил государственный статус. Но и это не изменило ситуации: новые гранты, о чем еще официально не объявлено, снова распределены в обход Плетнева и его музыкантов. Получается, что поддержка Фонда Прохорова теперь будет не прибавляться к государственной поддержке, а компенсировать ее нехватку. Частный бизнес, таким образом, ведет себя более цивилизованно, чем государство. И хотя в итоге государственные деньги и деньги из фонда складываются в кассе оркестра, государство и частный благотворитель выглядят не только союзниками, но и соперниками. Если меценат опирается на более квалифицированные экспертные решения, нежели государство, значит, он обгоняет государство интеллектуально. И этим отчасти выручает государство.
Но есть логика и в том, чтобы расценивать поддержку культуры как социальную деятельность, раз в конечном счете она идет на благо зрителя, слушателя, человека. И здесь я обязан написать именно о том, о чем мне запрещено писать в газете «Ведомости».
Мне запрещено писать: «Этот спектакль мог понравиться только ослам». Или: «Бурные аплодисменты свидетельствовали о невзыскательном вкусе аудитории». Вкусы зрителя, он же читатель, осуждать нельзя. А иной раз мне написать так очень хочется. Среди новой публики, которой повсюду много, настоящие ценители не создают большинства, даже если это концерт РНО и Плетнева, а у них аудитория как раз из лучших.
Частные покровители того или иного оркестра вносят свою лепту в то, чтобы скрипач или флейтист не перебежал в другой оркестр, где лучше зарплаты. Чтобы оркестру не пришлось повышать цены на билеты и мотаться по лишним гастролям. Но кому-то приходится заботиться и о том, чтобы в зале сидели люди, способные отличить скрипку от флейты.
Культура, как и сиротские дома (в Венеции XVIII в. их называли консерваториями и воспитывали в них лучших певцов и музыкантов), — дела государственные. Но это и территории, где частный благотворитель способен доказывать интеллектуальное превосходство.
Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео