Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Другие видео

Музыкальная критика



[Итоги 2006 года]

Искусство в этом году постоянно дорожало, на антикварных аукционах и в частных сделках были поставлены рекорды — мировой, национальный и личные — для работ отдельных художников.

Ведомости / Пятница 29 декабря 2006

Триумфы: Быков и Золушка. Литература нашла героя

Среди авторов, работающих в “высокой литературе”, Дмитрий Быков — самый плодовитый. За последние пять лет у него вышло пять больших романов и несколько книг, написанных в соавторстве. И это не считая двух стихотворных сборников, а также многочисленных статей. Однако “Пастернак” перевесил все.
Это говорит не только о том, что жанр нон-фикшн стал столь же востребованным читателями, как и художественный вымысел. Но и о том, что часть аудитории — читательской, зрительской, любой — все более склоняется к искусству классического типа с положительным героем в центре. Таково искусство Бориса Пастернака, пережившего в этом году новую волну популярности. Такова и книга Дмитрия Быкова, чей герой — сам Пастернак.
В своем тексте Быков счастливо избежал назойливой современной интонации, зато проявил широкий культурный кругозор. “Пастернак” — традиционный, увлекательный роман, написанный с искренней любовью к предмету. Умело проведенные филологические штудии вписываются в интригу. Картина эпохи дана жестко и подробно. Тем более мажорно звучит главная идея книги — внутренняя свобода, дар творчества и установка на счастье одерживают победу над временем.
Книгу с благодарностью приняли читатели разных поколений. Ее отметили и двумя премиями. Главная из них — “Большая книга”, нововведение этого года. Она не отменила авторитета премии “Русский Букер” (там победила Ольга Славникова с романом “2017”), но заявила о себе прежде всего призовым фондом в 5,5 млн руб., а также внушительным составом жюри: победителя определяли сто “академиков”, входящих в Литературную академию.
Успех новоиспеченной премии зависел от того, насколько убедительно будет выглядеть ее первый лауреат. Судьи сделали безукоризненный выбор, и “Пастернак” Дмитрия Быкова дал “Большой книге” путевку в жизнь.

Триумфы: Быков и Золушка. Большой балет стал новым

Русский балет все еще успешно эксплуатирует имидж единственного и неповторимого хранителя классического наследия.
Однако на этот раз англичане неожиданно открыли для себя, что не все спектакли из России — коллекция архаических красот. Впервые театр не просто разбавил традиционный репертуар одной новой постановкой, но продемонстрировал, что активно учится говорить на современном языке: в Лондоне были представлены “Светлый ручей” и “Игра в карты” Алексея Ратманского, “Золушка” Юрия Посохова и “Пиковая дама” французского классика Ролана Пети. Вердикт критиков резюмировала The Telegraph: “Моя единственная претензия к потрясающим гастролям Большого — то, что они показывали свои лучшие спектакли так недолго”. А это значит, что мир признал современную хореографию такой же специализацией русского балета, как творения Петипа.
После долгой паузы на мировой сцене показала себя и опера Большого театра — тоже успешно.

Касса: Упыри и пастушка. Реклама победила кино

Прочно обосновавшись в прокате, но по-прежнему не выдерживая конкуренции с Голливудом, наше коммерческое кино компенсирует это тем, что вытесняет из кинотеатров остальную мировую продукцию. Репертуар сужается, постепенно ограничиваясь российским и голливудским мейнстримом. Европейским, азиатским, неголливудским американским картинам практически не остается места: в лучшем случае они идут двумя-тремя копиями, в худшем — их вообще не покупают. Такая же несправедливая судьба постигает и некоммерческие отечественные ленты (например, “Свободное плавание”).
Успех наших блокбастеров, во многом основанный на масштабной рекламе, привел к тому, что теперь выход на рынок зависит исключительно от денег, вложенных в раскрутку. Минимальный рекламный бюджет составляет отныне $1,5 млн, равняясь производственной стоимости среднебюджетного российского фильма! Те, кто такими средствами не обладает, а это, как правило, создатели и дистрибуторы серьезных авторских проектов, обречены на то, что их фильмы не дойдут до зрителя. На помощь могло бы прийти государство, но поддерживаемой им системы альтернативного проката, предназначенной для некоммерческого и неформатного кино, у нас (в отличие от Европы) по-прежнему нет.

Касса: Упыри и пастушка. Абстракция — [победила ]эротику

Мировой рекорд для европейской живописи поставил “Портрет Адели Блох-Бауэр” Густава Климта, купленный американским миллионером Робертом Лаудером за $135 млн. Теперь портрет — гордость австрийского искусства, десятилетия украшавший стены венского Бельведера, — выставлен в Neue Galerie New York Лаудера. Второй портрет Адели Блох-Бауэр Климта был продан на торгах Christie's за $87,9 млн — получается, что жена венского богача, бежавшего от нацистов, является самой дорогой моделью.
Американцы вновь стали самыми щедрыми покупателями живописи, газеты сообщили о двух рекордно дорогих частных сделках. Голливудский миллиардер Дэвид Геффен продал абстрактную композицию “№ 5” Джексона Поллака за $140 млн и “Женщину III” американского экспрессиониста Виллема де Кунинга за $137,5 млн. Купили картины также миллиардеры — мексиканский и американский. Получается, что самая дорогая живопись на сегодняшний день — американская.
Российские ценители живописи также поддержали свое национальное искусство миллионами долларов, правда, вкусы их радикально отличаются от американских. Самой дорогой картиной русского живописца стала “Русская пастораль” Константина Сомова, проданная на аукционе Christie's за 2,7 млн фунтов стерлингов ($5,2 млн). Фривольного содержания картина (пастушок подкрадывается к спящей пастушке с нецеломудренными намерениями) вряд ли долго продержит свой рекорд — растущие доходы аукционных домов, торгующих русским искусством, обещают, что были бы картины и вазы Императорского фарфорового завода, а деньги на их покупку найдутся.

Мы полюбили

12 фильмов
1. “Фландрия” (Flandres, режиссер Брюно Дюмон). Фильм о простых европейских парнях на войне. Мучительный, как безъязыкий Достоевский. Гран-при Каннов-2006.
2. “Доброй ночи и удачи” (Good Night, and Good Luck, режиссер Джордж Клуни). Изысканный черно-белый фильм о том, что журналистика может и должна быть благородной профессией.
3. “Ветер, который качает вереск” (The Wind That Shakes the Barley, режиссер Кен Лоуч). Выдающийся образец того, как суровая политика становится в современном кино высоким искусством. “Золотая пальмовая ветвь” Каннов-2006.
4. “Матч-пойнт” (Match Point, режиссер Вуди Аллен). Неожиданный лаконичный парафраз “Американской трагедии”.
5. “Огни городских окраин” (Lights in the Dusk, режиссер Аки Каурисмяки). История маленького человека, рассказанная минималистским языком немого кино. Никаких иллюзий, но глаз не оторвать.
6. “Завтрак на Плутоне” (Breakfast on Pluto, режиссер Нил Джордан). Современный плутовской роман, в котором в свингующем ритме смешалось все — мужское и женское, высокое и низкое, реальное и мифическое.
7. “Возвращение” (Volver, режиссер Педро Альмодовар). Впечатляющая возгонка сюжетного мыла в ранг киноклассики.
8. “Лабиринт Фавна” (Pan's Labyrinth, режиссер Гильермо дель Торо). Самая мудрая сказка года. Сколь прекрасная, столь и жестокая.
9. “Страна приливов” (Tideland, режиссер Терри Гиллиам). Наркотический извод “Алисы в стране чудес”. Настолько же безумный, насколько волшебный.
10. “Париж, я люблю тебя” (Paris, je t'aime). Международный альманах, в котором режиссеры-французы оказались в меньшинстве и с треском проиграли иностранцам, сумевшим соединить краеведческое удовольствие с киноманским .
11. “Мое сердце биться перестало” (The Beat That My Heart Skipped, режиссер Жак Одиар). Парижская драма о преступнике, мечтающем стать пианистом. Снято и разыграно на последнем дыхании — резко, нервно, отчаянно.
12. “V как вендетта” (V for Vendetta, режиссер Джеймс Мактиг). Эффектный и крайне двусмысленный комикс, спродюсированный авторами “Матрицы”.
и 3 наших
13. “Мне не больно” (режиссер Алексей Балабанов). Никем не чаянная мелодрама Балабанова окончательно сделала его главным летописцем лихих русских 90-х: в “Жмурках” он прощался с эпохой зло, в новом фильме — элегично.
14. “Живой” (режиссер Александр Велединский). Редкая и ценная попытка соединить установку на кассовый успех с серьезным авторским высказыванием на болезненную военную тему. Велединский справился с задачей честно и как-то очень по-мужски.
15. “Свободное плавание” (режиссер Борис Хлебников). Почти документальная комедия абсурда — производственный фильм о безработице, в котором нелепые люди бестолково латают дырки в асфальте, но это вызывает не скуку, а самую искреннюю симпатию.
7 выставок
1. “Александр Родченко. Фотография — искусство” в Московском доме фотографии в Манеже. Безупречно выстроенная экспозиция самого знаменитого русского фотографа. Гений есть гений, над шедеврами время не властно.
2. “Вот. Эрик Булатов” в Третьяковской галерее. Воскрешение не мифически-ностальгической, а злобно-идеологической страны СССР в творчестве художника-нонконформиста.
3. “Едоки лимонов” Виктора Пивоварова в Московском музее современного искусства. Галерея ХL сделала эту выставку для доказательства — в искусстве современного художника есть место поэзии и пронзительной нежности. Доказала.
4. “Легкость бытия” Дубосарского & Виноградова в эллинге курортного комплекса “Пирогово”. Очевидно, лучшая из выставок современного искусства — зрелая, масштабная, лихая и наглядно показывающая, насколько глубоко это искусство входит в кризис.
5. “Павел Филонов. Очевидец незримого” в Русском музее. Самый амбициозный и спорный музейный проект года. Может быть, показывать картины в полной темноте необязательно, но лучше переизбыток эффектов, чем кураторская леность.
6. “Подарки вождям” Музеев Кремля в Новом Манеже. Самая популярная из всех нехудожественных выставок. Очереди лучше социологических опросов показали силу ностальгии по советской империи и любви к власти.
7. “Шедевры из Музея Орсе” в Третьяковской галерее. В Москве недостаток старого искусства — шедевры из лучших музеев мира к нам давно не возят. Спасибо Третьяковке, отметившей свое 150-летие вместе с французскими импрессионистами.
5 спектаклей
1. “Лёд” по роману Владимира Сорокина в постановке Алвиса Херманиса (Новый Рижский театр). Лучшие драматические гастроли года. Редчайшее счастье — наблюдать, как здесь и сейчас рождается новый театральный язык.
2. “Захудалый род” по роману Лескова в постановке Сергея Женовача (Студия театрального искусства). Принципиальная старомодность совсем молодого театра — умное и радостное чистописание, доказывающее, что театр снова может быть кафедрой, а спектакль — этическим уроком, на редкость увлекательным и своевременным.
3. “Король Лир” Шекспира в постановке Льва Додина (Малый драматический театр — Театр Европы). Аскетичная и беспросветная трагедия с подстрочником вместо стихов.
4. “Тигры в чайном домике” Каролин Карлсон. Гранд-дама европейского современного танца привезла в Москву эталонный спектакль — и театральная Москва ахнула.
5. “Евгений Онегин” — премьера на Новой сцене Большого театра (как выразилась Галина Вишневская, осудившая спектакль, — “в театре через дорогу от Большого театра”). Режиссер Дмитрий Черняков остро обыграл в своей работе стереотипы восприятия оперы Чайковского, сложившиеся за время ее многолетней эксплуатации на исторической сцене Большого.
Мадонна
Она все-таки приехала
[подпись к фото]

Мы заметили

Музейные праздники оказались полезными
В этом году три московских музея справляли юбилеи: Музеи Московского Кремля праздновали 200-летие, Государственная Третьяковская галерея — 150-летие, Московский дом фотографии — 10-летие. Юбиляры отметили свои праздники ударными выставочными программами, которые невероятно оживили художественную жизнь. Правда, больше всего общественного внимания все равно забрала кража в Эрмитаже.
Певцы и музыка реабилитированы
Дирижер Теодор Курентзис ввел в моду практику концертных исполнений опер. По драматическому накалу они отнюдь не уступают театральным спектаклям, но возвращают вокалу и музыке право на первенство в оперном замысле, давно присвоенное режиссерами. В год Моцарта Курентзис дал три его оперы, а также оперы Глюка и Россини. Везде пели интересные певцы, новой любимицей Москвы стала итальянка Анна Бонитатибус.
Отличная архитектура хороша в макетах
Выставка в Пушкинском музее одного из самых успешных современных архитекторов мира сэра Нормана Фостера произвела сильное впечатление на жителей нашей столицы, не избалованной безупречными архитектурными достижениями. Особенно, конечно, поразил макет супервысотки “Россия”. Она, правда, никакого отношения к московскому стилю не имеет, зато является достойным символом современной высокотехнологичной цивилизации. Выдержит или не выдержит Москва шестисотметровую “Россию” — вопрос волнующий, но преждевременный. Вот французский архитектор Доменик Перро выиграл три года назад конкурс на строительство нового здания для Мариинского театра в Санкт-Петербурге, однако до сих пор вместо золотого купола — только скандалы между архитектором и нашими архитектурными и культурными властями. Иностранцам в России строить трудно, даже “Россию”.
Стихи отправились в массы
В кафе и клубах Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска и Казани распространялись открытки, напечатанные тиражом в 17 000 экземпляров. На каждой — стихотворение одного из десяти поэтов — Андрея Вознесенского, Тимура Кибирова, Юлии Идлис, Веры Павловой, Елены Фанайловой, Линор Горалик, Евгения Бунимовича, Максима Амелина, Анны Логвиновой и Дмитрия Тонконогова. “Десятка” была отобрана инициатором акции главным редактором газеты “Книжное обозрение” Александром Гавриловым.
Рок-джентльмены предпочли клубы и Кремль
В “Апельсине” выступили неистовый Джон Зорн и порывистый Джон Кейл, в “Б2” отыграли оригиналы из Sparks. А открывшийся в конце года новый просторный клуб “Б1 Maximum” сумел заполучить под свои своды целую россыпь звезд: The Sisters of Mercy, Нене Черри и Cirkus, Грейс Джонс и человека-легенду Малкольма Макларена. Ну а Роджер Уотерс наконец-то исполнил свой знаменитый опус The Wall в виду Кремлевской стены.
В театре фестивали важнее премьер
Фестиваль NET открыл Москве непривычные для театра пространства фабрик и цехов, показав там первоклассный европейский авангард, и устроил лучшие драматические гастроли года (два спектакля Нового рижского театра). Впервые проведенный фестиваль “Территория” залатал очередную культурную брешь, доставив в Россию американскую компанию The Wooster Group — легенду экспериментальной сцены, занявшейся соединением театра и высоких технологий еще в 1970-х. А фестиваль “Сезон Станиславского” привез в Москву две статусные премьеры — “Фауста” Эймунтаса Някрошюса и “Короля Лира” Льва Додина.
Симфонические богатства свалились на голову
Авантюрный, наспех подготовленный, дорогостоящий и непрозрачный проект, дебютировавший при поддержке президента России, тем не менее оказался в числе тяжеловесов сезона. В Колонном зале Дома союзов с помпой выступили несколько симфонических оркестров во главе с виднейшими дирижерами мира — в их числе Лорин Маазель, Зубин Мета и Мюнг Вун Чунг. Фестиваль решили проводить ежегодно.
Опера хочет быть молодой
Минувший год собрал неплохой урожай современных опер. Интерес к жанру возрос после прошлогодней премьеры “Детей Розенталя” Десятникова. Дирижер Вольф Горелик представил мировую премьеру “Пассажирки” Мечислава Вайнберга, дожидавшейся исполнения с 1968 г. Борис Тевлин провел “Боярыню Морозову” Родиона Щедрина. Татьяна Гринденко — “Упражнение и танцы Гвидо” Владимира Мартынова. Геннадий Рождественский — “Четырех девушек” Эдисона Денисова. Молодое поколение тоже оживилось: Ираида Юсупова сочинила кинооперу “Эйнштейн и Маргарита”, а 23-летний Сергей Неллер — “Тентажиля” по Метерлинку. Правда, все премьеры остались разовыми акциями — до репертуарности еще далеко.
“Красота” спасла русский рок-сезон
Выход третьего альбома Леонида Федорова и Владимира Волкова “Красота”, отмеченный редким как по экспрессии, так и по пронзительности концертом, стоил всех отечественных рок-событий года вместе взятых. Впрочем, то, чем занимаются Федоров и Волков, не отнесешь ни к року, ни к какой-либо иной из известных форм современного музыкально-поэтического самовыражения.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный



Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео