Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Другие видео

Музыкальная критика



Дела семейные

Режиссер Дмитрий Черняков и дирижер Теодор Курентзис превратили историю о наказанном развратнике в триллер, начисто лишенный мистики

Ведомости-Пятница / Пятница 22 октября 2010
Изначально «Дон Жуана» в Большом собирался ставить Анатолий Васильев. Когда мэтр отказался, начали спешно искать замену — и нашли ее в Экс-ан-Провансе, где эту оперу Моцарта как раз ставил Дмитрий Черняков (см. «Театр пловцов и певцов», № 26 (209) от 9 июля 2010). Летняя фестивальная премьера прошла с успехом, хотя, когда на поклоны вышел Черняков, овации смешались с буканьем.
Московские любители оперы уже оценили будущий спектакль — как всегда в случае с постановками Чернякова образовав два лагеря. Одни вздыхают, что не увидят тяжелых занавесей с кистями, камзолов, шляп, шпаг и кринолинов. Другим, напротив, активная авторская режиссура с переписыванием ремарок и переносом сюжета в наши времена до сих пор представляется знаком прогресса. Есть, однако, и такие зрители, кто к режопере (то есть режиссерской опере) равнодушен, но нельзя же не видеть, как талантливо и красиво работает Черняков.
Ни в какой ад в финале этот Дон Жуан не провалится. Как в других своих постановках — «Евгении Онегине» и «Воццеке», — Черняков в конце спектакля оставляет на сцене одинокого, лишенного надежд, потерявшего смысл жизни мужчину. К этому финалу ведет целая детективная интрига, придуманная режиссером. Ни в какую мистику, ни в какого Командора, являющегося за Дон Жуаном с того света, Черняков не верит, а всем замогильным явлениям придумывает вполне земные объяснения. Подобное мы встречали в литературе: помните мистическую собаку Баскервилей, светящуюся во тьме, при виде которой падали с разрывом сердца многие поколения английской семьи? У Конан Дойла оказывается, что один из членов той же самой семьи мазал собаке морду фосфором и в нужный момент выпускал на болото — вот и вся мистика. Так и в «Дон Жуане» все персонажи — дочери, жены, мужья или женихи друг другу. Даже Лепорелло не слуга Дон Жуана, а командорова родня. Главным же мерзавцем оказывается Дон Оттавио, который в нужный момент выпускает на сцену ряженого в роли Командора — и обеспечивает Дон Жуану сердечный приступ.
Зло мира сосредоточено не в главном герое, а в окружающем его семействе. Мстители, наказывающие развратника, лишены благородства, но не лишены чувств — и все как один очень забавны. Это такая клиника, которую населяют современные европейские типы, — в спектакле нет никаких признаков, что его ставил русский постановщик. Режиссерская работа — виртуозная, насыщенная подробностями и деталями. Некоторые из них, как, например, жевательная резинка, которую надувает Лепорелло, рассчитаны не столько на театральное, сколько на телевизионное восприятие. Все критики пишут о кинематографичности спектакля, и справедливо. Сравнивают «Дон Жуана» и с конкретными фильмами — действительно, это семейная история, как «Гибель богов» Висконти или «Торжество» Винтерберга. И все же в главном Черняков остается верен Моцарту. Герой пусть человек порочный и циничный, но гордый. Перед лицом смерти он каяться отказывается, приобретая в этот миг достоинство и красоту. Черняковский Дон Жуан именно таков.
Добиться подлинного моцартовского звука хочет и дирижер Теодор Курентзис, для этого он намерен заставить оркестр Большого театра играть в аутентичной манере. В Москве Дон Жуана споют Димитриос Тилякос и Франко Помпони. Они не участвовали во французском представлении, в отличие от Черстин Авемо (Церлина), Колина Бальцера (Дон Оттавио), Анатолия Кочерги (Командор) и Давида Бизича (в Экс-ан-Провансе он выходил в роли Мазетто, здесь же будет петь Лепорелло). Все певцы — один лучше другого. Международный состав украсит и весьма известный тенор Райнер Трост (Дон Оттавио).
28-31 октября, 2-3 ноября, Большой театр, Театральная пл., 1, тел. 250 17 53
Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород



Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео