Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



Соловей в бассейне, Дон Жуан в детективе

Самым изысканным спектаклем фестиваля в Экс-ан-Провансе стал «Соловей» Робера Лепажа. А самым странным - «Дон Жуан» Дмитрия Чернякова

Ведомости / Четверг 29 июля 2010
Декоративный облик «Соловья» в постановке Робера Лепажа причудлив: маска и стилизация, гротеск и остранение, эстетизированный Китай — воспоминание об эффектной премьере «Русских сезонов» Дягилева (1914). Однако в отличие от замысла Дягилева и Бенуа, а также известной постановки Мейерхольда — Головина (1918) Лепаж не строит действие на разъединении ролей (поющие, танцующие и мимирующие персонажи). Режиссер находит музыкально-театральный синтез в древнем искусстве Востока: театр теней и марионеток, управляемых солистами, хором и специальной группой кукловодов.
Особый шарм придает место действия — бассейн (70 000 литров воды в оркестровой яме вынудили музыкантов перебраться на сцену). Зеркальная поверхность пруда с одиноким деревом на берегу — совершенный образ китайской поэзии. Влага отражает таинственные переливы красок, изысканную пластику персонажей, роскошные уборы и костюмы. Погруженные в воду до пояса актеры поют, сливаясь с движениями марионеток-дублеров. Вместе со скользящими лодочками, играющими драконами и пугающим скелетом Смерти на ложе Императора они творят театральную условность. Ее лирическое преломление — образ Рыбака (Эдгарас Монтвидас): он созерцает и комментирует события. Сама динамика действа (кульминация — шествие придворных во главе с Императором) приобретает на воде утонченный и тревожный смысл: за фарфоровой «китайщиной» таится драма, тень символистского рока. Его присутствие в опере (образ Смерти) снимает прилет Соловья, песня которого — вершина действия. Единственный персонаж, парящий над водой, нашел идеальное воплощение в хрустальном голосе Ольги Перетятько.
А на открытии был эффектно перелицованный «Дон Жуан»: режиссер Дмитрий Черняков и драматург Алексей Парин превратили оперу Моцарта в изощренный детектив. Сюжет — хроника событий, разделенных резко падающим занавесом с титрами. Из них следует: Дон Жуан (Бо Скофхус) — муж донны Эльвиры (Кристина Ополайс), кузины донны Анны (Марлис Петерсен), которая имеет дочь от первого брака Церлину (Керстин Авемо) и нового жениха Оттавио. Все происходит в респектабельном буржуазном интерьере дома (красивая сцена ручной выделки) главы семьи Командора (Анатолий Кочерга), у которого проживает родственник Лепорелло (Кайле Кетельсен).
Заданная семья (не все связи прописаны ясно) — модель общества: богатый, влиятельный Командор, манипулятор Лепорелло, истеричка-нимфоманка Анна, гей Оттавио, комплексующая Эльвира, фраппирующий подросток Церлина, брутальный Мазетто — жених Церлины, выбранный в знак протеста (видимо, из прислуги дома).
Они выдавливают невписывающегося Дон Жуана. Его серенада второго акта — пик отчаяния. Нонконформист с расстроенной психикой и растрепанным внешним видом — смесь персонажа вестерна и героя Марлона Брандо из «Последнего танго в Париже» Бертолуччи. Случайная стычка с Командором (падая, тот умирает от удара о книжный шкаф) дает толчок интриге, приводя к сердечному приступу и галлюцинациям: Дон Жуану несколько раз мерещится Командор. На самом деле идет травля под руководством Лепорелло (мотивы которого остаются туманными).
Розыгрыш понятен, но режиссер педалирует его вторжениями в партитуру: утвердительное «да» Командора (приглашение Дон Жуана на ужин) передано Лепорелло, чей крик ужаса в финале в свою очередь переходит к Дон Жуану.
Семья разваливается на ходу: катастрофа — лейтмотив постановки, первый акт которой смотрится с напряжением, а второй тормозится. Работа с актерами виртуозна. Жаль, что кинематографичность хроники прерывает дыхание музыки, а Фрайбургский барочный оркестр во главе с Луи Лангре не впечатляет.
Странная семья — показательно странный спектакль. «Гений чувственности» не современен. Героев нет. Не нужно больше отвечать перед вечностью за вдохновение мига. Эпоха постмодерна отражена в представлении режиссера, играющего с автором и наблюдающего за ним. Матрица первоисточника лишь миф, повод для анализа ситуации человека в сегодняшнем мире. Серенада потерянного Дон Жуана необычна, но в памяти звучит прекрасная песня Соловья.

Драматургия лидера
Ансамбль классики («Дон Жуан» Моцарта, «Альцеста» Глюка), модерна («Соловей» Стравинского) и современного авангарда («Возвращение», премьера аргентинца Оскара Страсного) выводит Экс-ан-Прованс в фестивальные лидеры.
Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Другие видео