Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную



Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Другие видео

Музыкальная критика



Динозавр из Нового Света

Лорин Маазель продлил прошлый век дирижирования

Ведомости / Четверг 08 июня 2006
Самым показательным номером двухдневной программы стала Третья, “Героическая” симфония Бетховена, исполненная сообразно тем представлениям о классике, что были в ходу в середине прошлого века. Сегодня Бетховена играют иначе — его стараются представить композитором начала XIX столетия и интерпретировать согласно исполнительским нормам, существовавшим в классическую эпоху. Интерпретация же Лорина Маазеля, напротив, аттестовала Бетховена как композитора тяжелого и пышного романтического стиля.
На партитуру наполеоновских времен Маазель смотрел сквозь призму Брукнера или Вагнера. Особенно это раскрылось в траурном марше второй части: его полифоническую фактуру маэстро подавал с таким пафосом и такой густотой, что впору было вспомнить об оркестровых обработках фуг Баха, сделанных Леопольдом Стоковским. Так же массивно и помпезно Маазель выстроил архитектуру финала. Медленная вариация получилась просто родной сестрой увертюры Вагнера к “Тангейзеру”.
76-летний Лорин Маазель сегодня, вероятно, самый маститый американский дирижер. Бывший вундеркинд, протеже Тосканини, покоритель Байройта, некогда глава лучших оркестров Германии, Франции, Америки, сегодня он возглавляет оркестр Нью-Йоркской филармонии. Оркестр Simphonica Toscanini из Пармы, который Маазель тоже возглавляет и с которым приехал в Москву, конечно, не может стоять в столь почетном ряду — он довольно молод (создан всего пять лет назад), да и вообще итальянские коллективы не сильны на симфоническом поприще. Между тем по качеству пармский оркестр оказался далеко не плох. К примеру, в скерцо бетховенской симфонии три валторниста лихо справились с охотничьими мотивами — в оркестрах среднего уровня кто-нибудь обязательно бы скиксовал.
В оркестрах среднего и даже высокого уровня редко находится концертмейстер, способный без потерь исполнить солирующую партию скрипки в “Шехеразаде” Римского-Корсакова — а вот Лоренца Боррани проделала это почти идеально. Вообще, “Шехеразаду” можно счесть удачей программы: красочный свод четырех частей этой упоительной сказки Маазель возвел как знающий дело зодчий, эпическое дыхание музыки оказалось сомасштабно его дирижированию.
Так же уверенно и властно Маазель провел Девятую симфонию Дворжака, что “Из Нового Света”. Очень естественно и благородно прозвучала медленная часть — со знаменитым соло рожка.
И все же пармский оркестр и американский маэстро не смогли перебить воспоминания о том, как играл “Шехеразаду” оркестр Мариинского театра с Валерием Гергиевым, а Девятую Дворжака — оркестр Берлинской филармонии с Клаудио Аббадо. Дело в том, что контакт Маазеля со своими итальянскими подопечными все же чуть формален. Маазель всю музыку исполняет наизусть, его исполнительские концепции давно проверены и накатаны, и результату не хватает того драгоценного качества, когда кажется, что музыка рождается здесь и сейчас.
Конкретно это выражается в едва заметной приблизительности исполнения — чуть-чуть не вместе вступит группа, на границах разделов нет-нет да и разойдутся швы. Маазель же, с его властным, отработанным жестом, кажется внутренне застылым. Он привычно лепит целое, но не вышивает детали на ходу. Солистам же оркестра не хватает совместно нажитой традиции — ощущается некий разнобой манер. Нет у них и осмысленной инициативы, многие сольные выходы получаются непродуманными и случайными.
Маазель — музыкант, проявивший себя на излете эпохи великих дирижеров-диктаторов, таких как Тосканини, Караян или Мравинский. У него тоже надменный взгляд и непроницаемая твердость. Но есть лишь иллюзия той власти. Современная эпоха, с ее непоседливостью, демократией и самолетами, разучилась поклоняться абсолюту и трепетать перед величием. Вот и в молодом оркестре Simphonica Toscanini, более чем пристойном, какой-то неуловимый элемент раздолбайства все-таки присутствует.
Скажем оркестру спасибо за комплект увертюр Верди (“Сицилийская вечерня”, “Луиза Миллер”, “Сила судьбы”, вставные танцы из “Отелло”), которыми открывалась гастроль, а также за ладную увертюру к “Сороке-воровке” Россини на бис — с итальянской оперной музыкой у итальянцев все оказалось в порядке. А Маазель покорил еще и тем, что объявил бис на правильном русском языке.
Среди бисов были также французский (Фарандола Бизе), венгерский (танец Брамса) и немецкий (антракт из “Лоэнгрина” Вагнера) — все сыгранные на ура. Так что по части космополитизма гастроли получились современными, по части музыки — с чертами реликтовости. Кто знает, может быть, пройдет еще немного лет, и мы будем тосковать по этому стилю и ценить Лорина Маазеля как одного из последних мастодонтов великого прошлого.
Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Другие видео