Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija



Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Другие видео

Музыкальная критика



Уильям Кристи привез в Филармонию прославленный ансамбль Les Arts Florissants

В программе «Сад господина Рамо» он аккомпанировал шестерке молодых певцов

Ведомости / Пятница 25 октября 2013
В отличие от прошлых визитов, когда Уильям Кристи доставлял нам целиковые оперы и оратории, какими были «Актеон» Шарпантье, «Дидона и Эней» Перселла и «Иевфай» Генделя, в этот раз бессменный шеф «Цветущих искусств» привез нам искусно собранное пастиччо. «Сад господина Рамо» — со вкусом составленная компиляция, в которой играют и отражаются друг в друге арии, ансамбли, сценки из произведений Жана Филиппа Рамо и его современников — старших, как Андре Кампра и Мишель Пиньоле де Монтеклер, и младших, как Антуан Довернь или Кристоф Виллибальд Глюк. Скажем, опера-балет Кампра «Галантная Европа» относится еще к концу XVII века, а опера «Умирающий Геркулес» Доверня датируется более чем шестьюдесятью годами позже (1761). Но стилистических швов не чувствуется: все это одна культура французского барокко, гораздо более вольного, свободного, чем его предшественник — версальский классицизм эпохи Людовика XIV.
Из опер, балетов, пасторалей и салонных кантат Кристи высыпал на сцену Зала Чайковского целый ворох героев и героинь, смеющихся и плачущих, воспевающих красоты природы и гармонию небес, вслушивающихся в голоса природы и преисподней, флиртующих и снедаемых страстью. Своеобразным концентратом всего спектакля стала сольная кантата Николя Рако де Грандваля, в которой одна из воспитанниц Уильяма Кристи — британское меццо-сопрано Эмили Ренар — с большим актерским темпераментом перебрала все возможные эмоции, перейдя от грусти к шутке, от гнева к нежной колыбельной, и в итоге с инфернальным исступлением заявила: «Раз ваши вкусы столь различны, что вы не можете предпочесть одно другому, я не спою вам ничего».
Оказывается, во Франции XVIII века, совсем как у нас сейчас, публика делилась по предпочтениям — однако ниш не возникало, благодаря общему языку можно было легко путешествовать из произведения в произведение. Самым блестящим доказательством этого стало представление сценок из комической оперы Глюка «Исправленный пьяница». Ее главный герой в исполнении молодого французского баса Сирила Констанцо сначала восславляет Бахуса, прихлебывая из горлышка вместительной бутыли, а затем неожиданно умирает от апоплексического удара. Оплакивают его не менее трогательно, чем какую-нибудь Эвридику, и вдруг переходят с Глюка на господина Рамо — его печальный хроматический канон «О нет, не смейтесь!» оказывается как нельзя более к месту. Результатом действия канона становится то, что покойный оживает — и здесь звучит оптимистическая музыка Глюка. Дабы ускорить процесс, родня запевает еще один канон, принадлежащий опять Рамо, — «Просыпайся, соня!». В назидательном финале собравшиеся снова поют Глюка — квартет «Прекрасны наслаждения любви», в котором радостно гремит бубен, а герой просит прощения у сердитой супруги, осознав, что среди радостей жизни вину есть альтернатива.
Весь концерт Уильяма Кристи и его артистов стал своего рода метатекстом позднего французского барокко, в котором один автор выручал другого. Горечь измены в «Галантной Европе» Кампра была компенсирована радостью встречи в «Праздниках Гебы» Рамо. Дуэт свивающихся в веревочку печальных флейт из «Ипполита и Арисии» был уравновешен брутальным ветродуем, сопровождавшим исполнение ариетты «Лети и гнев с собою забери, о гордый Аквилон» из его же «Праздников Гебы». Где кончалась одна опера и начиналась другая, мы не всегда понимали.
Уильям Кристи методично рассчитал и драматургию, с которой шестеро воспитанников Академии молодых певцов «Сад голосов» предъявляли публике свои таланты. Сначала они спели безупречно четкие ансамбли из «Иевфая» Монтеклера, затем пустились разыгрывать сценки и демонстрировать индивидуальные умения — режиссеры Софи Данеман и Пол Агню постарались подчеркнуть их резвость и обаяние. Ближе к концу программы начались арии с колоратурами, которыми особенно бравировали израильское сопрано Даниэла Скорка и американский тенор Закари Уайлдер, тогда как итальянское контральто Бенедетта Маццукато и французский баритон Виктор Сикар затягивали нас в печальные медитации. Самым выразительным номером из ряда последних стала баритоновая мелодраматическая ария из «Дардана» Рамо «О, страшное чудовище» с выразительными гармоническими ходами, просящимися в современный шансон.
В самом деле, молодые певцы показали и гибкость голосов, и умение играть оттенками. К сожалению, далеко не всегда они были хорошо слышны. Несмотря на то что Les Arts Florissants аккомпанировал прозрачно, голоса терялись, плохо долетая до слушателей. Рамо не писал в расчете на Зал Чайковского: лучшим помещением для проекта Кристи был бы зал мест на 400-500. Реалии бизнеса в том, что камерное искусство приходится помещать в большие залы, ведь билеты разлетаются, а желающие теперь толпятся у входа, спрашивая лишний билетик. Этому, конечно, приходится радоваться: музыкант-барочник Уильям Кристи стал у нас таким же любимцем публики, как звезды мейнстрима. Однако когда он привозил с собой мастеров, умеющих работать в акустике больших залов, таких как Курт Стрейт или Соня Йончева, объективный результат был сильнее. В случае с неоперившимися певцами на первый план вышел стратегический пафос: за садом господина Рамо ухаживают, и в ведерке садовника Кристи всегда есть симпатичная рассада.
Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео