Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Родится ли песня протеста?

В Фейсбуке появилась группа «Конкурс песен протеста «Белая лента». «Моя задача (сверх-задача), – пишет создатель группы Николай Формозов, – чтобы выявилась песня, которая всех объединяет. А то от речей уши уже отваливаются».

Ведомости / Понедельник 13 февраля 2012
Можно соглашаться с Николаем или нет, но стоит сказать ему спасибо уже за саму постановку вопроса. Идеология разъединяет, а мелодия объединит. Найдется ли такая мелодия?
Конкурс пока не объявлен, но в группе уже даны ссылки на несколько видеороликов с песнями. Вот самодеятельный ансамбль-солдат, вот панк-дефиле феминисток, вот одинокий ИТР с гитарой. Есть выступление профессиональной рок-команды, есть пародийный мультик с куплетами. Есть даже песня, написанная музыкальным критиком Артемией Троицким.
Хороши или плохи эти песни – дело вкуса. Но ни одну из них Болотная площадь хором не запоет. Но может, такая песня еще появится? Может, в эту минуту кто-то вдохновенно дописывает последний куплет?
По идее, массовое протестное движение должно родить массовую протестную эстетику. В таком случае, она должна противостоять эстетике официальной. Но проблема в том, что никакой официальной эстетики-то нет. Это раньше в одно ухо пели «Песню дружбы запевает молодежь», а в другое – «Возьмемся за руки, друзья». Теперь ни у той, ни у другой стороны нет своих песен.
Последними представителями власти, кто посчитал нужным иметь нормативную музыкальную платформу, были товарищи из ГКЧП. Чайковский у них просто оказался под рукой. Удержись они, Чайковским бы не ограничилось. Но за три дня много не сделаешь.
С момента их падения страна живет без своей официальной музыки. Наш гимн – старый гимн СССР. Один наш президент знает песню«И снится нам не рокот космодрома», другой – песню Smoke On The Water. Но массовых песен (как и симфоний), восславляющих президентов, у нас нет. Поисковик официального сайта «Единая Россия» тоже выдает ответ:«По запросу “гимн” ничего не найдено».
Что ж, это вполне соответствует цивилизованной практике большинства демократических государств. Поэзия, музыка нужны тиранам, чтобы воспевать их сакральную власть. Остатки придворного искусства ныне существуют лишь там, где хранится фасад монархии – например, в Великобритании. А президентам в современных пиджаках музыка не нужна – они же просто чиновники на службе у налогоплательшиков.
Но вот пошли протестные митинги, и возникла нужда в пику им проводить митинги в поддержку. Там и там потребовалась культурная программа. На Болотной площади выступал Юрий Шевчук, на Поклонной горе провели концерт«Играй, гармонь любимая». По этому поводу Евгения Пищикова на OpenSpace.ru написала: «Почему на Болотной оказался Шевчук, понятно – не всякий из нас слушает “Родина-уродина” на ночь, но перед нами понятное и вполне объединяющее гражданское музыкальное сообщение. А что гармонь-то? Для кого она?»
Гармонь напоминает о былых временах, о концертах в Кремле, она для тех, кто упивается ностальгией. Для молодых – едва ли. Но не думаю, что и музыка Шевчука так уж объединяет всех. Она тоже принадлежит лишь к одной из протестных субкультур.
В последнее время замечено, что искусство людей скорее разъединяет. Каждый потребляет его за своим компьютером. Искусства стало так много, что у каждого теперь свой фильм, своя книга и своя музыка. Самый известный в мире российский композитор молодого поколения Дмитрий Курляндский прямо говорит о том, что музыка помогает человеку осознать свою непохожесть на других людей. Но и общенародная популярность звезд тоже не абсолютна – потребитель делится на ниши, на страты, на касты, а рынок дробится, спеша за ним.
Как в ситуации тотального плюрализма написать объединяющую песню? Ведь чтобы объединить всех, нужно писать про что-то в самом деле всеобщее – про любовь, доброту, стремление к счастью. Ну, можно еще написать про честность, про чувство достоинства, ответственность перед детьми. Если движение«Белая лента» в самом деле объявит конкурс – настоящий, с жюри, с премиями – то жди таких песен.
Я очень сочувствую идее такого конкурса. В нем наверняка примут участие одаренные авторы. У нас очень много нерастраченных творческих сил. Будет еще лучше, если и власть тоже объявит свой конкурс. В нем тоже наверняка примут участие одаренные авторы. Композиторы и текстовики – существа по-здоровому беспринципные. Но они не напишут песню «Да не иссякнет нефть родная». Они напишут ровно о том же – о человечности, любви и детях. Потому что писать будут для людей, а люди в лучших чувствах едины, на какой бы площади им не довелось стоять. И будет вполне логично, если в обоих конкурсах победит одна и та же песня.
А протестных песен пусть будет не одна, а много – столько же, сколько речевок или транспарантов.

Современные русские композиторы: Дмитрий Курляндский
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео