Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер



Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео

Музыкальная критика



Громовержец

Теодор Курентзис вызвал две бури — итальянскую и баварскую

Ведомости / Четверг 23 ноября 2006
Оперные проекты продюсерского центра Classica viva стартовали больше года назад. Идея давать оперы в концертном исполнении не нова, ее давно практикуют наши театры и даже филармонии, опираясь на собственные вокальные силы и лишь изредка привлекая на главные партии мировых знаменитостей. Новое начинание выделяется тем, что все или почти все оперные партии исполняют певцы, приглашенные из разных стран, — не статусные звезды, а рабочие специалисты именно по этим партиям. В “Орфее” Глюка их было трое, в “Дон Жуане” Моцарта — восемь. Теперь, в “Золушке” Россини, — семь, и хотя среди них блистал молодой россиянин Максим Миронов, это не меняет дела: сегодня во всем мире он признанный россиниевский тенор.
Итальянские оперные труппы постоянно выступали в российских столицах и в XVIII, и в XIX вв. Их люто ненавидели демократические деятели русского искусства, а сегодня, наоборот, стоило бы снова внедрить их как традиционный атрибут имперской культуры. Хотя редкой череде концертных исполнений пока далеко до системы, явление “итальянская опера в России” уже намекнуло на возможность своего возвращения. В этот раз автор был выбран особенно правильный: Россини у нас популярен, а вот целиком его оперы, даже “Севильский цирюльник”, почти не идут: слишком сложны для русских вокалистов.
В 1974 г. театр “Ла Скала” привозил в Москву россиниевскую “Золушку”; кто застал, помнит гастроли до сих пор и сравнение делает не в пользу нынешнего исполнения. Но то были гастроли, а это наш проект: с российским оркестром (Musica viva), хором (камерный хор Консерватории), дирижером (Теодор Курентзис) и кастингом (Михаил Фихтенгольц). Итальянские солисты, не раз певшие “Золушку” в Европе, привезли дотошно выученные роли. Колоратурное меццо-сопрано Анна Бонитатибус пела тем безупречнее, чем быстрее были пассажи и шире их диапазон. Повторить свой январский успех в “Орфее” Глюка ей не удалось лишь потому, что она спела слишком много высоких и низких нот на протяжении двух актов и для финальной каденции ничего более эффектного уже не осталось. Двое мужчин-комиков соревновались мастерством: Паоло Бордонья (переодетый слуга Дандини) щеголял мускулистым и весьма подвижным баритоном, но внес порядочно фальши в секстет второго акта. Филиппо Мораче (отчим героини) пел бедным тембром, но был безупречен в скороговорке и прочих буффонных приемах. Британец Эндрю Фостер-Уильямс (философ Алидоро) звучал красиво и объемно, хотя в арии заметно устал к концу. Максим Миронов (Принц) показал отточенную технику, тембром был суховат и глуховат, а яркий звук показал в шести верхних “до” своей арии. Из двух сестриц Сара Кэстл была точнее в рисунке ансамблей, хотя Ольге Трифоновой досталась более ответственная верхняя строчка.
Попытка разыграть оперу-буффа на консерваторских подмостках обернулась известным процентом нехитрой самодеятельности — вместе с тем в наши дни, когда профессиональная оперная режиссура стала проблемной областью, подчас становится отрадным и ее полное отсутствие. В проектах с участием Курентзиса обычно первым действующим лицом бывает сам дирижер — но не в “Золушке”, где маэстро удивил своей пассивностью. Оркестр поддерживал пение грамотно, но заразительную энергию обнаружил только в сцене грозы. Певцы, оказавшиеся за спиной дирижера, пели не по палочке, а на слух, ориентируясь друг на друга, — и все вместе часто убегали от оркестра, особенно в быстрых темпах.
Не то было в абонементном концерте, уже в Доме музыки, где Теодор Курентзис четко взял под контроль сотню музыкантов Национального филармонического оркестра России. Две большие партитуры Рихарда Штрауса за один вечер — такое бывает нечасто и уж точно требует многих репетиций. Но оркестр сконцентрировался: картинная поэма “Дон Кихот” получилась цельной — не злоупотребляя внешними эффектами, дирижер выстроил вариации в форму единого дыхания, дал прозвучать вкусным тембровым деталям в оркестре и позволил развернуться солистам: альтистка Светлана Степченко досконально точно изложила философию Санчо Пансы, а главным героем отделения стал виолончелист Юрий Лоевский — ему удалось сыграть трагикомическую биографию Дон Кихота с помощью точного смычка, верных струн, добрых глаз и грустных улыбок. (Бисовый “Лебедь” Сен-Санса едва ли был после этого уместен.) Альпийская симфония Штрауса удалась роскошными картинами восхода солнца, водопада и пасущихся коров. Вместе с тем огромное стадо медных инструментов паслось не слишком дисциплинированно. Как и в “Золушку” Россини, в альпийскую идиллию Штрауса наведывается гроза; страху ей должны были придать орган и ударные — но они переусердствовали, в результате чего гром гремел так, что не разобрать было ни молний, ни потоков ливня.
Оба вечера Курентзиса оказались полны захватывающих переживаний. Но оставили нас с мыслью о том, что Моцарт и Малер дирижеру дороже, чем Россини и Рихард Штраус.
Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео