Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано




Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео

Музыкальная критика



Опера «Сказки Гофмана» в Мариинском театре: Василий Бархатов вывел на сцену шизофреника, но не поэта

В Мариинском театре поставили оперу Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана». Спектакль режиссера Василия Бархатова вполне отражает шизофрению, овладевшую заглавным героем

Ведомости / Среда 28 декабря 2011
Художник Зиновий Марголин придумал декорацию не столько к«Сказкам Гофмана», сколько к «Тени» Андерсена. Первый план — уставленное пустыми бутылками жилище поэта, в глубине — верхний этаж дома через улицу, крыша, мансарды, трубы, небо. Там обитает прекрасная незнакомка, предмет вожделений Гофмана, — а может быть, она лишь греза, симптом «белочки». В финале морок рассеивается, на окнах напротив — Sale(продается). Что стало непреднамеренным девизом этого театрального продукта. Но продается плохо — ко второму антракту зал изрядно опустел.
Режиссер Василий Бархатов уверяет, что «Сказки Гофмана» — его репертуарное предложение и выношенный лирический замысел. Спектакль оставляет прямо противоположное впечатление: будто зачем-то понадобилось апгрейдить в афише эту оперу (11 лет назад ее уже ставила Марта Доминго) и призвали проверенного Бархатова. Он здесь чего только не делал: от Яначека до Родиона Щедрина и от Верди до композитора Смелкова. Что ж еще и Оффенбаха не анимировать?
Не в значении «одушевить», а придумать оживляж. В прологе у Гофмана учиняется пьянка: хор разновозрастных буршей выкидывает руки с кружками в сильную долю. Как-то после спектаклей Дмитрия Чернякова, где каждому хористу придумана индивидуальность и проработана отдельная линия поведения, уже и неприлично разводить неряшливую мизансценическую оперно-рутинную ерунду.
Но прежде домой возвращается сам Гофман — в дымину пьяный, его поджидают Никлаус и Линдорф. Они бодро надевают части туалета, которые Гофман срывает с себя, и предаются совместному распитию спиртосодержащих смесей. Что бы это значило? Есть театральная присказка: «Ты что тут играешь? — Ну, я вспоминаю: два года назад… — Это надо писать в программке». Так вот, оказывается, Никлаус не поэт, друг Гофмана, а Линдорф никакой не советник, но «в воспаленном сознании Гофмана оживают два его альтер эго». Так написано в программке — со сцены режиссерский текст не считывается.
Дальнейшее происходит в алкогольном или шизофреническом делирии. Первый акт — история куклы Олимпии, в которую влюбляется Гофман. Прохиндеи Спаланцани и Коппелиус мастерят компьютерную красотку, Гофмана опутывают датчиками, надевают 3D-очки и отправляют в виртуальную реальность(знаменитую арию озвучивает участвующая в розыгрыше певица). Идея на первый взгляд эффектная, но не на второй: прием, трюк, изобретение длятся столько, сколько надо, чтобы ты все понял, или меньше. Если дольше — становится скучно.
Вторым актом (их порядок варьируется, поскольку композитор умер, не закончив оперу) поставили сюжет с Антонией, девушкой, которую убивает ее собственное пение. Злодейский доктор Миракль и Креспель, папаша Антонии, тягомотно препираются насчет ее таинственной болезни, Миракль вешает на гигантское решетчатое окно рентгеновские снимки. Флюорографические маневры перетекают в явление матери Антонии: не портрет оживает (как в либретто), а окно уплывает вверх, открыв оркестр и певицу на фоне алой маркизы. Миракль, став дирижером, соблазняет жертву видениями оперной славы, которую отчего-то олицетворяет в том числе балетная пара.
Оставшийся акт, где Гофман влюбляется в куртизанку Джульетту, происходит не в Венеции, а у него дома под Рождество. Гости нарядились персонажами«Щелкунчика» и прочих сочинений Эрнста Теодора Амадея. Согласно все тому же буклету, «в беспокойном сознании Гофмана перемешиваются явь и вымысел» — остается верить на слово, поскольку разобраться в варящейся на сцене пестрой каше нет решительно никакой возможности.
Оффенбах предполагал, что всех героинь и всех злодеев будут петь одна певица и один певец. Певец-универсал сыскался — Ильдар Абдразаков пел отменно. Суперпевицы не обнаружилось, роли раздали нескольким исполнительницам, объединив их одинаковыми рыжими париками. С партиями они справились. Как и тенор Сергей Семишкур — Гофман. И даже можно было поверить, что он алкоголик. Что поэт — ни за что.
Не раз в Мариинском театре изумительный оркестр Валерия Гергиева заставлял забыть про сцену и слушать только его. В «Сказках Гофмана» не случилось и этого.
Санкт-Петербург
Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис



Другие видео