Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



В Большом театре возобновили «Царскую невесту» Римского-Корсакова в декорациях Федора Федоровского 1955 года

К антуражу почтенной выдержки прилагается набор молодых артистов

Ведомости / Понедельник 24 февраля 2014
«Царская невеста» еще недавно шла в Большом театре на Новой сцене — теперь спектакль возвращен на историческую сцену в обновленном виде: художник Альона Пикалова создала оформление, верное Федоровскому, но современное по технологиям. Четыре акта оперы воспроизводят задуманную Федоровским картинку, но некоторые детали, прежде существовавшие в живописном исполнении, теперь воспроизведены в объеме, а материалы подобраны соответствующие современному освещению, за которое отвечает Дамир Исмагилов. Похожую работу проделала с костюмами Елена Зайцева.
В подобной раме обычно в сложную ситуацию попадает режиссер. Точно восстановить мизансцены предшественника нет научной возможности, да и особого смысла — тоже. Авторское высказывание на фоне задников шестидесятилетней выдержки выглядело бы неуместным младенчеством. Приходится делать работу точную, строгую и незаметную — Юлия Певзнер с этим если и справилась, то не вполне.
Большинство сцен не вызывают никаких вопросов — что солисты, что хоровые массы разведены так, что правильно вписываются в картинку. Проход невест на смотрины, придуманный режиссером, не вызывает возражений — должен ведь постановщик заявить о своем присутствии. Многовато ненужного мельтешения в первом акте, исходит оно в основном от много пьющего Малюты Скуратова. Танец с медведем, преследующим девушек (хореограф — Екатерина Миронова), забавен, тогда как звериные прыжки опричников с хлыстами заметно противоречат музыке. Во время сцены Грязного с Бомелием Любаша, которой должно подслушивать из-за занавески, расхаживает по авансцене, что превышает присущую спектаклю меру условности. В сцене любовных притязаний Любаши почтенные декорации несколько краснеют. Конец третьего акта, когда объявляют имя царской невесты, в прежней постановке Олега Моралева был сработан куда четче. В четвертом акте на сцене некстати появляется бессловесный Бомелий, а его взятие под стражу и вовсе бросает тень на Любашу, клявшуюся не открывать имени изготовителя губительного зелья. В финале снова комично удивляет изверг Малюта, на сей раз — неожиданным проявлением сердобольности к готовому на тяжкие муки Грязному.
Однако при многих вопросах режиссура вполне оставляет возможность артистам создать выразительные роли — что легко удается, например, ветерану Большого театра Владимиру Маторину, привычными красками рисующему размашистый тип боярина Собакина.
Но по большей части театр сделал ставку на молодых — и угадал по меньшей мере с Марфой. Хотя партию готовили четыре артистки, в премьерный состав поставили дебютантку Ольгу Кульчинскую. Это радость: в Большом театре появилась новая талантливая певица с чистым и свежим голосом, которым, без сомнения, поет такая же чистая душа. Марфа в исполнении Кульчинской трогательна, она убеждает абсолютной полнотой существования — что в любви и счастье, что в трагическом безумии, а в обморок падает так натурально, что по залу проходит ох.
Хороша и Агунда Кулаева в партии Любаши, голосом, осанкой и темпераментом. На своем месте оказались Ирина Удалова (Сабурова) и Елена Новак (Дуняша). Что касается мужчин премьерного состава, то их достижения слабее. Александру Касьянову в партии Грязного решительно не хватило драматизма ни в голосе, ни в игре. Скованным получился Лыков у Романа Шулакова, приятный тембр попортили зажатые верха. Олег Цыбулько как ни старался, но Малюты Скуратова в его исполнении не испугался бы и ребенок.
Геннадий Рождественский, приглашенный дирижировать премьерными спектаклями, слегка облегчил оркестровку Римского-Корсакова и провел оперу в своей олимпийской манере — лаконичной, но эффектной. Где оркестр с певцами и хором собирались, где не очень — эталонной такую работу назвать трудно. Создается впечатление, что полноценная работа над музыкальной составляющей спектакля отложена на следующий сезон, когда к своим обязанностям вплотную приступит новый главный дирижер Большого театра Туган Сохиев. Пока же в сухом остатке мы имеем высокий образец сценографического искусства, случайную режиссуру и большой набор солистов, который в удачной комбинации может спеть шедевр Римского-Корсакова так, как он того заслуживает.
Последний спектакль премьерной серии пройдет 25 февраля
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).




Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео