Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013



Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Другие видео

Музыкальная критика



«Идоменей» в Камерном музыкальном театре: смесь двух великих стилей вызывает улыбку

Камерный музыкальный театр имени Бориса Покровского стал первым в России, кто отважился выпустить на сцену дикого кентавра — оперу Моцарта «Идоменей» в редакции Рихарда Штрауса

Ведомости / Пятница 25 ноября 2011
Переделку Штрауса в Европе почти не исполняют: повсюду в чести оригинал Моцарта, и сегодня трудно понять, зачем его понадобилось улучшать. Но в эпоху Рихарда Штрауса — а премьера его версии «Идоменея» прошла в Вене в 1931 г. — считалось, что искусству свойствен прогресс, а ранний Моцарт еще принадлежит театру прошлого. Удача истории состоит в том, что переделку отдали в правильные руки. Перелицуй тогда Моцарта кто другой, вышел бы ублюдок, а Рихард Штраус с его талантом и здесь сотворил столько ярких страниц, что снимаешь шляпу. Геннадий Рождественский, захотевший продирижировать кентавром Моцарта — Штрауса в Москве, в который раз проявил незашоренность и свободу от догм. В самом деле, чем пугаться смеси высокого классицизма и модернизированного романтизма, лучше улыбнуться тому, как в середину моцартовской сцены врезаются вдруг лохматые аккорды Штрауса и как вместо речитатива, написанного по правилам XVIII века, звучит откровенный поствагнеровский монолог. Венчает переделку Штрауса восхитительно авантюрный в своих модуляциях квартет с хором, в котором никакого Моцарта уже нет и в помине. Между тем эпилогом звучит строгий и торжественный хор Моцарта.
Дерзкий репертуарный выбор, сделанный театром, заслуживает оваций, его воплощение — далеко не всегда. Сам же Рождественский ведет оперу заторможенно — дело не в том, что темпы замедленны, а в том, что течению номеров не хватает жизненной гибкости. Постановка никак не отражает двойного авторства выбранного материала. Постановщик Михаил Кисляров поместил в центре действия пленную троянку Илию, вынашивающую месть грекам: вся высокая история ее любви к царевичу Идаманту, спасительным образом растрогавшая богов, оказывается лишь сюжетом ее сновидения. Про свою надуманную концепцию режиссер сам же счастливо забывает, если на сцене достаточно народу, чтобы организовать драматическую мизансцену. Но стоит только кому-то остаться наедине со своей арией, как молчаливая Илия снова начинает маячить у него за спиной. Условно-исторические костюмы Ольги Ошкало мало сочетаются со скупыми конструкциями Виктора Вольского, составленными из мрачных и очень скрипучих панелей.
Однако главная проблема спектакля — грубоватый музыкальный стиль. Голоса солистов звучат молодо и свежо, они без заметной усталости справляются с напряженной тесситурой партий, но должной их вокальной огранки, благодаря которой пение становится искусством, мы не слышим.
Продолжением этой рецензии могло бы стать размышление о знакомых странностях Камерного театра. Одна из них — отсутствие штатного хора. Принцип, согласно которому певцы труппы не делятся на солистов и хористов, давно устарел и только мешает плодотворной работе над музыкой. Отточенный музыкальный уровень — то, чего не хватает театру, столь много делающему для освоения редкого репертуара.
Эта публикация основана на статье «Второе чтение» из газеты «Ведомости» от 25.11.2011, №223 (2989)
Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва



Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео