Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео

Музыкальная критика



Передача власти в Большом театре — гармоничное решение

Отставка Анатолия Иксанова и назначение Владимира Урина в ряду других кадровых решений выглядит стройно и бесконфликтно: одного великолепного профессионала вовремя сменяет другой

Ведомости / Среда 10 июля 2013
Уходящий Анатолий Иксанов останется в истории Большого театра как одна из самых светлых личностей за все время его существования. Для Большого он сделал невероятно много. Именно при нем Большой взял новый курс — из советского театра он стал превращаться в европейский.
Конечно, правы те, кто в первую очередь оценивает Иксанова как сильного управленца, которому удалось провернуть такое невероятной сложности дело, как реставрация исторической сцены. Ведь риск действительно был: в критический момент работ театр мог буквально рухнуть. Теперь же мы получили любовно воссозданный старинный Большой с превосходной акустикой. При Иксанове открылась и Новая сцена Большого: к сожалению, архитектурно и акустически она была спроектирована еще до его прихода в 2000 г.
Однако важна была и роль Иксанова в творческом процессе. Не будучи художественным лидером, он проявил дар интуиции: при нем в Большой стали приходить именно те творческие люди, кто ориентировался на новые веяния, европейский опыт и западный стиль работы, — дирижеры, артисты, постановщики, хореографы, менеджеры. Сегодня многие премьерные спектакли театра не отличить от премьер в лучших европейских домах — по качеству и по составу выступающих.
В опере особенно хороши были последние четыре года, когда полноценно заработали международный кастинг певцов и молодежная программа. Из театра-анахронизма Большой превратился в современную площадку, где музейная классика в разной степени удачно сочеталась с постановочными экспериментами.
В балете, напротив, последние четыре года, после того как театр покинул Алексей Ратманский, уровень оставался, но сочетание консерватизма и новаций перестало быть гармоничным. Много печальнее, что публичные скандалы, которые раньше только создавали театру рекламу, теперь перешли в криминальную область и заслонили в СМИ творческую деятельность театра. Чего Иксанову, несмотря на многие попытки, решительно не удалось — это победить мафию спекулянтов.
Вероятно, нет лучшего преемника Иксанову, кто мог бы принять хозяйство Большого со всеми его плюсами и проблемами, чем Владимир Урин. Театральный менеджер с безупречной репутацией, он, так же как и Иксанов, не претендует на роль художественного лидера, но умеет выстраивать работу творческих людей, прекрасно чувствуя контекст современности. За годы его работы Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко тоже пережил стройку и открытие малой сцены — не считая пожаров — и стал вторым по значению, но отнюдь не по качеству московским театром. При Урине театр открылся миру и в него, как и в Большой, поехали лучшие творцы — прежде всего это касается хореографов. Городской дружелюбный театр на Большой Дмитровке, в силу своего положения лишенный помпезности, в последние годы стал одним из лидеров российской балетной и оперной сцены — и количество «Золотых масок» тому подтверждение.
Владимир Урин оставляет театр, передавая должность сотруднику, который служит его заместителем уже восемь лет, — Аре Карапетяну. Это свидетельство того, что команда Урина работает слаженно. Что неожиданно — и это подтвердили в театре «Ведомостям», — никого из команды Урин не берет в Большой, даже свою жену Ирину Черномурову — начальника международного отдела, играющую ключевую роль в творческой политике театра. Во всяком случае — пока.
Можно быть уверенным, что Урин продолжит дело Иксанова и процесс окончательного превращения Большого в европейский оперный дом завершится именно при нем. Другое дело, что сейчас лихорадит и европейские оперные дома.
Раньше мы не преминули бы посетовать на то, что контракт Анатолия Иксанова должен был истечь только через год и если бы дело происходило в Европе, то преемник был бы назван общественности задолго до вхождения в кабинет, а его творческая программа обсуждалась бы гласно и сравнивалась с конкурирующими программами. Да, у российского Минкульта другой стиль — решения готовятся тайно, назначения проводятся молниеносно, контракты прерываются досрочно. Но и в Европе теперь почти так: пример тому — идущая на ходу поезда многоходовая перестановка между Миланом, Зальцбургом, Парижем и, возможно, Веной. Причина одна — кадровый голод. Выбирать не из кого. Минкульт выбрал, и выбрал хорошо.
Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013




Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео